Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Специалисты Lifan отвечают на вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2013, 09:39   #101
Евгений Калининград
Читатель
 
Регистрация: 18.05.2013
Возраст: 47
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

День добрый, я тоже считаю что с педалью газа инженерам настоятельно надо поработать,трогаться на x60 проблемотично если колесо стоит в небольшой канавке,на песке,на подъёме,даже на мокрой траве возникают проблемы,даешь в натяг не хватает мощности она глохнет,даешь чуть больше она шлифует плюс слышится запах палёного сцепления,конечно если ездить в условиях города то вроде проблем нет,но стоит съехать на обочину будь готов застрять на ровном месте, _____есть масса вариантов исправить прирост мощности на низах не затрагивая норм экологии, спасибо за понимание.
Евгений Калининград вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:15   #102
Игорян
Новичок
 
Аватар для Игорян
 
Регистрация: 07.06.2013
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

AndreySL вопрос такой цены на прохождение ТО у ОД кто регулирует, в Москве ТО за 5700 , а у нас в Челябинске 8000 есть и подороже, и еще я не пойму почему я как хозяин авто не могу присутствовать при прохождении ТО не мешая" спецам" и контролировать их действия, например выписывают масло в ДВС 4 литра а надо всего 3.5 л и это все в мой счет, и выше было ВАМИ написано что владелец авто в праве выбирать масло это все ерунда что есть то и льют, может в Москве где ВЫ ближе и соблюдаются какие правила то у нас на галерке не так , я еще не проходил ТО пока на обкатке но по разговорам форумчан наслышан о ТО и многие не желают проходить в дальнейшем ТО и х-н с ней с гарантией, вот я и думаю что там за мастера- деньги сшибать, у меня все впереди а впечатления уже сложились не хорошие ведь свою машину им доверяешь!!!
__________________
Игорь
Игорян вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ник 31 (20.10.2015)
Старый 11.06.2013, 21:57   #103
Hana
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

Всем привет! Lifan Solano CX пробег 1600.
Приобрели в СТОАВТО г. Самара, К.Маркса 412Б
Первое то прошли сегодня в журавле, хотели там же где и покупали, но там запись была на две недели вперед.
Отзыв по сервису в ООО"Журавле-авто" г. Самара, ул. Магистральная д.78 код дилера 6700101:
Заказ-наряд №0000006082 от 11.06.2013
автомобиль Lifan Solano год выпуска 2013, пробег 1560 км, мастер Воропаев А.В.
Из 26 пунктов регламента периодического технического обслуживания №1, сделано:
1.Замена моторного масла;
2. Замена масла транс.
3.заменен фильтр маслянный.
4.Смазка дверей.
5. Мойка машины
Больше ничего по тех регламенту проверено не было. В заказ-наряде написано по норме 2ч 40 мин, машина была на то-1 ровно была 30 мин!!!
Когда машину принимали было на заказ наряде написано все претензии возникшие при езде после покупки. На все претензии были даны только "воздушные объяснения". На претензии было сказано:
1.Стук подвески впереди справа - особенности конструкции Lifan (изначально этого не было).
2.Дребежание теплозащиты глушителя - совет взять оторвать и выкинуть(изначально этого не было)!!! На самом деле там просто скорее всего отлетел болт!!!
Все претензии выполнены не были!!!!!!!!
Полный ужас и за это взяли 4850 руб. Больше туда не ногой, пыталась написать претензию в журавель на мыло, которое написано на официальном сайте, так у них почта не функционирует. Позвонили по единому телефону в Лифан представительство России.

Последний раз редактировалось Hana; 12.06.2013 в 10:54.
Hana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:16   #104
vovanvx
Гость
 
Регистрация: 03.06.2013
Возраст: 31
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

Всем привет. Прозванивал с помощью омметра ДТОЖ от лифан бриз. Там 3 контакта на датчике. Вообщем между двумя крайними показывает сопротивление, а вот между крайним и средним ничего не показывает. Должно ли на исправном датчике показывать сопротивление у обоих контуров? Там вдь один отвечает за панель приборов, а другой сигнал на мозги даёт. Саму клемму подключения датчика прозвонил вольтметром. Один электрод подключал к массе, а другим к каждому контакту клеммы прикладывал. Вообщем получилось: 1- 5 В, 2- 12 В, 3 - 0В(скорее всего это масса)
vovanvx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:32   #105
AndreySL
Лифан Моторс Рус
 
Аватар для AndreySL
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

[B]Игорян[/B], приветствую.
Стоимость ТО складывается из трудоемкости работ, стоимости нормо-часа и стоимости запчастей/расходников. Для примера дам цифры по нашему ДЦ по расчету ТО-1: Трудоемкость работ составляет 2,9НЧ (Solano и X60) или 3,0НЧ (Smily и Breez). Стоимость 1НЧ=1000руб.(Smily, Breez, Solano) или 1НЧ=1200руб.(Х60) - стоимость НЧ регулируется рынком (конкуренцией). Стоимость ЗЧ является рекомендованной розничной. Стоимость расходников сформирована не с позиции максимальной торговой наценки, а с учетом того, чтобы нашим Клиентам было выгоднее покупать эти расходники у нас, а не в магазинах. Из всего этого и сложилась наша итоговая стоимость ТО-1 (по остальным ТО принцип такой-же). Конкретно для нашего ДЦ в приоритете находится наш Клиент, т.е. его удовлетворенность нашими ценами и качеством работ, и мы выстраиваем свою стратегию развития с прицелом на приобретение максимального количества именно постоянных Клиентов. Как эту стоимость рассчитывает каждый конкретный ОД затрудняюсь ответить - это зависит от руководства ОД (целей и задач, которые оно ставит перед собой и своими сотрудниками) и регионального рынка. Надеюсь, что ответил на вопрос по стоимости ТО.
По-поводу масла я опять же писал про наш ДЦ - мы предоставляем несколько марок на выбор, потому что считаем, что выбор это важная составляющая для наших Клиентов. И, кстати, ни один ОД не может запретить Вам приехать со "своим" маслом, которое соответствует параметрам указанным в сервисной книжке (конечно, потом могут возникнуть проблемы с ОД в случае поломки ДВС, поэтому лучше заранее поинтересоваться у Продавца масла наличием сертификата и взять у него заверенную копию).
По присутствию Клиента в производственной зоне достаточно сложный вопрос - мы это практикуем - каждый наш Клиент может в любой момент обратиться к своему мастеру-приемщику и вместе с ним проверить ход выполнения работ на его автомобиле. Просто же находиться в рем.зоне в течение всего срока работ нельзя, и основная причина этого - безопасность Клиента при нахождении его в производственной зоне организации (сотрудники проходят регулярно, и в полном объеме, инструктажи по технике безопасности и несут на себе ответственность по соблюдению правил охраны труда, Клиента же мы не можем обязать это делать). Для любой организации нахождение неподготовленного человека в производственной зоне это большие риски, именно поэтому любое производство максимально ограничивает доступ в зону повышенной опасности "не сотрудников".

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 14 минут[/color][/size]
[B]Hana[/B], добрый день.
Позвонить на горячую линию абсолютно правильное решение, Ваши замечания передадут в претензионный отдел центрального офиса ЛМР, который будет разбираться с данным Дилером в сложившейся ситуации. Повторюсь, в очередной раз - уважаемые владельцы LIFAN, не замалчивайте возникающие проблемы - сообщайте их по телефону горячей линии - только совместными усилиями можно выявлять и устранять замечания по работе Дилерской сети.
__________________
Руководитель Дилерского центра
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://www.lifan-msk.ru/
http://lifan-car.ru/

Последний раз редактировалось AndreySL; 13.06.2013 в 14:18.
AndreySL вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SE959 (06.05.2014)
Старый 13.06.2013, 19:12   #106
Hana
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

AndreySL,
Позвонили пока тишина
Hana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 13:45   #107
Игорян
Новичок
 
Аватар для Игорян
 
Регистрация: 07.06.2013
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

[QUOTE=AndreySL;1173][B]Игорян[/B], приветствую.
Стоимость ТО складывается из трудоемкости работ, стоимости нормо-часа и стоимости запчастей/расходников. Для примера дам цифры по нашему ДЦ по расчету ТО-1: Трудоемкость работ составляет 2,9НЧ (Solano и X60) или 3,0НЧ (Smily и Breez). Стоимость 1НЧ=1000руб.(Smily, Breez, Solano) или 1НЧ=1200руб.(Х60) - стоимость НЧ регулируется рынком (конкуренцией). Стоимость ЗЧ является рекомендованной розничной. Стоимость расходников сформирована не с позиции максимальной торговой наценки, а с учетом того, чтобы нашим Клиентам было выгоднее покупать эти расходники у нас, а не в магазинах. Из всего этого и сложилась наша итоговая стоимость ТО-1 (по остальным ТО принцип такой-же). Конкретно для нашего ДЦ в приоритете находится наш Клиент, т.е. его удовлетворенность нашими ценами и качеством работ, и мы выстраиваем свою стратегию развития с прицелом на приобретение максимального количества именно постоянных Клиентов. Как эту стоимость рассчитывает каждый конкретный ОД затрудняюсь ответить - это зависит от руководства ОД (целей и задач, которые оно ставит перед собой и своими сотрудниками) и регионального рынка. Надеюсь, что ответил на вопрос по стоимости ТО.
По-поводу масла я опять же писал про наш ДЦ - мы предоставляем несколько марок на выбор, потому что считаем, что выбор это важная составляющая для наших Клиентов. И, кстати, ни один ОД не может запретить Вам приехать со "своим" маслом, которое соответствует параметрам указанным в сервисной книжке (конечно, потом могут возникнуть проблемы с ОД в случае поломки ДВС, поэтому лучше заранее поинтересоваться у Продавца масла наличием сертификата и взять у него заверенную копию).
По присутствию Клиента в производственной зоне достаточно сложный вопрос - мы это практикуем - каждый наш Клиент может в любой момент обратиться к своему мастеру-приемщику и вместе с ним проверить ход выполнения работ на его автомобиле. Просто же находиться в рем.зоне в течение всего срока работ нельзя, и основная причина этого - безопасность Клиента при нахождении его в производственной зоне организации (сотрудники проходят регулярно, и в полном объеме, инструктажи по технике безопасности и несут на себе ответственность по соблюдению правил охраны труда, Клиента же мы не можем обязать это делать). Для любой организации нахождение неподготовленного человека в производственной зоне это большие риски, именно поэтому любое производство максимально ограничивает доступ в зону повышенной опасности "не сотрудников".

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 14 минут[/color][/size]
[B]Hana[/B], добрый день.
Позвонить на горячую линию абсолютно правильное решение, Ваши замечания передадут в претензионный отдел центрального офиса ЛМР, который будет разбираться с данным Дилером в сложившейся ситуации. Повторюсь, в очередной раз - уважаемые владельцы LIFAN, не замалчивайте возникающие проблемы - сообщайте их по телефону горячей линии - только совместными усилиями можно выявлять и устранять замечания по работе Дилерской сети.[/QUOTE]

Андрей а про масло ВЫ не ответили , в двигатель 3.5 литра по норме а выписывают 4 литра и все входит в стоимость , тогда давали бы в руки на доливку!? Норма часы специально тянут 3 часа и 3600, хотя масло в ДВС и КПП ну час я согласен и те мелочи устранить что клиент написал можно делать и во время замены масла, хоть и сложилось мнение не хорошее о ДЦ после первого ТО отпишусь с полным докладом как встретили. как делали и ИТОГ. С уважением с Южного Урала!
__________________
Игорь
Игорян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:05   #108
vapor
Постоялец
 
Аватар для vapor
 
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 38
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

Если масло в розлив, то должны списать по факту, т.е. 3,5 литра. Если в канистре, то 4л, остатки в багажник
vapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:37   #109
AndreySL
Лифан Моторс Рус
 
Аватар для AndreySL
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

[quote="Игорян;1179&quot"]асло ВЫ не ответили , в двигатель 3.5 литра по норме а выписывают 4 литра и все входит в стоимость , тогда давали бы в руки на доливку!? Норма часы специально тянут 3 часа и 3600, хотя масло в ДВС и КПП ну час я согласен и те мелочи устранить что клиент написал можно делать и во время замены масла, хоть и сложилось мнение не хорошее о ДЦ после первого ТО отпишусь с полным докладом как встретили. как делали и ИТОГ. С уважением с Южного Урала![/quote]

Игорь, про масло не ответил, прошу извинить - абсолютно согласен с [B]Vapor[/B], если в заказ-наряде (ЗН) указано кол-во масла в большем количестве, чем это необходимо - Дилер обязан выдать Вам остатки, т.к. Вы за них заплатили по ЗН. Нормо-часы в ЗН формируются не из факта нахождения автомобиля в ремонтной зоне, а из трудоемкости каждой отдельной операции, т.е. даже если три механика будут стоять на одном посту (подъемнике), это никак не уменьшит трудозатрат по выполнению всех операций - просто кол-во операций поделится на троих, а итоговая сумма в НЧ останется той же. Другой вопрос - насколько качественно и добросовестно выполняются эти операции - конкретно у нас в ДЦ этот вопрос решается очень просто - если есть повторное обращение, внутренняя комиссия выявляет причину и, в случае вины исполнителя работ, повторные работы оплачивает наш сотрудник, а не Клиент. Надеюсь, что ответил. Ждем Ваших отзывов на форуме о работе наших Коллег с Южного Урала. С уважением.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size]
[quote="Hana;1177"]AndreySL,
Позвонили пока тишина[/quote]

Добрый день. На всякий случай мы продублировали Вашу претензию в наш Центральный офис - Руководителю службы претензий ЛМР. В пятницу 14.06 получили ответ, что с данным Дилером уже связались. Вам позвонили сотрудники Дилерского центра к которому у Вас были претензии? Есть какие-то положительные сдвиги в возникшей ситуации? Если нет - давайте это делать с Вами до тех пор, пока Вы не получите внятных, и удовлетворяющих Вас, объяснений.
__________________
Руководитель Дилерского центра
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://www.lifan-msk.ru/
http://lifan-car.ru/

Последний раз редактировалось AndreySL; 18.06.2013 в 20:10.
AndreySL вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SE959 (06.05.2014)
Старый 18.06.2013, 20:56   #110
Hana
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Технические вопросы специалистам Lifan

[QUOTE=AndreySL;1189]
Добрый день. На всякий случай мы продублировали Вашу претензию в наш Центральный офис - Руководителю службы претензий ЛМР. В пятницу 14.06 получили ответ, что с данным Дилером уже связались. Вам позвонили сотрудники Дилерского центра к которому у Вас были претензии? Есть какие-то положительные сдвиги в возникшей ситуации? Если нет - давайте это делать с Вами до тех пор, пока Вы не получите внятных, и удовлетворяющих Вас, объяснений.[/QUOTE]
Добрый вечер! С нами никто не связывался (т.е дилер не звонил), сегодня звонила на телефон горячей линии, сказали что еще срок рассмотрения претензии истекает завтра и, что завтра ждите ответа на электронную почту. Спасибо, что не остались равнодушны.
Hana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015