Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Гарантия и сервис Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2014, 14:20   #1
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ООО «Сибавто» Новосибирск

[B]"Качество выше цены???" [/B]

Возможно я и не стал бы писать отзыв о этом дилере, но в ходе крайнего разговора с руководителем дилерского центра несколько раз слышал фразу: "Это ваше гражданское право", я думаю что будет справедливо что я использую не только своё гражданское право но и свой гражданский ДОЛГ раскрыть некоторые нюансы работы данного дилера [url]http://lifan-nsk.ru/[/url]
Ну обо всём по порядку:
11 октября 2014 приобрёл в г.Новосибирске у дилера Сибавто
[url]http://lifan-nsk.ru/[/url] Lifan Х60 VINX9W215800E0026701, ТО-1 пройдено 25 октября, (не совсем всё гладко прошло, кому интересно - напишу подробнее), не производится приём авто как положено, с составлением акта, мастера не знают как правильно поменять масло в ГУР и.т.д.
30 октября 2014 обнаружил постоянное шипение воздуха при заведённом двигателе в районе входа штока тормозной педали в вакуумный усилитель тормозов (негерметичность усилителя тормозной системы). 31 октября обратился в сервисный центр с данной проблемой, мастер сервисного центра и менеджер по гарантии осмотрев автомобиль в ремонте данной неисправности отказали, мотивируя это тем что шипение воздуха - это технологическая особенность автомобиля и у всех машин это присутствует. Менеджер по гарантии по моей настойчивой просьбе сделал запись о этом обращении в сервисной книжке автомобиля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141106_165745.jpg
Просмотров: 593
Размер:	89.0 Кб
ID:	552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141106_165716.jpg
Просмотров: 528
Размер:	68.9 Кб
ID:	553  

Последний раз редактировалось glider; 06.11.2014 в 15:07.
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 14:28   #2
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Но ответ сервисменов меня не убедил и любая неисправность тормозной системы напрямую связана с безопасностью эксплуатации автомобиля, по этому я отправил 3 письма на адрес [email]info@lifan-car.ru[/email] с просьбой разъяснить возникшую ситуацию, сделал несколько звонков на горячую линию Лифан, несколько раз заполнял форму для обратной связи на сайте [url]http://www.lifan-car.ru[/url], [url]http://lifan-msk.ru/[/url], но к моему сожалению и разочарованию не получил ответа НИ ИЗ ОДНОЙ инстанции.
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 14:31   #3
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
5 ноября 2014 года я заказал независимую техническую экспертизу, она была проведена и по предварительному заключению экспертов неисправность тормозной системы имеет место быть, и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью ЗАПРЕЩЕНА.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141106_165836.jpg
Просмотров: 480
Размер:	68.0 Кб
ID:	554  
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 14:45   #4
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Так как официального заключения экспертизы пока нет (будет в понедельник, я выложу сканы), решил позвонить в дилерский центр ООО «Сибавто», обговорить ситуацию, найти пути возможного решения проблемы. Уважаемый руководитель воспринял мой звонок неоднозначно, сказал что если его специалисты обнаружат неисправность то возможно её исправят (но ведь я уже был у тех специалистов), неустанно повторял что делать экспертизу это гражданское право каждого клиента и прочее в этом духе. Видимо теперь при любой поломке придётся ехать сначала к сертифицированным экспертам, брать заключение а потом уже к дилеру на ремонт...
Сложилось устойчивое впечатление что ло данного дилера совсем не беспокоит ни репутация бренда Лифан ни проблемы клиентов и пути их решения, да и официальная поддержка показала себя не с лучшей стороны. Вот такая история получилась. А что касается конкретно автомобиля Х-60 - отличное приобретение, своих денег он стоит не смотря ни на что.

Последний раз редактировалось glider; 06.11.2014 в 15:00.
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 17:29   #5
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ЗЫ: Продолжение следует...
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 15:02   #6
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
glider, добрый день.
Вашу ситуацию направил в Представительство марки.
На сколько мне известно, разбирательство по Вашему случаю идет "полным ходом".
По мере получения дополнительной информации - буду информировать.
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
glider (10.11.2014)
Старый 11.11.2014, 10:10   #7
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Обещанные сканы экспертизы:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125113.jpg
Просмотров: 450
Размер:	87.1 Кб
ID:	556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125121.jpg
Просмотров: 438
Размер:	71.9 Кб
ID:	557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125130.jpg
Просмотров: 438
Размер:	51.5 Кб
ID:	558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125137.jpg
Просмотров: 455
Размер:	63.7 Кб
ID:	559  
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:12   #8
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ещё фото:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125144.jpg
Просмотров: 450
Размер:	70.5 Кб
ID:	560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125157.jpg
Просмотров: 490
Размер:	74.1 Кб
ID:	561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141111_125213.jpg
Просмотров: 451
Размер:	40.4 Кб
ID:	562  
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:26   #9
glider
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2014
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вместо устранения неполадок ОД по гарантии имеем поездку к экспертам, оплату их услуг, потраченное время и нервы, заключение о том что эксплуатация запрещена...
Не знаю что послужило поводом для менеджера по гарантии "не обнаружить" неисправность, лень, некомпетентность, халатное отношение к своим обязанностям но считаю что дилер несёт прямую ответственность за правильное выполнение работниками своих обязанностей перед клиентами. На сегодня пока всё...
glider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 11:55   #10
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Добрый день.
Во-первых,
Не сочтите наше письмо как попытку уйти от поддержки качества автомобилей, а принимайте как исключительно для установления понимания вопросов неисправности автомобилей.
Далее,
Ваш эксперт дает заведомо неверное заключение только на том основании, что он применяет текст ГОСТа, который был изменен.
Ну например:
Текущая редакция ГОСТ..
[B]4.1.10 Не допускаются:
- подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;
- перегибы, видимые места перетирания;
- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;
- механические повреждения тормозных трубопроводов;
- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе[/B]
Понимание негерметичности четко определено и приведено к гидравлической части привода тормозной системы.
И сравните с текстом эксперта. Извините, но если эксперт не владеет актуализацией нормативных документов на которых он строит свое заключение, то как ему можно доверять??
ГОСТ Р 51709-2001

[I][U]Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Обозначение: ГОСТ Р 51709-2001
Статус: действующий
Название рус.: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Название англ.: Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
Дата актуализации текста: 10.10.2014
Дата актуализации описания: 10.10.2014
Дата издания: 01.03.2010
Дата введения: 01.01.2002
Дата последнего изменения: 23.06.2014
Переиздание: переиздание с поправками и изм. 1
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС
Список изменений: №0 от 23.05.2002 (рег. 23.05.2002) «Дата введения перенесена»
№0 от 19.01.2007 (рег. 19.01.2007) «Дата введения перенесена»
№0 от 10.09.2007 (рег. 10.09.2007) «Дата введения перенесена»
№1 от 01.03.2007 (рег. 28.03.2006) «Текстовое изменение; Изменены ссылочные НД»
Приложение №1: Изменение №1 к ГОСТ Р 51709-2001
Приложение №2: Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
Приложение №3: Поправка к ГОСТ Р 51709-2001
Приложение №4: Поправка к ГОСТ Р 51709-2001[/U][/I]

Далее,
Эксперт подменяет понятия неисправности тормозной системы и неисправность ВУТ.
Ну для этого хотя бы он должен был приобщить чертеж непосредственно ВУТ а/м ЛИФАН, а не картинку с журнала "За рулем" Он абсолютно уверен в едентичности конструкции этих ВУТ? Он этого в своем заключении не отразил.
Так вот указанный ГОСТ четко указывает на методы определения неисправности тормозной системы.

[I][U]4.1 Требования к тормозному управлению
4.1.1а Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы - по показателям эффективности торможения согласно таблицам 1а, 1б.
Таблица 1a - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах
----
Таблица 1б - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях[/U][/I]
А теперь ответьте - проводились такие испытания или нет?
Эксперт должен был ответить на вопрос - исправна тормозная система в целом или нет. А если есть отклонение в работе ВУТ - то на что оно влияет:
- на работу ДВС?
- на усилие нажатия ногой на педаль привода тормозной системы?
- на четкость и плавность хода педали тормоза?
- На..?
Т.е. на какие показатели требований к работе тормозной системы, предписанные указанным ГОСТОМ?
Вот какое заключение должен дать эксперт.
Работа тормозной системы им не оценивалась
Проверка усилий на педаль привода системы в действие им не оценивалась
Место утечки воздуха им не определено (шток - это зона расположения) и не определена причина утечки (а может это работа перепускного клапана на этапе включения хода диафрагмы)
Вывод - заключение эксперта абсолютно ошибочное и заведомо предвзятое (если уж не говорить другим более прямым текстом).
Указанный ГОСТ не рассматривает отдельные узлы конструкции ам, а определяет требования к системам, которые отвечают за безопасность эксплуатации. Эксперт не доказал связь между шипением ВУТ и неисправностью тормозной системы.
Да собственно и Вы на неисправность тормозной системы не жалуетесь, вы же жалуетесь на звук воздуха при начале хода педали, а потом звук пропадает. Т.е. у Вас не претензия к техническому состоянию автомобиля, а претензия к потребительскому восприятию данного элемента системы тормозов.
Согласитесь это несколько разные вещи и разные вопросы?

Вот если бы эксперт выдал заключение, что обнаруженное им несоответствие в виде шипения воздуха влекут нарушение работы того-то и того-то, а это в свою очередь нарушает работу тормозной системы в параметры, которые выходят за пределы разрешенных ГОСТ - вот тогда все понятно и просто.
А сейчас вы с экспертом просто друг для друга написали непонятный документ, который не отвечает по сути на простой вопрос - тормозная система автомобиля эффективна и исправна или нет?
Да и вообще, всегда улыбает когда эксперты пользуются не документацией изготовителя, а материалами "из интернета" и общеобразовательных журналов типа "За рулем" (причем таких годов когда исследуемые авто даже не производились) и "Авторевю". Они бы еще в качестве исходных технических данных приобщили журнал "Моделист-Конструктор" и программу канала Дискавери "Как это устроено" .

Еще раз повторяем - наше письмо это стремление разобраться в сути претензий и проблеме.
Ваша проблема пока непонятна - претензия к работе ВУТ или претензия к работе тормозной системы автомобиля?
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/

Последний раз редактировалось Служба Претензий; 11.11.2014 в 12:02.
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015