Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Отзывы владельцев Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2016, 17:04   #171
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
X60. Первые впечатления (отзыв)

Интересное свойство человеческого разума... Если какая-то неполадка на Мерседесе или, к примеру, на БМВ, то, это случайно, и вообще, "...если ездишь на дорогой хорошей машине, то будь готов её дорого обслуживать..." А если какая-то лампочка на китайце перегорит, то сразу "...г**но, отвратительная машина, зачем ты её купил !!!" Причем, последнее обычно слышишь от тех, кто никогда на них (китайцах) не ездил, и даже в них не сидел.

У меня X60 рестайлинг. По-поводу качества самой машины ничего не скажу, пока пробег маленький... По-поводу комфорта... Lexus NX, а также, RX, GX и LX лучше, но, Lifan стоит чуть больше, чем бампер на любую из вышеуказанных моделей (утрирую, конечно, но...).

Для начала о моем опыте вождения. Автомобили были разные, от "Копейки" и "Таврии" до "Мерседеса" и "СААБа", в т.ч. и две "праворукие" Тойоты: Mark II и Carina. Всего было 16 автомобилей. Наездил в сумме около 800 тыс.км. пробега (раньше, до смены деятельности, ездил много - около 80-100 тыс.км./год).

Непосредственно о машине... Автомат (точнее, вариатор), кондиционер, датчик света, кожа (или очень неплохой кожзам), клиренс 18 см., штатная резина Пирелли. И все это за 780 тыс.руб. Какие еще есть варианты на рынке? И, кстати, еще и гарантия на 150 тыс.км. или 5 лет. Правда, такая гарантия только на двигатель, на остальное меньше.

По трассе... Не для гонок, двигатель относительно слабенький и вариатор задумчивый, но ущербным себя не чувствуешь. 120-130 крейсерская скорость, при которой на тахометре 2500-2800 об/мин (вариатор на ровном газу). При включении кондиционера разгоняется ощутимо медленнее, чем без него. Положительный момент такого двигателя - расход топлива. который был вычислен путем заправки бака "до полного" и засекания расстояния на трассе Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань: без кондиционера (ночью) - 6,48 л/100 км. с кондиционером 8,49 л./100 км. Ехал особо не стестняясь, но и не насилуя (машина новая, обкатку только прошла), т.е. скорость 120-130, на обгонах до 150. Ехал без номеров, насчет камер не беспокоился. Про расход по городу пока ничего сказать не могу: машина по городу еще не ездила - после покупки прошла 3000 км. и только по трассе.

По комфорту: не идеально, но вполне приемлемо - на "четверку". На кресле не хватает регулировки угла наклона подушки сиденья и, в предмаксимальной комплектации, поясничного подпора. Остальное устраивает: ход упругий, неровности, конечно, чувствуются, но отрабатываются хорошо, по ремонтируемым дорогам Чувашии дискомфорта не ощущалось. Особо хочу отметить задний ряд сидений, места в ногах очень много!

По работе всяких"вкусностей". Кондиционер справляется - при +32 на улице, вентилятор работает на 1/4 - 1/3 мощности. В режиме "Авто" датчик света переключается адекватно. И функция, выключающая фары через 30-40 секунд после выключения зажигания, довольно приятная.

Что не понравилось. Нет защиты картера, решается установкой у официалов (1950 - защита, и 600 руб - установка), либо на рынке. Также, довольно крупные ячейки в передних решетках, сквозь которые пролетает все: от пуха и мошкары, до, не дай Бог, камней из под колес впередиидущих машин. Решается установкой металлической сетки.

По-поводу очень многих комментариев и отзывов... Если Вы оцениваете какую-либо машину, то держите в уме её цену и цену на её обслуживание. Не надо сравнивать "китайцев", "россиян" и т.п. с "японцами", "корейцами", а также "немцами" и "англичанами"; последние, кстати, ломаются, в последнее время, ненамного реже российских машин (личный опыт обслуживания рабочей машины: Мерседес S500 полноприводный 221 кузов, покупался новым - после окончания гарантии, за один год и 50 тыс.км. было вложено 436 тыс.руб.).

По мере накапливания опыта, отзыв продолжу.

Всем хороших дорог.....

[I]Alexandr_12.10, Россия
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
игорь РБ (27.05.2017)
Старый 18.08.2016, 18:50   #172
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв о Lifan X60

Авто бюджет, поэтому особых преимуществ нет, только расход трасса 7, город 9, места хватает и спереди и сзади. Подвеска жесткая, сиденья кож зам - плохо, хотел ткань в этой комплектации нет. Прошел 100000 особых поломок не было. На 2000 ослабли болты резонатора, но это почти у всех - наша сборка руки бы оборвал. На 20 000 ослабли болты крепления левой передней стойки, на 30 000 лопнул шланггидрача - поменяли на сервисе а через месяц с компании письмо - Приезжайте поменяем брак бесплатно поменял, На 70000 поменял ступичные передние подшипники и после зимы передний коренной сальник ну вот вроде и все.

[I]МАДОУ, Екатеринбург, Россия
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 128 л.с., механика. Пробег 98000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 16:37   #173
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Видеоотзыв о Lifan X60 (доволен автомобилем)

В сети появился видеоотзыв владельца Lifan X60.
[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=w5k8L-fOAJg[/VIDEO]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:43   #174
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв о Lifan X60 2014 года выпуска

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк.

[B]Достоинства:[/B]
Цена, приличный внешний вид, неплохая управляемость

[B]Недостатки:[/B]
Неудобно сидеть, никудышная шумоизоляция.

[I]Филипп, Россия
Время владения автомобилем: более года
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 15:44   #175
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Х60 2015 года выпуска

Достоинства: Хорошая машина,денег своих стоит!...Уверенно едет,дорогу держит хорошо,всё расположено удобно,комфортно,присутствует достойный уровень качества-хоть и не "брендовая" модель...нашим ВАЗам можно поучиться. Автомобиль стоит своих денег.

Недостатки: Нет желаемой "резвости",резину автострадную сразу лучше заменить, иначе с асфальта по мокрому съезжать не советую.

Что ломалось: ничего,так мелочи-стекло оторвалось от свеклоподъёмника, заклепка пластик. отлетела в обшивке, задевала защита двигателя на поворотах...

Рябченко Александр Олегович, водительский стаж с 1950 г.
Орфография и пунктуация автора сохранены
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 12:03   #176
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв о Lifan X60 2014 года выпуска

Взял год назад машинку.с минимальным пробегом. Откатал 10 тысяч, прошил на сити-драйв - тяга увеличилась заметно с низов и вообще. Расход иногда до 10 в городе доходит. Проблем пока никаких не доставляет. Очень нравиться размер салона, с мои ростом 190 и весом 115 не в каждой машине удобно, а здесь очень удобно. Долго выбирал, а тут сел и понял, то что надо. Сменил резину заводскую на более мягкую и поменял термостат на более горячий.

Достоинства
Управление, комфорт, обзорность, расход, нравиться дизайн.

Недостатки
Жестковата чуток подвеска,зазоры.

Владимир Ершов, Воронеж, Россия
Lifan X60 1.8 МТ 2014 г. 128 л.с., механика, пробег 25000 км
Орфография и пунктуация автора сохранен
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 12:03   #177
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв о Lifan X60 2014 года выпуска

Отличная машина за эти деньги...вместительная, довольно практичная, экономичная, не знаю у кого там "жрет" по 14 л на 100 км, полный бред...

Достоинства
Вместительная, хороший обзор, отличные сиденья, проходимая

Недостатки
Жестковата подвеска, но это смотря где ездить...

Юрий Козяр, Россия
Lifan X60 1.8 МТ 2014 г. 128 л.с., механика, пробег 25000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:32   #178
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Отзыв о Lifan X60 2015 года выпуска

Из всех недостатков на данный пробег (8000 км) это корявые ручки, которые собирали эту машину. Зазоры, плохо подогнанный пластик - это все устранимо. В остальном нормальный авто. ЛКП как и у всех бюджетников слабое (что Киа, Хундай, Шкода и тот же Опель). Двигатель нормуль. Это не гоночная машина, чтобы всех делать на светофоре. Хотя я заметил, что каждый норовит показать что его ведро лучше чем китаец (давит на всю гашетку, что гайки отваливаются, только что бы обогнать. Коробка хорошая- 2-я и 3-я передачи длинные. Подвеска тоже работает очень хорошо. Единственно напрягают АБС-сначала срабатывает одно колесо, потом только второе. Зимой можно и взанос уйти. Расход топлива паспортный - не больше ни меньше. Салон очень даже хорош. Про "дубовый" пластик что пишут - если зубами не грызть, то пластик смотрится нормально.

[B]Достоинства[/B]
Комплектация, двигатель, КПП, подвеска

[B]Недостатки[/B]
Сборка (руки парочке молотком подшаманить, может остальные начнут хорошо работать), АБС

[I]Коля Пупкин, Беларусь
Lifan X60 1.8 МТ 2015 г., пробег 8000 км.
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 16:39   #179
Александр Иванович
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
[QUOTE=Лифан-мэн;33]Пока что-то н]усто.
Очень интересный автомобиль. Был на презентации его в автосалоне - очень понравился. Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев Х60.[/QUOTE]

Лифан Х 60, выпуск 2016 года. владею 3 месяца. накатал 5000 км. один ляп это датчик закрытия передней пассажирской двери.
Александр Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 13:54   #180
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Год на Лифане Х60 - отзыв

Здравствуйте! Мною тут ровно год назад после покупки Лифана уже был составлен отзыв ,но он был не до конца актуальным и раскрытым.На данный момент пробег 38.572 км. Эксплуатация машины происходит в смешанном цикле. Город,трасса,грунтовка. Расход в среднем 8-11 л.-зимой с прогревом. Масло 5х30 Тойота в банке. В ГУР и тормозную систему все залил свое слив заводскую бадягу! Меняю все сам. Были мелкие косяки по зазорам дверей кузова. Все поправил сам. На 12.000 км. удалил катализатор, д* редкостное! Прошил под евро -2.Сделал полный антикор, двери, лонжероны,днище,капот. Пришлось два дня все разбирать и собирать. Одним словом пока нет никаких намеков на ржу кузова. Машину не жалею но и не убиваю,обычная эксплуатация. На данный момент то ли привык ,а может расходилась,но ощущение жесткой табуретки не наблюдаю.Глубокие неровности дороги проходит на ура! Есть еще одна машина, ЯПОНСКАЯ так скажем,какая говорить не буду. Но она с вариатором-24.000 и коробка на замену. Фары потеют. Короче за полтора года поломки на ней куда существеннее чем на Китайце. Я не в коем случае не расхваливаю Лифан, но время показывает ,что себя он почти окупил! Что собственно мне и надо было.В будущем году планирую брать ,что то новое. Не от того, что она меня не устраивает. Просто я более двух-трех лет не езжу на одном авто. СКУЧНО мне в них становится. К тому же такой вариант менее затратен, чем вваливать деньги на ремонт всякого хлама не важно какой бы марки он не был!.
Вот собственно и все! Всех ВАМ благ,уважайте друг друга!

[B]Плюсы[/B]
Посадка,обзор,комфорт средненький.Не интересна угонщикам!

[B]Минусы[/B]
Пока не обнаружено,сборку можно было бы подтянуть,покраску кузова. Хотя она у многих никакая..!)

[I]id13898027, Россия, Москва
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015