Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Отзывы владельцев Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2012, 18:11   #1
LifanRussia
Lifan Club
 
Аватар для LifanRussia
 
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Отзывы владельцев Lifan Breez

В этой теме мы собираем отзывы владельцев автомобилей Lifan Breez.
LifanRussia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:55   #2
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Re: Отзывы владельцев Lifan Breez

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) из Иркутска

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго времени суток!
Вот собрался написать отзыв об этом чудо зверьке российской сборки. Давно уже собирался. Приобрёл его я летом 2010г. у официального дилера "БайкалГАЗсервис". Ждал ПТС с Новочеркасска (там их производят) 2 недели, хоте мне сказали что это будет всё быстро (обманули). Выехал я их салона после 1.5 часового оформления.
Машика в принципе нормальная: двига -аналог 4Е королловский, только воздушка другая, мне ставили оригинал т.к. авто было на гарантии. У дилера расходники имелись. Особо я с ней не ковырялся. Приезжал в автоцентр, мне все устраняли по гарантии. А косяки были. Россиийская сборка даёт о себе знать. Итак о недочётах.
Через неделю владения машиной увидел, что нет защиты задней колесной арки справа. Предъявлять салону не стал, удалил другую(левую заднюю). При покупке обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается. Убедили, что можно отрегулировать и это будет устранено на ТО-1. В итоге оказался заводской брак (опять меня обманули). 4 раза слетала тяга с внутренней ручки открывания двери сзади на обоих дверях. Происходило это в момент открывания двери изнутри при закрытом центр.замке. на 20 тыс.км стал накрываться вакуумусилитель тормозов. ездить было страшновато, когда проваливается педаль тормоза. Заменили по гарантии. Вот вроде и всё. Особых проблем с эксплуатацией не возникало. Продавать было не очень охота. На дворе зима. Пешком ходить не очень хотелось. Да и жене машина не нравилась(предидущая машина: тойота-ноах 2003г.в. 4WD).
Хотел бы написать про сервисное обслуживание отдельно. Честно сказать: оно отвратительное и дорогое удовольствие. Проводят его мастера на очень высокого класса. Про другие автоцентры сказать ни чего не могу т.к. не обслуживался. Машину оставляешь на несколько часов (около 3) что там они с ней делают-не понятно. Ценник просто дикий. ТО до третьего проходил у них. Скаждым разом, ценник просто меня шокировал. А когда приехал на ТО-4 предварительно записавшись по тел и поинтересовавшись ско-ко будет стоить всё это, мне сказалал приятный женский голос - 6600 руб. Подойдя к человеку который занимается приёмкой авто в обслуживание, меня в записях не нашли и самое приятное для меня оказалась цена ТО-4 которую я узнал у мастера (хорошо, что поинтересовался пред тем как загнать авто в сервис) и цена оказалась 10 тыр!!!!(опять обманули). Я подобрал нижнюю челюсть с рецепшена и сказал им всё, о чём я думал. Поехал в "грегори моторс" и произвел замену масла всего за 950 руб со всеми затратами.
А больше с машиной и делать то нечего! Мастера в сервисе, я думаю, что специально тянули резину, за оплату нормо-часа. Т.к. по машине было видно, что ни хрена они не делали. Даже не исправный вакуум не обнаружили, о чём тут можно говорить. так вобщем удобный, юркий авто с малым расходом для города. Правда сцепление туговато. По городу если в пробках то нога отваливается после часа езды. Зимой в машине тепло. Ночевала на улице. Без прогрева, на улице -30 заводилась с брелка. По новью 5 передача включалась с трудом. но потом приработалась- нормально. За город плохо не нём ездить. Багажник маленький. На трассе ведет себя отвратительно. Дорогу не держит. После "сотки" ощущение как перед взлетом на "кукурузнике" Шумизоляция- "0". Её практически нет. Был приятно удивлён обнаружив подогрев зеркал. Он ни где прописан не был, а фактически стоял - классная штука. В первую зиму "кончились" стойки. Не делал, так и продал. Литьё мягкое погнулись все диски от наших дорог. И кстати когда ездил за городом отваливался провод котрый идет на обмотку втягивающего реле. Т.е машину заглушил и всё... поворачиваешь ключ в замке зажигания, а стартер не крутит. Причина была не понятна. Потом мастер в сервисе мне показал в чём была загвоздка. Сам еще несколько раз вставлял это провод в фишку. А он просто выскакивал из гнезда при езде по нашим дорогам. Хорошо что машинка не большая и я её заводил с "толкача" один. Накат у нее хороший. Отсюда и расход топлива такой. Хотя отличается от заявленного в ТТХ заводом-изготовителем(фактически -больше). Фотки выложу позже


sam3520, 15.01.2012
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 11:53   #3
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 года выпуска


Двигатель 1.3 конечно для него маловат. Все в основном сочувствуют, сказывается недоверие к китайской промышленности. Сам за два года так и не определился в своём отношении к машине. Хотя серьёзно ни разу не подводил. В основном убивают цены на запчасти, или я так отстал от жизни? Как только что-то летит, стараюсь подобрать что-нибудь с наших машин. Термостат подходит с Москвича, нужно только немного уменьшить диаметр юбки ножницами по металлу, работает отлично.

Пожалуйста, братья, пишите что ещё можно поставить с других марок, сэкономив при этом. С гарантии соскочил после первого ТО, масло я и сам менять умею, у нас сервис - полный отстой, даже лишний раз заезжать не хочу. Поставил ГАЗ обычную без наворотов, расход смешанный цикл 10л. Гремит подвеска вроде впереди! Что это может быть? Коврик в багажник примерно подходит от 15шки, он чуть меньше.

Даже взять Калину - она новая громыхает на кочках просто алес, была возможность сравнить со своей. И я думаю, хоть это и печально, но и китайцам мы тоже уступили в автопроизводстве, стоит только посмотреть какое количество и разнообразие у них марок и моделей.
А в общем то для людей с небольшим достатком этот автомобиль хорошая возможность хоть немного почувствовать чем отличаются иномарки от наших авто.

Спасибо за внимание!

Пишите свои отзывы это нужно другим автолюбителям, это интересно и полезно, это и есть взаимовыручка...

[B]Плюсы[/B]
Управляемость;
Просторный салон;
Вместительный багажник;
Обзорность.

[B]Минусы[/B]
Цены на запчасти;
Шумоизоляция.

[I]Алексей, Ставрополь, Россия
Lifan Breez, 2008, 1.3 л, МКПП
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 12:28   #4
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Автомобиль Lifan Breez седан - очень довольна

Автомобиль Lifan Breez седан - очень довольна

Всем привет! Купили с мужем Лифанчик, не когда не слышали о нем так как мы с Украины, но решили попробывать. 2-й год, как радует. Брали б/у, и у перекупщика, немножко были недочеты но не куда не обращались так как мой муж в силах и сам масло заменить и прочие косяки исправить. Первое что очень понравилось объемный богажник, просторный салон и оптика. Мы очень хотели компактную но и в то же время очень вместительную машинку. На счет движка, - 1.6 рвет наровне с хорошей иномаркой, работает не очень тихо, но идет по дороге просто класс не едешь, а отдыхаешь. Шумоизоляция слабовата. Проблем с двигуном пока нет.
Подвеска потребовала замены на 65 тыс. км, + тормозные колодки, еще немножко подкачал салинблок стал скрипеть, но это у всех такие проблемы. Дорогу машинка держит хорошо, а на поворотах лучше не лихачить. Разгоняли ее до 165 км/ч. Чуть позже застучали задние амортизаторы (замена элементарная), но вдруг заскрипела задняя балка (летом).
В общем за 2 года эксплуатации вложили в нее около 30 000 рубчиков. Машина тянет на твердую 4-ку.
С Японскими и Европейскими рядом не стояла, но если подумать сменить ладу на Лифа, то и задумываться об этом не стоит. В общем машина для семьи очень комфортабельная и по обслуживанию не дорого выходит. Всем советую


[B]Достоинства:[/B]
комфортабельная и вместительная

[B]Недостатки:[/B]
Скрип задней балки

[I]Anna Novorosiya, Туапсе, Россия
Lifan Breez, 2008, 1.3 л, МКПП
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 09:49   #5
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Breez (Лифан Бриз) 2009 года выпуска

Пишу для тех, кто желает иметь рабочую лошадку, а не суперкар за 300 тысяч рублей, а так же у кого руки растут откуда надо и обслуживает авто сам. Брал новую, в Смоленске. Общее впечатление - за эти деньги нормальное авто, подвеска жестковата, но меня устраивает, двигатель, для своих 89 коней довольно хорошо тянет, большой багажник, порадовало головное освещение. Эксплуатация круглогодичная, от пауков на капоте и крышке багажника никуда не денешься. Пластик бамперов и брызговиков довольно слабый, на морозе , при наезде на препятствие лопается. Передние подшипники выхаживают 60-70 тыс., шаровые опоры и стойки стабилизатора столько же. Задняя подвеска торсионная, на 80 тыс. заменил игольчатые подшипники задней балки, как оказалось очень вовремя, иначе ремонт влетел-бы в копеечку. И еще о запчастях ни в коем случае не берите так называемые "фирменные" , берите те, на которых есть маркировка завода, страны и тд, лично я использую только Китай, надежнее и дешевле.

[B]Достоинства[/B]
Отличная ремонтопригодность, ценник на запчасти ниже плинтуса, даже "тазики" отдыхают
Отличная управляемость, за счет жесткой подвески, не убиваемый двигатель
[B]
Недостатки
[/B] Ненадежные ручки дверей
Слабая окраска
Крайне неудобная конструкция механизма складывания спинки заднего сидения

[I]АлексХ67, Смоленск, Россия
Lifan Breez , 2009, 1.3 л, Пробег 128000 км, МКПП
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 14:35   #6
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Breez (Лифан Бриз) 2008 года выпуска

Отзыв владельца Lifan Breez (Лифан Бриз) 2008 года выпуска

Купил б/у с пробегом 48000 км. Первые впечатления положительные. После 2108 земля и небо. пользуюсь 3 года. Двигатель очень надежный. Копия 8a-fe, небольшой ход поршня в купе с его малым диаметром - хороший ресурс. Ну и в 90-х японские двигатели были очень надежными. Подвеска конечно оставляет желать лучшего... Стоит от Пежо 306. Перед: каждые 10 тысяч меняются шаровые, стойки стабилизатора, чуть реже рулевые наконечники. Зад: торсионная балка, на 70000 пробега колеса встали домиком. На 80000 пробега решил отремонтировать... Пришлось менять балку...

[B]Достоинства[/B]
Двигатель, цены на запчасти, цена на авто, богатая минимальная комплектация, комфортный авто за свои деньги.

[B]Недостатки [/B]
Ненадежная подвеска.

[I]Без сомнений что мне важно, Астрахань, Россия
Lifan Breez 1.3 МТ 2009 г., 89 л.с., механика. Пробег 80800 км

Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 19:09   #7
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Breez (Лифан Бриз)

Машину брал б\у так как она у меня первая. Два дтп пережила с минимальным ущербом передний бампер под замену и погнутая балка (ремонт с бампером обошелся в сервисе 15к стапель и 3к бампер).

Комплектация: кондей, зеркала и стеклоподъемники автоматические, 2 подушки, гидроусилитель. пробег когда я покупал машину был 26 с небольшим тысяч, предыдущим владельцем менялись только жидкости.

Теперь о запчастях и ремонте: на 56-57 сгорело сцепление (правда и на горелом умудрились 200км проехать до ремонта с деревни) корзина, диск и подшипник обошлись в 4500 рублей и замена 2600. В том году поотрывали ручки зимой (сам дурак, после мойки не пропрыскал уплотнители силиконкой) ручка 300 рублей (цвет новвых ручек при покупке вызвал смятение, очень похожи на унитазный пластик), менял самостоятельно не сложно. на 60тыс км Пришлось ехать перетряхивать подвеску (слава родному городу и его убитым дорогам). Была произведена замена: переднего ступичного подшипника 2 шт, втулки переднего стабилизатора 2 шт, колодки тормозные передние 2шт, троса ручника + колодки задние, задние амортизаторы 2 шт. Все детали обошлись в 4500, 3100 с учетом скидки))). Замена лобового стекла(трещина после отлета щебенки на дороге) 2100 замена+ 3700 стекло.

Комфорт: шумоизоляция на уровне вазовских приор (нужно самому менять), кондей большой плюс по лету, машина на морозе заводиться спокойно, за 5 лет аккумулятор до сих пор жив, пластик салона дубовый(приятно удивлен) не скрипит. Салон достаточно просторный, на задних седеньях возил брата 187 и друга 203 ростом, не притягивали колени к голове.

Расход топлива: ну про экономичность авто можно сказать только если она едет по трассе 5.5-6 литров на сотню, а вот в городе жрет как полноценный авто 9-10 литров, зимой с учетом прогрева все 11.

Как итог могу сказать что достойное авто за свои деньги.

[I]einhorn004, Россия
Орфография и пунктуация автора сохранены [/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015