Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2013, 19:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии autonews.ru

Светлана Алеева, журналистка автомобильного портала autonews.ru, опробовала на дорогах и перевалах Краснодарского края новый китайский кроссовер Лифан Х60. Она поделилась впечатлениями, которые на нее произвел LIFAN X60 в ходе тест-драйва.

Как пишет Алеева, новый кроссовер LIFAN X60 китайцы создавали как маленькие дети, которые получили пунктирный рисунок машинки и карандаши. Дети обводят силуэт, заштриховывают рисунок цветным карандашом. В итоге получается что-то похожее на автомобиль. Но как отмечает журналистка: «с кривоватыми линиями, запотевающими фарами и виляющей подвеской на технологиях десятилетней давности».

Также неудовольствие у Алеевой вызвал гидроусилитель рулевого управления, в который по ее мнению, как будто налили слишком много масла. Как итог: «баранка в ссоре с колесами». Особых условий требует и мотор, считает Алеева. Использовать его нужно строго от 2000 до 2500 оборотов в минуту, а при более высоких оборотах он начинает отчаянно ныть. Также без перерыва необходимо в LIFAN X60 шевелить рычагом коробки передач. Несмотря на такие особенности Лифан Х60, к характеру кроссовера можно привыкнуть и даже начать получать своеобразное удовольствие. Особенно если учесть, что цена LIFAN X60 составляет порядка 500 тысяч рублей.

В LIFAN X60 за 500 тысяч рублей есть электрорегулировка зеркал и все электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, АБС и задний подлокотник. На 60 тысяч дороже обойдется версия с подогревом боковых зеркал, аудиосистемой, кондиционером, задними парктрониками, литыми дисками, подогревом только водительского сидения.

Как отмечает Алеева, в салоне LIFAN X60 фенолом не пахнет, что приятно удивляет и совсем не свойственно для автомобилей из Китая. О салоне журналистка пишет: «Смотришь на рельефный капот через слегка волнистое лобовое стекло – как будто сидишь в Toyota RAV4. И истина где-то рядом: передняя панель – калька с предыдущего поколения японского кроссовера. И выглядит хорошо, и собрано неплохо, без зазоров, скрипов и торчащих проводов. Жаль только, приборы китайцы вставили свои, с синей подсветкой электронного спидометра, в тон магнитолы. Половина клавиш в низу центральной консоли не используются, на одной из функционирующих – кнопка открытия багажника, на второй – подогрев водительского сидения, в зависимости от комплектации. Забавно, что кнопка открытия багажника – что в салоне, что на ключе – всего лишь открывает замок, а не саму крышку».

Также Алеева отметила ряд мелочей, которые по ее мнению, создают в салоне Лифан Х 60 “богатое впечатление”. Это вставки под металл на кнопочках стеклоподъемников и регулировки зеркал, перфорация на обивке дверей, порт для USB, крутящиеся с приятным усилием шайбы регулировки кондиционера, простор на задних сидениях, сравнимый с BMW 5-Series с удлиненной базой, регулируемые по наклону спинки сидений.

Рассказала Алеева и о выявленных недостатках в салоне LIFAN X60: «Резиновая прокладка в ручке двери, прикрывающая саморез, остается в пальцах, из швов обивки торчат нитки, приборы бликуют. Сзади воздуховодов нет – зимой будет несладко. Позакрывав тугую крышку багажника в течение трех дней, можно накачать руки до участия в мировых соревнованиях бодибилдеров, двери закрываются с размаху. Складывание задних сидений – непростая операция, требующая физической силы и интеллектуальной находчивости. Фары плохо проклеены и из-за этого потеют. Заглядываешь под капот и перед глазами голый асфальт». Также журналистка отметила плохую шумоизоляцию в Лифан Х60.

Сидение водителя в LIFAN X60 может опционально регулироваться по высоте. Однако, как отмечает журналистка, но даже в самом нижнем положении сидение слишком высоко и к тому же плоско. Кроме того в LIFAN X60 руль не регулируется по высоте. Несмотря на это, пишет Алеева, его все равно можно настроить по рукам удобно. Также в Лифан Х60 педали тормоза и акселератора расположены слишком близко, так что зимние ботинки будут цепляться.

LIFAN X60 несмотря на высокий кузов в поворотах вообще не кренится, а не то что не чиркает бампером асфальт. Амортизаторы, по мнению журналистки, слишком твердые и даже не пытаются отрабатывать неровности. Понравился Алеевой руль в LIFAN X60, который имеет удобный хват.

Подводя итог, Алеева пишет: «Удивительно, но спустя какое-то время с Lifan X60 начинаешь дружить. Даже получаешь удовольствие от легкомысленности рулевого управления, от постоянных экспериментов с невесомой «мешалкой». Но без дополнительной шумки никак не обойтись».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015