Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2013, 18:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

Кирилл Зайцев, журналист портала properm.ru, провел тест-драйв Лифан Х60 и поделился своими впечатлениями о китайском кроссовере. В ходе тест-драйва LIFAN X60 журналист пытался выяснить бывает ли дешевое – хорошим.

По словам Зайцева, дилеры LIFAN так описывают первый выпущенный компанией Lifan Motors кроссовер: «Это яркий и динамичный автомобиль, совмещающий в себе комфорт седана и высокую проходимость внедорожника. Назвать LIFAN X60 превосходным семейным автомобилем позволяют практичность, просторный салон и безопасность».

Зайцев считает, что дилеры LIFAN насчет внедорожника погорячились, ведь в LIFAN X60 пока предлагается только передний привод. Остальные характерные черты внедорожника – при нем. Это и просвет в 17,9 см, и способность преодолевать подъемы в 30 градусов, и дисковые тормоза по кругу, и многорычажка сзади. При этом цена Лифан Х60 составляет всего 499 тысяч рублей, «плюс-минус допы и зимняя резина».

О внешности Лифан Х60 журналист говорит следующее: «выглядит прилично, припухло и мускулисто, поджаро и даже чуть коренасто. Стоит на цыпочках, внушает уверенность в плотной парковке у бордюров и на тротуаре». Также Зайцев отмечает, что внешне Лифан Х60 разрезом фар и улыбкой радиаторной решетки напоминает Koleos. В то же время, по мнению журналиста, китайцы на этот раз обошлись без прямой «копипасты».

Качество сборки LIFAN X60, как пишет Зайцев, от экземпляра к экземпляру неравномерное. Встречаются плотно сбитые автомобили, также есть машины, в которых ширина щелей гуляет от панели к панели.

Интерьер LIFAN X60 у Зайцева отторжения не вызвал. Как пишет журналист, в салоне нет характерных для китайских авто запахов, собрано все довольно аккуратно. Также Зайцев отмечает: «Пластики хоть и бюджетные повсеместно, но разнообразный их подбор, контрастная отделка и вставки из кожзама тональность задают приятную. Эргономически все сделано хорошо, без дураков». Среди плюсов эргономики Зайцев выделил находящиеся под рукой кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, интуитивно понятные регуляторы блока климата, сугубо цифровой спидометр. Не понравился Зайцеву слишком тесный педальный узел. Также к числу минусов эргономики LIFAN X60 журналист отнес отсутствие регулировки сидений по высоте и регулировки руля по вылету.

В плане свободного пространства в LIFAN X60 на водительском месте над головой и в плечах — широта и благодать. При этом коленкам и ступням под рулем тесно. Простор больше всего в LIFAN X60 чувствуется сзади. Как пишет Зайцев: «Есть куда подсунуть ступни, есть колоссальный запас воздуха перед коленями, а нижняя часть передних кресел не давит на голени. С учетом высоты потолка стоять сзади можно чуть ли не в полный рост».

Впечатлили журналиста большие зеркала заднего вида в Лифан Х60. У них затейливая форма скошенным нижним ребром. При этом обзор у зеркал – выше всяких похвал.

Едет LIFAN X60, по мнению журналиста, на свои 499 тысяч рублей, но не более: «Ход чуть трясковат на проселочных дорожках, но в городе и пригороде округляется рельеф хорошо. Можно дубасить и по грунтовке, но будьте готовы к жестким замыканиям подвески на отбой при проезде бугров и кочек. А вот ямы проезжаются легче — ход на сжатие очень и очень существенный, пробить трудно».

На бордюры на LIFAN X60 можно заезжать, как пишет журналист, без стеснения, страха и упрека, так как на автомобиле до рычагов подвески сантиметров пятнадцать, не меньше. При этом не стоит забывать, что у автомобиля нет полного привода.

Сцепление в LIFAN X60 длинноходное. Поэтому момент схватывания надо учиться почувствовать. Тормоз в Лифан Х60 в меру туговат, а педаль газа как-то «экологично» задемпфирована.Рычаг КППП в LIFAN X60 слегка люфтит и ходит размашисто. При этом сами передачи длинные, а передаточные числа подобраны весьма удачно. Установленный в LIFAN X60 тойотовский 1,8-литровый двигатель, по мнению Зайцева, не очень приемист, зато эластичен. Коробка передач и двигатель в тандеме работают хорошо, вывозя машину на одной передаче далеко и долго.

Подводя итог Зайцев пишет: «Что сейчас можно за эти неполные полмиллиона взять? «Поло седан» без кондиционера да «Солярис» на «ручке». Но то ж другое. А у X60 конкурентов и впрямь — кот наплакал. Считай, эксклюзивное предложение. Так что, если нет предубеждения и хронической нелюбви к «китайцам», то брать можно смело. На свои 499 тысяч машина годится».

Плюсами LIFAN X60 Зайцев назвал просторный салон, удачную эргономическую проработку, хорошую обзорность, высокий дорожный просвет. Минусами LIFAN X60 журналист считает нестабильное качество сборки, компоновочные промахи, неудобную посадку водителя.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:54   #2
Solo
Гость
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

Адекватный отзыв
Пожалуй, соглашусь!
Конкурентов у х60 в этой ценовой категории и правда нет
Solo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015