Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2013, 22:49   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»

Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN Solano с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация LIFAN Solano появилась недавно.

Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый двигатель Солано, развивает мощность 125 л.с., максимальный крутящий момент в 160 Н/м достигается при 4200 об/мин. Этот двигатель позволяет LIFAN Solano до первой сотни разогнаться за 12 секунд. Также у LIFAN Solano с 1,8-литровым мотором на 30 км увеличилась максимальная скорость, которая теперь ограничена отметкой 200 км/ч. В то же время, отмечает журналист, расход топлива у нового мотора почти не изменился: он расходует порядка 8,2 литров на 100 километров пути.

По мнению Атрощенко, таким скромным для большой кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». В компании LIFAN журналисту рассказали, что корпус двигателя выполнен из алюминия. Благодаря этому мотор получился более легким. Также Атрощенко пишет: «В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости».

Ходовая часть у LIFAN Solano осталась прежняя: задняя полузависимая с продольными рычагами и передняя независимая типа «Макферсон». Такие подвески традиционно устанавливаются на автомобилях среднего и высокого класса. Во время тест-драйва Лифан Солано, журналист пытался проверить подвеску, направляя автомобиль на «стиральную доску». Солано оказался «всеядным» и не разочаровал тестировщика. Также Атрощенко приятно удивила работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. По его словам она крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.

Об экстерьере Лифан Солано журналист пишет, что он «довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами». Создавая Солано, китайская компания не слишком увлеклась копированием европейских моделей. При этом инженеры позаботились, чтобы все линии в LIFAN Solano отвечали современным эстетическим стандартам.

Одну из основных ролей в привлечении взглядов, как и положено у правильных автомобилей, в Лифан занимает решетка радиатора: она полностью хромированная, состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN.

Головная оптика в седане LIFAN Solano имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света. Как отмечает Атрощенко, все это устанавливается уже в базовой комплектации Солано и не требует дополнительных затрат. Также четкие контуры получила и задняя часть Solano. Как пишет журналист, здесь «все та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля». Изюминкой задней части седана, по мнению журналиста, стали габаритные огни, которые создают креативное преломление света. При этом иллюзия диодных овалов создается от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя. Это не только симпатично, но еще и выделяет LIFAN Solano в городском потоке.

В салоне LIFAN Solano, по мнению Атрощенко, ставка сделана на доступный премиум. Так журналист пишет: «Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду». Также Атрощенко отмечает, что посередине приборной панели расположены два монохромных дисплея. Верхний дисплей изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты, а нижний дисплей предназначен для информирования водителя о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе.

Руль в LIFAN Solano регулируется по высоте. По мнению журналиста, это очень удобно для водителей разного роста. Также Атрощенко порадовали четкой работой клавиш и «крутилок» настройки аудиосистемы и климатической установки.

Особое внимание журналист уделил предусмотренному в LIFAN Solano пространству для хранения различных вещей. Он пишет: «отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается».

Официальный Лифан Клуб также представляет видео материал с тест-драйва LIFAN Solano, проведенного журналистами «Автосреды».

[url]http://www.youtube.com/watch?v=RCQRmzyAqjI[/url]

Последний раз редактировалось LifanNews; 13.03.2013 в 23:01.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015