Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2013, 19:44   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»

Журналист российского автомобильного портала «5колесо» Владимир Маккавеев провел тест-драйв LIFAN X60. Традиционно журналист в ходе тест-драйва Лифан Х60 оценил внешность автомобиля, его интерьер и ходовые характеристики.

Как пишет Маккавеев, сегмент кросоверов на российском рынке очень перспективный. Поэтому производители пытаются отвоевать свою нишу рынка, которая на протяжении многих лет безоговорочно принадлежит Chevy Niva. В числе таких компаний и китайский автопроизводитель LIFAN. Осенью прошлого года компания запустила в России сборку своего первого SUV — модели Х60.

Маккавеев отмечает, что во внешности LIFAN X60 сверхоригинальных и свежих дизайнерских решений нет. По его мнению, экстерьер LIFAN X60 – это больше компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Журналист уточняет: «задняя часть автомобиля, к примеру, до боли напоминает Hyundai Tucson. Но вместе с тем компиляция эта, в принципе, достаточно удачная, отторжения не вызывает».

Интерьер Лифан Х60 также, по мнению Маккавеева, собран с миру по нитке, на основе кальки с Toyota RAV4. При этом LIFAN X60 оснащен практически всеми благами современного автопрома, начиная от достаточно приличной для класса музыкальной системы до кондиционера. Также по поводу салона LIFAN X60 Маккавеев пишет: «в двухцветной бежево-черной гамме и с кожаными креслами комплектации LX, внутреннее убранство X60 выглядит даже более или менее богато. Пластик, понятно, «настоящий китайский» — во всех смыслах этого слова: жесткий и «с душком».

Многие элементы отделки и дизайна интерьера Лифан Х60 выглядят, по мнению журналиста, даже гораздо дороже, чем стоят. В то же время это не всегда логично. В качестве примера Маккавеев приводит приборную панель с ярким трехмерным центральным колодцем. По мнению журналиста это «решение явно позаимствовано из более дорогих классов, но на фоне этого 3D-чуда плоские боковые зоны панели смотрятся какими-то незавершенными».

В LIFAN X60 трудно придраться, по мнению журналиста, к объемным характеристикам. Так в салоне Лифан Х60 могут без труда разместиться четверо даже не самых маленьких людей. При этом, отмечает журналист, такая загрузка вынуждает работать на пределе не самый современный 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 128 л.с и крутящим моментом 168 Нм. В частности Маккавеев отмечает: «Тяга на низах слабая, да и настройки 5-ступенчатой механической КП, передаточные числа в которой подобраны исключительно для движения по городу, тоже резвости не добавляют. Вообще, коробка, наверное, — самое слабое место X60 в плане не только настроек, но и четкости переключений».

В 2013 году, как пишет Маккавеев, LIFAN начнет оснащать LIFAN X60 вариатором. Также на российском рынке должна выйти и полноприводная версия X60. Пока в России продаются только две комплектации Лифан Х60: базовая за 499 900 рублей и LX за 559 900 рублей. В 2013 году должны появиться еще две версии: comfort и luxury.

Маккавеев, подводя итог пишет: «В общем и целом, LIFAN X60, скорее всего, найдет свое место на российском рынке. Судя по характеристикам автомобиля, его вотчина в первую очередь — большие и малые города российской глубинки. Единственное, что вызывает вопросы, — это надежность и ресурс китайского кроссовера, собираемого на заводе Derways в Черкесске». Также журналист отмечает, что разница между необкатанным LIFAN X60 и самым первым X60, сошедшим с черкесского конвейера и накатавшим уже 8000 км весьма существенна: «Мотор после обкатки стал тянуть намного лучше, да и шестерни в КП более или менее приработались. Зато и скрипов в салоне, потертостей на пластике и щелей между панелями прибавилось значительно»

Перечислил журналист и основные недостатки и достоинства LIFAN X60. Среди достоинство Лифан Х60 Маккавеев отметил доступную цену, достаточно большой набор опций, объемный и весьма комфортный салон, неплохую подвеску, приличный для своего сегмента салон. Недостатки LIFAN X60, по мнению журналиста, - это посредственный двигатель, не очень четкие переключения КП, непонятный ресурс.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:11   #2
Serega Chu
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 46
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»

Добрый день. По моему, автор этой статьи, вообще не ездил на X60, а тупо по нахватался, выдержек из сети, причем далеко не самых удачных..... Единственное, с чем можно согласиться, это непонятка с ресурсом. Но на этот вопрос нам ответит только время.
Serega Chu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:52   #3
Solo
Гость
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»

Вообще ничего общего с тойотой...
Solo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015