Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Новости > Новости Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2013, 18:23   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Интервью с Еленой Махониной, замдиректора Департамента рекламы и маркетинга Лифан Моторс Рус

Замдиректора Департамента рекламы и маркетинга «Лифан Моторс Рус» Елена Махонина дала порталу Automarketolog.ru интервью. Тема интервью: «Последние тренды автомобильного маркетинга». Представитель LIFAN также рассказала об основных достижениях компании Лифан в 2012 году, о планах на текущий год. Официальный Лифан Клуб приводит интервью Махониной в полном объеме:


[B]Какие последние тенденции в продвижении автомобилей на российском рынке обозначились за последний год по Вашему мнению?[/B]


Главная тенденция – это усиление роли digital-маркетинга, что неудивительно, учитывая активные темпы роста интернет-аудитории в России: сегодня регулярно выходят в сеть около 74,4 млн. россиян, из которых более 46 млн. делают это каждый день. Подавляющее большинство автомобильных брендов, в том числе и LIFAN, уже уверенно присутствуют в социальных сетях, активно взаимодействуют с аудиторией, вовлекая ее в жизнь бренда, показательно, что часть решений по продвижению в соцмедиа разрабатываются специально для автопроизводителей. Доля расходов на интернет-рекламу, объем которой в России по итогам 2012 года увеличился на 35% и достиг уже 56,3 млрд. рублей, возрастает. Говоря о рекламе, нельзя не упомянуть об RTB – технология покупки и продажи медийной рекламы на основе аукциона, так стремительно развивающаяся в Штатах, постепенно приходит и в Россию. Наряду с социо-демографическим таргетингом все большей популярностью пользуется поведенческий.


[B]Какие мероприятия компании стали самыми яркими и на Ваш взгляд удачными в 2012 году?[/B]

- Прошлый год был очень насыщенным для Lifan Motors. Мы стали официальным дистрибьютором автомобилей LIFAN в России, впервые приняли участие в Московском международном автосалоне, показав сразу 5 новинок, включая абсолютно новый для бренда LIFAN седан класса D. Также в 2012 году на российский рынок вышел первый кроссовер LIFAN – модель X60, старт продаж которой состоялся сразу после автосалона.

В ноябре прошло еще одно знаковое для нас событие – открытие собственного эталонного дилерского центра Lifan Motors в Москве. Этот автосалон должен стать примером для дилеров LIFAN по всей России, образцом качества обслуживания и корпоративных стандартов, принятых в компании.


[B]Какие рекламные кампании самые эффективные или запоминающиеся в прошедшем году?[/B]

- Самые интересные кейсы, на наш взгляд, последние 2-3 года можно наблюдать опять-таки в сфере digital-маркетинга. Интеграция он-лайн технологий с офф-лайн активностями, смелые идеи, неожиданные кампании – сами площадки способствуют нестандартным ходам. Кроме того, эффект от кампаний легко замерить в «лайках», «шерах» и просмотрах. Среди запомнившихся «Тест-драйв мечты» от MINI и берлинская кампания Mercedes, в рамках которой в немецком метро разместили специальные рекламные интерактивные панели, с которыми пассажиры могли взаимодействовать с помощью электронных ключей от автомобилей любых марок.

Мы в Lifan Motors сейчас как раз изучаем различные варианты интерактивных рекламных кампаний, но, думаю, реализация своих не за горами.


[B]Какие факторы на Ваш взгляд нужно учитывать дилерским маркетологам для разработки оптимальной маркетинговой стратегии 2013 года, что можете посоветовать, порекомендовать?[/B]

- Мы не откроем большой секрет, если скажем, что для разработки оптимальной дилерской стратегии необходимо опираться на стратегический план, рекомендованный производителем или импортером. Как и по многим другим аспектам, дилеру необходимо «смотреть в одну сторону» с импортером, а для этого нужно четко понимать, что из себя представляет бренд, и какие ценности в данный конкретный период он несет для своей целевой аудитории.

Залогом успешной реализации стратегии станет определенная гибкость и адаптивность маркетолога, который сможет учесть основные задачи Lifan Motors и реальную ситуацию «на местах», четко представляя портрет своего клиента. Мы рассчитываем, что маркетологи наших дилеров при разработке стратегий основываются на результатах анализа сильных и слабых сторон своей компании; анализе возможностей местного рынка; проводят развернутый анализ деятельности конкурентов, получают и изучают обратную связь от уже существующих клиентов и партнеров. Все это вкупе с мониторингом и контролем ранее реализованных маркетинговых активностей должно составлять основу оптимального плана, который позволит дилеру не только оптимизировать бюджет, но и расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж. В свою очередь мы обязательно учитываем полученные результаты и мнения наших дилеров, стараемся вносить изменения и корректировать выявленные слабые стороны, чтобы максимально удовлетворять наших клиентов.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015