Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Новости > Новости Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2013, 15:53   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Интервью гендиректора LIFAN Motors порталу MotorPage.ru

О складывающейся ситуации на автомобильном рынке порталу MotorPage.ru рассказал Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» и глава представительства LIFAN Motors в России, Сунь Цзэцзюнь. Официальный Лифан Клуб приводит интервью в полном объеме.


- Какие социальные и возрастные группы являются Вашей целевой аудиторией (для марки в целом и по ведущим моделям)?

- Наша целевая аудитория – это люди от 30 до 45 лет. Как правило, они относятся к так называемому «среднему классу», то есть являются менеджерами, работающими по найму, служащими, реже – предпринимателями. Примерный доход нашего покупателя составляет 35-50 тысяч рублей в месяц. Любопытно, что одна треть наших клиентов – женщины.

- Ощущаете ли Вы сейчас сужение потребительской аудитории? Если да, то с чем, с Вашей точки зрения, это связано?

- Напротив, мы ощущаем рост интереса к нашему бренду, поскольку соотношение «цена – качество» у автомобилей LIFAN находятся на оптимальном уровне. Продуктовая диверсификация, являющаяся стратегическим ориентиром для компании, предполагает предлагать нашим клиентам в каждом сегменте как минимум одну модель, что в конечном счете и ведет к стабильному расширению нашей потребительской аудитории.

- Потребители среднего возраста в крупных городах, как правило, уже являются автовладельцами, у них уже есть либо седан, либо кроссовер (наиболее популярные типы кузова в России). Им надо продавать второй автомобиль в семью. Каким, с Вашей точки зрения, он мог бы быть?

- В данном случае все зависит от индивидуальных предпочтений. Если семья выбирает удобный автомобиль для города, то решающим фактором будет экономичность, возможность быстрого и недорого ремонта, оптимальные габариты. Седаны LIFAN Solano отвечают этим критериям. Если планируется покупка для выездов за город, то тут решающую роль играет вместительность салона, объем багажника, ну и расход топлива также имеет значение. В этом случае лучше обратить внимание на кроссовер LIFAN X60. Если у главы семьи уже есть подходящий автомобиль, и он планирует покупку городского компактного автомобиля для супруги или детей, то малолитражный LIFAN Smily может стать прекрасным выбором.

- Главной проблемой продаж автомобилей в регионах является низкий уровень доходов населения. Видите ли Вы возможности для активизации спроса вне крупных городов, и планируете ли предпринимать для этого какие-то усилия?

- Планируем, у нас уже есть специальная программа кредитования LIFAN Finance, которая позволяет легко и выгодно купить автомобиль в кредит. Программа очень гибкая и предлагает множество вариантов. Минимальный процентный взнос по программе – всего 10%, а срок выплат может быть любым, вплоть до пяти лет.

- Следует ли ожидать в среднесрочной перспективе изменений в Вашей маркетинговой политике? Если да, то на что они будут направлены?

- Наша маркетинговая политика нацелена на расширение дилерской сети. Мы постоянно повышаем корпоративные стандарты для наших партнеров. Ведь именно через дилера происходит общение с клиентом, который выбирает LIFAN!
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015