Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Гарантия и сервис Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2013, 21:22   #1
Игорь
Читатель
 
Регистрация: 17.05.2013
Возраст: 62
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

Здравствуйте, лифановцы.
Размещаю на форуме отправленные мной в LIFAN MOTORS RUS вопросы и описание ситуации, с которой я столкнулся у ОД ЛИФАН в г.Коломна ВВ МОТОRS.
I. Здравствуйте. Прошу дать ответы на мои вопросы.
II. Вопросы.
1. Какой порядок обращения , рассмотрения и сроки ответа от сотрудников Сервисных центров, являющихся офиц. дилерами ЛИФАН при обнаружении или возникновении гарантийных дефектов?
Закон озащите прав потребителей и Положение о гар. ремонте а/м дают ответ только по срокам проведения гар. ремонта
2. Существует ли «дискриминация» в сроках при обращении в СЦ ОД в городе проживания, а автомобиль куплен в другом городе?
III. Описание моей ситуции.
1. А/м Куплен 13.04 на Сельскохозяйственной в Москве.
2. Выявленные длефекты к 15.04:
а.В 1-ый час эксплуатации после покупки отскочила декоративная крышка крепления правого переднего ремня безопасности. На крышке отломаны защелки, внутри крышки мастика
б. После стоянки в теч. 5 час самопроизвольно загораются стоп- сигналы.
в.Не горят светодиодные уголки в передних фарах.
3. Тлф звонок ОД в г. Коломна ББ Моторс 15.04:
а. краткое объяснение дефектов менеджеру;
б. Вопрос менеджера- где куплен а/м, мой ответ – в Москве;
в. Ответ менеджера – «У нас большая загрузка, ремонт можем произвести в срок месяц, обратитесь к ОД, где покупали а/м.
Самопроизвольное загорание стопов устранено в ближ. автомастерской в теч. 3 мин после назначения ОД в г. Коломна срока приезда по гарантии месяц.
4. «Провокационный» тлф звонок в ВВ Моторс 23.04.13, на вопрос где приобретался а/м ответ- в Коломне. Ответ менеджера- приезжайте на осмотр сегодня, заезд на ремонт в теч. 2-3 дней .
5. Приезд в ВВ МОТОРС 27.04.
а. Общение с инж. по гарантии Павлом:
-. Краткое объяснение проблемы;
- Вопрос-где покупался а/м, ответ- в Москве;
- Ответ- заезд на осмотр и принятие решений в связи с большой загрузкой возможно в теч месяца, дата и время не называется;
- Требование дать письм. ответ по срокам- отказ.
б. Общение с исп. дир. Александром Михайловичем:
- Написано заявление с требованием объяснить причины дискриминации и дать письменный ответ по срокам- отказ.
- Осмотр дефектов;
- Рекомендация исп. дир.- поездить , зафиксировать возм. дефекты, совместить устранение дефектов с ТО1.
- Установлен срок моего приезда в ББ МОТОРС 22.05. 09.30.
6. Перечень выявленных дефектов на 19.05 состоит из 16 пунктов .
Игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 13:29   #2
Сергей 29
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Возраст: 41
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

Жесть
Сергей 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 18:09   #3
Lifan-Russia
Модератор
 
Аватар для Lifan-Russia
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

Уважаемый Игорь если Вам нужны точные ответы и решение этой проблемы, то рекомендуем обратиться в Лифан Моторс на [email]info@lifan-car.ru[/email] c предоставлением всех документов.
Lifan-Russia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 10:35   #4
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

Добрый день.
[quote="Игорь;1024"]1. Какой порядок обращения , рассмотрения и сроки ответа от сотрудников Сервисных центров, являющихся офиц. дилерами ЛИФАН при обнаружении или возникновении гарантийных дефектов?[/quote]
Для понимания ситуации необходимо пояснить, что создание сети дилерских станций направлено импортерами исключительно для возможности обслуживания продаваемого товара. Однако следует понимать что сеть дилеров не подменяет собой право потребителя обращаться с гарантийными требованиями только к продавцу или производителю. Если просто, то дилер [B]"А"[/B] никак не обязан вас принять вне очереди или вне записи если вы приобрели автомобиль у дилера [B]"Б"[/B]. Потому что дилер [B]"А"[/B] как продавец обязан по закону обеспечить возможностью ремонта и гарантией именно своих покупателей. А сторонних он вправе принимать и обслуживать по гарантии только по возможности, поскольку у дилера [B]"А"[/B] есть свой производственно-технологический график загрузки цехов и плановые запасы гарантийного оборота. При этом разумеется полный отказ не допускается ни в каком виде! Полный отказ и возможный срок оказания ремонта в течении месяца - абсолютно разные вещи.
Все остальные ваши вопросы, в принципе также связаны с нашим ответом.
Нет никакой дискриминации.
Обычная практика - после покупки в любом месте, владелец едет на ТО-1 в тот центр где собирается обслуживаться. После этого у ДЦ нет никаких вопросов где покупались, поскольку данный авто у них рассчитывается как новый гарантийный парк со всеми вытекающими последствиями.

По всем вашим дефектам из 16-ти пунктов мы не знакомы. Отправьте их продавцу, если считаете их дефектами. Продавец вызовет вас на проверку качества товара. Если они будут удостоверены и признаны гарантийными случаями - устранят.
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 18:50   #5
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

[b]Служба Претензий[/b],
Сроки рассмотрения претензий и получатели в адреса которых можно их направлять четко описаны ЗоЗПП.
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:45   #6
воевода петров
Пользователь
 
Аватар для воевода петров
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: ульяновск
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

Добрый день Максим владею х 60 с 29.11.13 прошол 1 ТО, ульяновск г. московсое шосе д 5 в, время нахождения в автосалоне 5 часов стоимость 6600. пробег на сегодня 3050 км я уже писал как проходит само ТО ничего не видем, ничего не знаем.Находится рядом с авто не разрешается так как на этой же станции проходят ТО спец машины. Максим не дорого стоит поставить камеры 3 штуки и вынести на тв, чтоб видеть к чему прикасались слесаря, после них пошли скрипы пластмасы приходится гадать куда лазили и зачем, ПОЖАЛУЙСТА ))))) посодействуйте в этом вопросе, я не один такой, или нам скинутся и самим поставить(шучю)... спасибо за понимание.
воевода петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:39   #7
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

[b]воевода петров[/b], добрый вечер.
Я не обладаю возможностью повлиять на дилерскую сеть (это видно в моей подписи).
Мы, увидели на данном форуме обращение к нашему конкретному ДЦ (за который мы в ответе) и уже приобрели телевизор (сейчас решаем, как лучше всё это соединить (не так все просто (я писал про это - поищите...))...

По вопросам реорганизации всех Дилерских центров - рекомендую обращаться на:
[email]info@lifan-car.ru[/email]
Можно дублировать на мою почту (см. подпись) - я окажу посильное воздействие на своем уровне .
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 17:42   #8
воевода петров
Пользователь
 
Аватар для воевода петров
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: ульяновск
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

спасиба что не отказали....
воевода петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 10:03   #9
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

[quote="воевода петров;2775"]как про"]его не видем, ничего не знаем.Находится рядом с авто не разрешается[/quote]
Уважаемые владельцы,
Позвольте небольшой вопрос-исследование:
Почему при ремонте бытовой техники нет ни одного желающего владельца постоять рядом с радиотехником или посидеть с механиком в мастерской при замене барабана в стиральной машине? Ну разве там не интересно посмотреть как отрезают диоды кусачками или счищают наросты щелочи с ТЭНов напильниками.
??
Зато все желают присутствовать при ремонте а/м
Что это?
Удивительное самообразование владельцев до уровня инженеров ДВС или слесарей-механиков а/м?
или
Большая российская загадка?
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:04   #10
Андрей
Участник
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) за 1 сообщение
Re: Порядок и сроки рассмотрения обращений по гарантии

[b]Служба Претензий[/b],

Забавный вопрос... потому, что автомобиль является средством повышенный опасности, за состояние которого владелец несет широкую ответственность, вплоть до уголовной.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015