Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2012, 19:07   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв Лифан Бриз по версии портала «Автоцентр»

Очередной тест-драйв седана Лифан Бриз провел журналист портала «Автоцентр» Дмитрий Чабан.

Как пишет журналист, при продаже LIFAN Breez рекламным слоганом стало выражение «Заведи своего дракона». Однако, во внешности Лифан Бриз Дмитрий Чабан ничего грозного не находит. Также он не увидел и подражания другим маркам (в основном японским), излишнего блеска, присущего китайским производителям. По мнению журналиста, на это оказало слияние то, что в создании облика Лифан Бриз принимали участие инженеры и дизайнеры компании Mazda.

У китайских дизайнеров, отмечает журналист, самая любимая цветовая гамма – светлая. Не стал в этом исключением и LIFAN 520. В отделке использован имитирующий металл серебристый пластик, перфорированная обивка под кожу. Это, как и удобный трехспицевый руль с пухлым ободом, обшитый кожей, придает салону LIFAN Breez спортивный вид. Выделяется LIFAN Breez среди других китайских автомобилей тем, что у него диапазон регулировки руля не смещен вниз, что позволяет водителю расположиться более удобно.

Комплектация седана LIFAN Breez по меркам скромного городского автомобиля достаточно боuата. Так в комплектацию Лифана Бриз входит аудиосистема, задний парктроник, электрический привод зеркал и всех стеклоподъемников и другое оборудование.

Компания LIFAN для седанов Лифан Бриз предлагает три варианта моторов. Журналист провел тест-драйв LIFAN Breez с самым мощным двигателем – 116-сильным Tritec объемом 1,6 литра. Как отмечает Дмитрий Чабан, настройки двигателя Лифан Бриз «позволяют легко трогаться (стоит лишь плавно отпустить сцепление) и неспешно передвигаться в пробках. На высоких оборотах пыл мотора охлаждается, поэтому «крутить» его нет надобности». Сам мотор Tritec выпускают в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd. Этим двигателем также оснащают Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser.

Подвеска в Лифан 520, по мнению журналиста, также неплохо настроена: «она делает незаметными многие дефекты дороги, не пропуская толчки от них на кузов». В то же время LIFAN 520 в поворотах ощутимо кренится. Маневрирование на седане Лифан Бриз проблем не вызывает. Более того автомобиль в этом даже привносит нотки азарта. Как отмечает Чабан, под сброс газа седан Лифан 520 охотно уходит в плавный занос, при этом автомобиль позволяет этот занос контролировать и исправлять. В частности двигатель успевает отреагировать на резкое добавление газа.

Замедляется LIFAN Breez чересчур плавно пока не вступает в действие ABS. Затем седан даже по сухому асфальту скользит, словно по льду. В момент торможения это затрудняет объезд препятствий. Поэтому водителю приходится использовать специальные приемы и не допускать срабатывания ABS системы.

Подводя итоги журналист пишет, что LIFAN Breez демонстрирует, какой может быть собственная разработка китайских автопроизводителей. Качество сборки и уровень оснащения вполне неплохие. Однако есть и характерные для китайской продукции ляпы. Например, при включении зажигания Лифан 520 приветствует водителя надписью на экране аудиосистемы – «Helo». Хотя в слове должно быть две буквы «l».

Плюсами LIFAN Breez журналист назвал аккуратную сборку, привлекательную стоимость, точные реакции при управлении. Минусом LIFAN Breez Чабан считает то, что при резком торможении система ABS не позволяет осуществлять маневры.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015