![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 41
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
|
Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Комсомольская Правда»
Журналист издания «Комсомольская правда» Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN X60 – кроссовера российского производства родом из Китая. В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист уделил внимание комплектациям LIFAN X60, интерьеру и экстерьеру автомобиля, динамическим характеристикам.
Как пишет Гречанник, LIFAN X60 – это кроссовер размером с Honda CR-V. Формой кузова и линией крыши, по мнению журналиста, Лифан Х 60 именно на этот автомобиль чем-то похож, только на прежние поколения. Внешне LIFAN X60, уточняет Гречанник, грубым не назвать. У кроссовера сложный рисунок передка, фары «соколиный глаз», задние фонари – со светодиодами. В версии, попавшей на тест-драйв, также по-китайски много хрома – на радиаторной решетке, дверных ручках. Отметил журналист и наличие в Лифан Х 60 легкосплавных дисков, рейлингов на крыше, повторителей поворотов в корпусах больших боковых зеркал заднего вида. О внешнем виде LIFAN X60 и качестве сборки Гречанник пишет: «Очевидных дизайнерских проколов не видно, кричащих диспропорций нет. Зазоры между кузовными деталями не идеальные, но большой палец не войдет. Кстати, кузова сваривают и окрашивают на черкесском заводе «Дервейс», так что это тоже детище отечественного автопрома. Но комплектующие приходят из Китая». В салоне Лифан Х 60 журналиста встретил в первую очередь запах. При этом Гречанник отмечает, что запах просто присутствовал и не был резким и удушливым. Хотя автомобиль уже прошел 12 тысяч километров. После такой эксплуатации журналист внимательно рассмотрел салон на предмет износа: «Светлый салон чист, искусственная кожа обивки не изношена и без трещин. Это хорошо. Пластик и хром тоже без следов потертостей. Хотя материалы отделки простые и дешевые, и сборка не без огрехов». LIFAN X60, тест-драйв которого проводил журналист, старшая из ныне продаваемых в России. Эта комплектация, по мнению Гречанника, богатством оснащения не блещет. В частности в LIFAN X60 в этой комплектации есть электростеклоподъемники, задний парктроник, кондиционер, обогрев водительского сиденья, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, крепления Isofix, ABS, фронтальные подушки безопасности. Кроме того LIFAN X60 оснащается CD- , MP3-магнитолой с USB-входом, о которой журналист пишет: «Флешки читаются, и звук нормальный для недорогого устройства. Но iPod не поддерживается, и даже зарядить смартфон через USB-шнурок не выйдет. Зато 12-вольтовых розеток аж две – на консоли и внутри вещевого ящика». Гречанник также отметил, что в Лифан х 60 на заднем ряду сидений места не мало. Более того спинки сидений регулируются по углу наклона. Также их можно сложить соотношении 40:60. Но для этого, как пишет журналист, к замкам спинок, чтобы их сложить или откинуть нужно приложить мужское усилие. Обратил внимание Гречанник на весьма вместительный багажник в LIFAN X60, чью тяжелую крышку можно разблокировать при помощи нажатия кнопки с водительского места. О комфорте водительского места в LIFAN X60 журналист пишет следующее: «Посадка не то чтобы высокая, и подушка сиденья не поднимается, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Баранка руля простая и неудобная, на ней нет кнопок управления магнитолой. Руль имеет нормальное усилие, но нулевое положение прослеживается с трудом, а машину чувствительной к управлению не назовешь». Кроссовер Лифан Х60 оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая по мнению Гречанника, весьма ватная и длинноходная. Несмотря на это передачи в коробке втыкаются безошибочно, абсолютно без хрустов и закусываний. Сама же коробка не шумит и вибраций не дает. Также в коробке хорошо подобраны передаточные числа. Они позволяют водителю не особо задумываться с выбором ступени. Как пишет журналист на первой передаче можно разогнаться до 30 км/час, а на второй – до 60-ти. Поделился своими впечатлениями журналист и о двигателе LIFAN X60. В частности он пишет: «Двигатель позволяет достаточно резво набирать скорость, здесь все 128 лошадиных сил ощущаются в полной мере. Машина не кажется тяжелой при разгоне или торможении». Вызвала нарекания у Гречанника работа подвески LIFAN X60. Неровности неровности дорожного полотна она отрабатывает со стуком. При этом назвать ее жесткой нельзя. Также журналист пишет: «Электронной системы курсовой устойчивости здесь нет, привод только передний, никаких блокировок и даже их электронных имитаций. Так что ездить быстро на «Лифане» нужно с особой осторожностью. Для неблагоприятных городских условий его проходимости хватит». С лучшей стороны Лифан Х60 показал себя журналисту на снежных завалах зимних улиц: «Дорожный просвет в 18 см, свесы короткие. Даже если забуксуешь, сдашь назад и заскочишь ходом. Или задним ходом втиснешься – радиус разворота небольшой. Обзорность полная, на удивление хорошо работают стеклоочистители, только реле срабатывает с громкими щелчками». Подводя итоги тест-драйва Лифан Х60 журналист обозначил плюсы и минусы автомобиля. Так в Лифан х60 ему понравилось, что за немного денег можно получить много машины. Не понравилось в Лифан Х60 Гречаннику качество материалов отделки и сборки элементов интерьера. |
![]() |
![]() |