Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2012, 19:43   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания.

Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ соколиных глаз. При этом в массивной оптике Лифан Х 60 хватило места для двух видов ходовых огней. Внутренний угол фар элегантно описывает первый вид ходовых огней, а второй обводит линзы ближнего света четырьмя точками.

Передний бампер LIFAN X60 имеет Х-образную форму. Он умещает в себе пластиковую решетку радиатора с вмонтированными в нее огромными поворотниками, а также практически вдавленными противотуманными фарами. В купе с крупным шильдиком LIFAN хромированная решетка радиатора придает LIFAN X60 брутальный и внушительный вид.

Широкие колесные арки также поддерживают подкачанный образ LIFAN X60. Они образуют наклонную линию и тем самым визуально увеличивают и так высокий порог кроссовера. На корме Лифан Х60 также продолжается Х-тематика. Здесь это достигнуто за счет сужающейся по бокам двери багажника. Задние светодиодные фонари излучают яркий свет. При этом их свет позволяет LIFAN X60 выделяться на дороге даже днем. Минусом Атрощенко называет слишком маленькие колеса в Лифан Х60. По его мнению, такой автомобиль заслуживает более солидную «обувку».

Отвечающие за внутреннее убранство кроссовера разработчики, как отмечает журналист, за основу взяли принцип М-М. То есть максимум пространства для людей, минимум – для техники. В результате на внутреннее пространство дизайн LIFAN X60 не повлиял. Внешне кроссовер выглядит компактно, а салон при этом просторен. На первом и втором ряду кресел удобство расположения практически идентично. Это достигнуто, как пишет журналист, за счет откидывания спинок. При этом диапазон регулировки угла наклона спинок настолько велик, что пассажиры на заднем сидении смогут выспаться не хуже передних седоков.

Приборная панель у LIFAN X60 не совсем обычна. В центре ее находится цифровой спидометр, помимо прочего также отображающий данные о пройденном километраже. Рядом с экраном спидометра расположен аналоговый тахометр. Внизу центральной консоли расположены 4 кнопки (включение подогрева сидения водителя, открытие крышки багажника). Здесь же расположен прикуриватель, два больших подстаканника с нишей под мобильник или документы. Практически на одной высоте с приборной панелью расположена штатная аудиосистема. Удивил Атрощенко потайной отсек с заглушкой, которая эстетично закрывает место для подключения USB- разъёма и AUX-выхода.

Над воздуховодами также расположен узкий дисплей, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и непристегнутых ремнях. Также Атрощенко пишет: «Объём багажного отсека составляет порядка 405 литров, пятая дверь распахивается довольно широко, там же имеется плоское основание для погрузки, так что перевозка, например, холодильника для Lifan X60 – не проблема».

Двигатель LIFAN X60 китайцы разрабатывали совместно с британской компанией RICARDO. При этом была использована технология VVT-I, представляющая собой регулируемую систему фаз распределения газа, а также система электронного впрыска топлива. Благодаря этому удалось на 5% снизить расход горючего и на 8% увеличить мощность силового агрегата. В результате двигатель LIFAN X60 при объеме 1,8 литра с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает потенциалом в 133 л.с., а при 4200 об/мин выдает 168 Н/m.

Подвеска уЛифан Х60 удивила Атрощенко своей внедорожной подготовкой. Как известно спереди в LIFAN X60 устанавливается система MacPherson, а сзади – независимая многорычажная система. Благодаря этому, пишет журналист, на автомобиле, поставив более «зубастую» резину, можно легко оправиться покорять леса и поля обширной России. Более того это рекомендуют еще сделать и огромные колесные арки LIFAN X60.

На сухом и твердом асфальте LIFAN X60 ведет себя положительно. Пробить ходовку журналисту не удалось даже после проезда по ямам и кочкам.

Подводя итог тест-драйву LIFAN X60 Атрощенко пишет: «Минимальные зазоры в салоне, хорошая подгонка деталей, надёжный двигатель, всеядная подвеска и доступная цена – всё это позволяет Lifan X60 не то, чтобы надеяться, а-таки пробиваться, при чем с боем, к сердцу и кошельку избалованного российского покупателя. И рано или поздно он своей цели добьется».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015