Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2013, 18:50   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 и Solano по версии PushCar

В Суздале 4 июля этого года компания «Лифан Мотор Рус» представила журналистам новые версии автомобилей LIFAN: LIFAN X60 с автоматом и Solano с вариатором. Пройти тест-драйв Лифан Х60 и Лифан Солано удалось журналисту автомобильного онлайн-журнала PushCar Павлу Жданову. О своих впечатлениях о новинках компании Лифан он поделился на страницах журнала.

Как пишет Жданов, для «Лифан Моторс Рус» демонстрация LIFAN X60 c автоматической КПП и LIFAN Solano с вариатором действительно значимое событие, поскольку автомобили LIFAN на российском рынке до недавнего момента продавались только с механической коробкой переключения передач. Представителям прессы за рулем каждой из новинок удалось проехать буквально по 10 минут. Этого хватило только на поверхностное составление мнения о работе новых трансмиссий.

Внешне, как отмечает журналист, X60 с автоматом и Solano с вариатором все те же автомобили, к которым успели привыкнуть россияне. Возможно, осенью Лифан начнет поставлять Solano с вариатором и c обновленной внешностью.

В настоящее время, пишет Жданов, исчерпывающих технических характеристик LIFAN X60 с АКПП и Solano с вариатором нет. Озвучены только некоторые данные по скорости и расходу топлива: LIFAN Solano с двигателем 1,6 литра и с вариатором в смешанном цикле расходует 7,8 литра топлива на 100 км, а до 100 км/ч разгоняется за 15,5 секунд; LIFAN X60 с двигателем объемом 1,8 литра и с автоматической трансмиссией до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле у него составит 8,7 литров на 100 километров.

Пробный заезд на Лафан Х 60 с АКПП у жданова оставил такие впечатления: «Разгоняется X60 c автоматом не бодро, на механике машина стартовала ощутимо быстрее, хотя если сравнить характеристики автомобиля с МКПП и вновь представленного с автоматом, то получается что разгоняются они одинаково – за 14,5 сек., что в принципе странно. Скорости автоматическая трансмиссия переключает, без каких либо нареканий или особенностей, за которые можно было бы похвалить».

Претензии журналист высказал к бесступенчатому вариатору. В частности Жданов отмечает, что при переведении селектора в какое-либо положение ощущаются толчки включения. После этого Солано подрагивает всем кузовом.

В ходе тест-драйва журналист сравнил LIFAN X60 и Solano: «В X60 рев автомата при ускорении слышно меньше чем рев вариатора при ускорении LIFAN Solano. Если сравнивать обе машины друг с другом, то получается полная солидарность с техническими характеристиками – LIFAN X60 кажется быстрее LIFAN Solano. Причем если Х60 с автоматом стартует вяло, то седан Лифан Солано с вариатором откровенно отказывается ехать. Хотя если человеку важнее не скорость доставки из пункта А в пункт Б, а комфорт во время путешествия, то LIFAN Solano c вариатором, по любому выигрывает у Solano с механикой».

Как уточняет Жданов, LIFAN Solano с вариатором будут собирать в Черкесске по полному циклу сборки из присылаемых из Китая машинокомплектов. На Дервейс уровень локализации достигает 30%. В частности в Черкесске работает сварочная линия. Также здесь для автомобилей Лифан собирают аккумуляторы и колеса.

Очень подробно Жданов расписал работу вариатора в Лифан Солано: «Вариатор имеет режим S, что означает не спорт, а Snow и позволяет автомобилю трогаться без пробуксовок с виртуальной второй передачи. Кроме того в Солано есть режим E, который включается кнопкой на рычаге КПП. Правда, увидеть, что он включен можно лишь по букве E отображенной на дисплее бортовых приборов. Этот режим позволяет активировать экономию топлива, а побочными эффектами экономии являются чуть придушенная работа акселератора и ухудшение динамики. Сам Лифан Солано в движении не вызывает каких-либо сильных эмоций, он просто едет, просто останавливается.»

Порадовала журналиста сборка LIFAN Solano. По его мнению, автомобиль собран не дурно, присутствует мягкий пластик, местами имитирующий кожаную отделку, а элементы отделки выполнены в одном, согласованном стиле. Также Жданов отметил, что стиль простоват, но гармоничен.

О гарантии на автомобили Жданов пишет следующее: «На LIFAN X60 производителем дается гарантия 3 года или 100 000 км пробега, а на LIFAN Solano два года или 60 000 км пробега».

Подводя итог тест-драйву LIFAN X60 с автоматом и Solano с вариатором журналист выразил надежду, что в скором времени он сможет провести полноценный тест и объективно рассказать об автомобилях китайской марки.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015