Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2012, 00:44   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU

Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае.

Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные диски и противотуманки, что типично для комплектации LIFAN Smily CX. В салоне Смайли изменилось только одно: вместо «мешалки» - «тяпка». Рукоятка вариатора окаймлена большим хромированным кругом. Ручного переключения псевдопередач в вариаторе не предусмотрено. Однако в LIFAN Smily есть спортивный режим S. Именно с этого режима начал тест-драйв Лифан Смайли журналист.

Гречанник сначала заметил, заведенную машину сильно лихорадит, вибрации, по его словам, буквально идут по кузову. К тому же к шуму мотора добавляется тряска. Разгон на LIFAN Smily ураганным, по мнению журналиста, назвать сложно. Однако динамики спорткара от 1,3-литрового 89-сильного двигателя никто и не ждал. Время разгона до сотни составляет секунд 14-15, LIFAN Smily уверенно набирает скорость. Тормоза в LIFAN Smily с вариатором лучше, чем в Смайли с «механикой» Так Гречанник пишет: «Сейчас машина практически не реагирует на нажатие педали почти во всем диапазоне ее движения, но потом вдруг резко встает, как вкопанная. В автоматической версии торможение уже более плавное, но очень сильно ощущается клевок носом».

Подвеска в Лифан 320 Смайли очень мягкая. При передвижении по ровному асфальту по прямой она оставляет благостное впечатление. Этому в большей мере способствует многорычажная конструкция задней подвески. При этом в поворотах крены очень заметны, при раскачке LIFAN Smily можно сильно удариться бампером, порогом или днищем из-за низкого клиренса всего в 13,5 сантиметров, а на кочках ощущается рывок короткоходных стоек. Поэтому, делает вывод журналист, LIFAN 320 Smily следует считать городской и женской машиной. Доказательством этого также может служить заявленная экономичность Смайли – немного более 5 литров на 100 километров пути.

Плюсами LIFAN Smily журналист называет яркую внешность и небедное оснащение автомобиля. К минусам Лифан Смайли Гречанник отнес «длинный руль» и плохую шумоизоляцию.

Технические характеристики LIFAN Smily с вариатором
Вложения
Тип файла: характеристики Смайли.jpg (64.1 Кб, 644 просмотров)
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015