Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan X60 (Лифан X60) > Неполадки и ремонт Лифан Х60

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2013, 20:03   #1
Максим_1975
Banned
 
Регистрация: 28.07.2013
Возраст: 44
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рулевая рейка

Потекло масло из рулевой рейки, с обеих сторон. Началось это на второй день после покупки. С салона машину забрал с накатанным километражём в 515км. По началу думал что просто было завоздушивание и по этому в течении недели добавлял масло в ГУР(хватало дня на два). (до этой машины не было с гур, все с эур) поэтому меня сразу ненасторожило что масло уходит (при этом нигде подтёков не было), при этом накатал 1000км. Но обнаружилось что всё масло которое заливал уходило в пыльники рулевой рейки (разбухли как мячики) и порвало пыльник справа.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.
Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС). Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой"). Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.
Максим_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:20   #2
vapor
Постоялец
 
Аватар для vapor
 
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 38
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[QUOTE=Максим_1975;1708]Потекло масл]з рулевой рейки, с обеих сторон. Началось это на второй день после покупки. С салона машину забрал с накатанным километражём в 515км. По началу думал что просто было завоздушивание и по этому в течении недели добавлял масло в ГУР(хватало дня на два). (до этой машины не было с гур, все с эур) поэтому меня сразу ненасторожило что масло уходит (при этом нигде подтёков не было), при этом накатал 1000км. Но обнаружилось что всё масло которое заливал уходило в пыльники рулевой рейки (разбухли как мячики) и порвало пыльник справа.
Жду когда сделают, пока хожу пешком.[/QUOTE]
Мда...печально на новой машине. И не увидишь течь, пока пыльники не наполнятся, хорошо, что следили за уровнем. Ремкомплектов рулевой рейки, насколько мне известно, пока не предусмотрено, надо кстати попробовать поискать аналоги, может от тойоты подойдут. Но пока гарантия, думаю переживать ненадо.


[QUOTE=Максим_1975;1708] Еще был очень низкий уровень тормозной жидкости (купил - долил). При резком торможении педаль тормоза сильно бъёт в ногу (некоректная работа АБС).[/QUOTE]
Если срабатывает АБС, то и должна ходуном ходить и трещать еще до кучи.

[QUOTE=Максим_1975;1708] Местами видны недокрасы, как будто сколы, ааа нет всё залакеровано. Огромные зазоры между деталями кузова, скрип задней "шторки-полки". Очень плохо обезшумлена (сравниваю с LADA "грантой"). [/QUOTE]
С шумкой да, беда бедовая, надо делать дополнительную.

[QUOTE=Максим_1975;1708] Твёрдые кресла не продавливаю (даже при моём весе в 125 кг., неудобно - во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём: спинка у клесла ровная спина устаёт при длительных поездках - нужно останавливаться каждые 40-60 минут останавливатьсяи делать лёгкую гимнастику).
Очень хлипкие шарниры капота, идёт перекашивание их при открывании и при постановке на опору (капот сделан на славу - тяжёлый, но почему то мягкий (у гранты понадёжней)). Резина стоит только для поездке по асфальту (по мокрой траве ни куда долеко не уедете - машина тяжёлая начинает буксовать). Малая грузоподъёмность, разочаровывает :-( .
Передачи короткие а значит можно ездеть и по внедороге, но при этом нужно ставить соответствующие шины. Машина часто глохнет, нужно поддерживать обороты, педаль газа "электронная" запаздывает по отношению к тому как нажимаешь на "газ" (на гранте это работает намного лучше). Салон очень нравиться (кроме передних сидений- неправильная эргономика) - от обивки до подсветки. Двигатель тяговитый.
Домкрат очень слабоват для этой машины (буду менять), приходилось воспользоваться - перекосило оного, поднимал левую сторону с лева на асфальте (однозначно надо менять).
Багажное отделение достаточное. Клиренс тоже радует (можно и повыше). Внешность (экстерьер) просто восхищает. Релинги это стильно.[/QUOTE]

С креслами не знаю, обычные кресла. Не М-пак от БМВ, но вполне ничего, не хватает только боковой поддержки и былобы недурно регулируемый поясничный подпор.....но этого нет даже у более дорогих авто.
Штатные шины г..но почти на всех автомобилях, тут только если дать волю фантазии и поставить чтонибудь "позубастей"
Е-газ задумчив практически на всех авто иначе бы не придумали такое устройство как PedalBooster
Дамкрат однозначно нужно покрепче. А в целом да неплохой автомобиль получился
vapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 18:02   #3
Максим_1975
Banned
 
Регистрация: 28.07.2013
Возраст: 44
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

Да. При всём при этом автомобиль мне нравиться.
Максим_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:11   #4
олег 068
Читатель
 
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 48
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?
олег 068 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 10:21   #5
БОЛТ
Новичок
 
Аватар для БОЛТ
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[quote="Максим_1975;1708&quot"]во первых неудобно выжимать сцепление, двигаешься ближе - упираешься коленями в панель под рулём:[/quote]
Надо прсто переставить распорную пластину под сидушкой спереднего крепежа на задний и будет Вам счастье А если мало то подставить гайки под задний крепёж той же сидухи.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size]
[quote="vapor;1712"]былобы недурно регулируемый поясничный подпор.....но этого нет даже у более дорогих авто.[/quote]
Так в чём проблема,пставте нарукавник для измерения давления в спинку сидения и регулируйте как на дорогих авто.
БОЛТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:36   #6
Максим_1975
Banned
 
Регистрация: 28.07.2013
Возраст: 44
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[QUOTE=олег 068;1718]Привет,ск] пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?[/QUOTE

Здравствуй. Да, до лифана была гранта(норма- 13й комплектации) с салона, отъездел на ней 13 месяцев. (сборка у гранты хромает). Лифан ни чем не пучше гранты. Хотелось что то побольше, повыше (но и сборка наша криворукая, ужасно покрашена и железо ещё тоньше чем на гранте), у меня комплектация лифан х60 "LX", но всё так сделано по бютжетному, пластик хлипенький, руль тяжёлый (может из-за проблем с рул.рейкой), двигатель быстро устаёт если ехать в затяжной подъём, приходится понижать передачу. Думаю что не пожалеешь если поменяешь, если смеришься с тем что машина глохнет на низких оборатах (двс нужно крутить, но при этом появляется шум в салоне от этого- намного шумнее чем в гранте), и конечно нужно привыкать и/или менять сидение водительское (очень не удобное).
Расход топлива 7,5-8л. в смешанном цикле в моём случае (езжу размеренно), на гранте расход был 5,5-5,9л. (летнее время).
Если съезжать с асфальта на бездорожье резину лучше сменить (взять что то пошипастее) машинка тяжелая и по траве буксует даже в сухую погоду.
При своих косяка этой машины, ОНА мне нравиться, (щас сделаю рул. рейку и буду наслаждаться...)
Максим_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 08:26   #7
олег 068
Читатель
 
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 48
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[QUOTE=Максим_1975;1745][QUO]E=олег 068;1718]Привет,скажи пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?[/QUOTE

Здравствуй. Да, до лифана была гранта(норма- 13й комплектации) с салона, отъездел на ней 13 месяцев. (сборка у гранты хромает). Лифан ни чем не пучше гранты. Хотелось что то побольше, повыше (но и сборка наша криворукая, ужасно покрашена и железо ещё тоньше чем на гранте), у меня комплектация лифан х60 "LX", но всё так сделано по бютжетному, пластик хлипенький, руль тяжёлый (может из-за проблем с рул.рейкой), двигатель быстро устаёт если ехать в затяжной подъём, приходится понижать передачу. Думаю что не пожалеешь если поменяешь, если смеришься с тем что машина глохнет на низких оборатах (двс нужно крутить, но при этом появляется шум в салоне от этого- намного шумнее чем в гранте), и конечно нужно привыкать и/или менять сидение водительское (очень не удобное).
Расход топлива 7,5-8л. в смешанном цикле в моём случае (езжу размеренно), на гранте расход был 5,5-5,9л. (летнее время).
Если съезжать с асфальта на бездорожье резину лучше сменить (взять что то пошипастее) машинка тяжелая и по траве буксует даже в сухую погоду.
При своих косяка этой машины, ОНА мне нравиться, (щас сделаю рул. рейку и буду наслаждаться...)[/QUOTE]
Макс, ты извини, что тебя беспокою, сколько по времени ты Лифан катаешь? Как у вас обслуживание у официалов и если не секрет, за сколько Гранту продал?
олег 068 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:37   #8
Максим_1975
Banned
 
Регистрация: 28.07.2013
Возраст: 44
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[QUOTE=олег 068;1747][QU]TE=Максим_1975;1745]
Макс, ты извини, что тебя беспокою, сколько по времени ты Лифан катаешь? Как у вас обслуживание у официалов и если не секрет, за сколько Гранту продал?[/QUOTE]
Здравствуй.
На лифане с 27 августа, но пока катаюсь рядом с городом и по нему, жду рейку рулевую. На спидометре 2000 км. Гранту продал за 280000рур. С официалами наверное у меня проблема будет если обращусь. На первое ТО не ездел - далеко, и машина пока стоит из за рейки, редко выезжаю (проблема поздно выявилась). Машину брал не у ОД. А Официалы недавно появились и пока у них нету своих мастеров толковых (разговаривал с продавцом в маг. ОД, как то по душам разговорились).
Максим_1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:00   #9
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка

[b]Максим_1975[/b], Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 секунд[/color][/size]
[b]Максим_1975[/b], Добрый вечер. Не тяните с обращением к дилеру. У Вас есть все шансы поменять рулевой механизм по гарантии. Не лезьте Вы в него на столь не значительном пробеге. Зачем Вам это? Рулевой механизм стоит дорого...

Да и "недокрасы" под лаком (я такого не встречал) - но это явно не нормально...

Про покупку у дилера и нет. Всё просто - если автомобиль отгружен с завода - то он отгружен в адрес конкретного дилера и именно этот дилер отвечает за состояние автомобиля в момент его передачи первому владельцу. Надо осознавать, что срок гарантии начинается с первой продажи дилером. По этому следует четко понимать, что гарантия на Ваш автомобиль началась с момента первой продажи дилером.
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:31   #10
Алмаз
Пользователь
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: г.Москва
Возраст: 34
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Рулевая рейка

[QUOTE=олег 068;1718]Привет,ск] пожалуйста, ты вот сравниваешь с грантой, у тебя до этого ваз был? Просто дело в том, что у меня сейчас Гранта, есть желание поменять на х 60. Что скажешь?[/QUOTE]
Я в отпуск ездил в Ульяновск, за 2 недели многих привлекал мой Х60, многие планируют пересаживаться на такой же. Самое интересное многие владельцы автомобилей Шевроле. Некоторые даже специально останавливались
Алмаз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015