![]() |
![]() |
#1 |
Участник
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Что лучше лифан х60 или джили эмгранд х7?
Что лучше лифан х60 или джили эмгранд? нужны доводы!
х7 - делают белорусы Последний раз редактировалось admin; 21.07.2015 в 17:37. Причина: Оптимизация |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Re: что взять х60 или емгранд х7
Предполагаю, что именно на этом форуме будет обсуждение данного вопроса не объективным (т.к. тут 98%) владельцы Lifan.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: что взять х60 или емгранд х7
не важно! . что один и второй чиномобиль. Важно мнение любое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 38
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: что взять х60 или емгранд х7
Как по мне (могу судить только по фото, в живую не видел и не трогал х7). Интерьер у джили поинтересней, но экстерьер на 100% за Х-60. Вислозадый х7 смотрится как-то непропорционально
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Регистрация: 31.12.2013
Возраст: 50
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: что взять х60 или емгранд х7
То же стоял перед этим выбором, но в Москве Джилли до НГ не появились, поэтому взял Х-60. Потом ходил в салон и смотрел. Могу сказать, что качество сборки у Джилли лучше. Зазоры на кузове иномарочные, 3-4мм везде. Двери закрываются легким толканием. На этом все плюсы Джилли для меня закончились. Все технические решения у обоих машин одинаковые. Только у Х-7 все как-бы перевернуто. Ремень для среднего пассажира слева, подпорка капота справа. Минималка от Джилли стоит 620 рублей, что на 40 рублей дороже максималки от Лифани. При этом салон ткань, на дверях только пластик, никаких кож. вставок. 5 колесо подвешено к днищю и открыто для грязи. Сиденье водителя при максимальном отодвигании не дает мне нормально вытянуть ноги, посадка как в нашей шахе. Кстати, это был для меня самый весомый аргумент в пользу покупки Х60. То же самое и в Хайме 7, и в Чери Тиго. Хотя мой рост 187. Сам салон в Джилли так же просторен, багажник примерно одинаков, пластик на торпеде такой же жесткий. Не видел максималку от Джилли, но там и ценник 650 рублей, при кож. салоне и климате, но без люка. Двигло у них мощнее, но не критично, там 2 литра. Вообщем я успокоился, что взял Лифаню.
|
![]() |
![]() |