Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Гарантия и сервис Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2014, 12:34   #1
Макс 75
Читатель
 
Регистрация: 07.03.2014
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Обязан ли дилер помочь?!

Добрый день! Хотелось бы узнать, вправе отказать ли Дилер в гарантийном ремонте.
Спустя 6 месяцев после зимы вылезло пятно на обшивке салона, на задней стойке, в районе форточки из за не правильной установки на заводе. Такое чувство что пистон не попал в паз, а его заколотили. И он упирается в какое то препятствие. При обращении к дилеру "Автосоюз" мне было отказано в бесплатном ремонте, мотивируя тем, в сервисной книжке прописано, что допускаются небольшие отклонения в салоне (треск, вибрация, стук). Наедине мне было сказано, где купили машину туда и обращайтесь, это не правильно сделанная предпродажка, а они не обязаны убирать косяки за другими дилерами. Фото прилагаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-06 14.09.56.jpg
Просмотров: 941
Размер:	616.0 Кб
ID:	290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-06 14.09.33.jpg
Просмотров: 918
Размер:	675.9 Кб
ID:	291  
Макс 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 15:56   #2
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Максим,
Дать полноценный ответ по вашему вопросу только по предоставленным фото не представляется возможным. В каждом отдельном случае необходимо рассматривать в комплексе мер.
Характер повреждений (изучается при разборке и дефектовке)
Развитие повреждения
Данные в записях Акта приема-передачи автомобиля при покупке (выдача)
Совокупность обязательных требований к качеству данного элемента или назначения

По сути вопроса - Да! Вправе отказать. Поскольку это повреждение интерьера салона в следствии эксплуатации. Обязательных требований к состоянию элементов отделки не существует. Поэтому такие случаи рассматриваются как характеристика потребительских свойств.


Ну например (не ЛИФАН):
1.Обращение владельца по замутнению поверхности пластика центральной консоли (декоративный кожух ручки КПП). На солнце пластик начал выгорать. Дело дошло до суда и экспертиз. Вывод - изменение декоративных свойств отделки никак не меняет потребительские свойства товара в целом и его характеристики. Отказ в устранении обоснован.
2. Обращение по износу пластиковой защелки декоративной крышки бокового отсека в багажнике. По идее износ эксплуатации элемента отделки - как бы есть основание отказа. Но в совокупности потребительских свойств и назначения - дилер решил самостоятельно удовлетворить. Поскольку эта защелка изначально предназначена для фиксации декоративного элемента, и поэтому не проблема потребителя что она сделана была слишком тонкой и вообще не фиксировалась. Именно ВООБЩЕ не фиксировалась (не путать - открывается при вибрации и ударах на кузов)

Еще раз хочу пояснить - нельзя просто вопрошать и решать "Гарантия или или Нет?"
Все рассматривается в совокупности. Нельзя все включить в простой документ ДКП или сервисную книжку.
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/

Последний раз редактировалось Служба Претензий; 07.03.2014 в 15:59.
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 12:08   #3
Сергей75
Читатель
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Icon9

Уважаемые представители службы претензий! Я купил свой Лифан Х60 24.02.2013г. в городе Чита у "дочки" "Бурятавто", поэтому все гарантийные случаи рассматриваются очень долго, а часть претензий представитель диллера пытается игнорировать разводя руки: "а что вы хотели от китайского авто? Так с мая 2013 года пытаюсь добиться замены моторчика отопителя, который стучит при включении зажигания в холодном автомобиле, а после прогрева (через 1-2 минуты) затихает. Даже оставлял автомобиль на день на СТО, и стук был услышан, Моторчик снят. Посторонних предметов, задеваний вентилятора о корпус, поперечных люфтов не выявлено. Есть продольный люфт ротора, вероятно при разгоне ротор и постукивает. Актировать мастер отказался сославшись на звонок в Улан-Удэ: позвоню, узнаю, решим. И не отказывают, и не делают. Что делать мне?
Сергей75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 14:21   #4
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
[quote="Сергей75;3592&quo"]добиться замены моторчика отопителя, который стучит при включении зажигания в холодном автомобиле, а после прогрева (через 1-2 минуты) затихает.[/quote]
При такой неисправности это не считается дефектом. Особенность конструкции.
Подача воздуха обеспечивается? Шум пропадает? - значит работоспособность узла соответствует требованиям к вентиляции и отоплению легковых автомобилей.
В чем вы видите неисправность?
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 13:36   #5
Сергей75
Читатель
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
При покупке и в течении 2х месяцев вентилятор не было слышно совсем, и на гарантийном автомобиле всё должно работать как на новом, а не раздражать владельца каждое утро- когда сгорит? в -30 или -42? Всёравно, спасибо за ответ. Вы прояснили отношение к владельцам. Пора отказываться от гарантии.

Последний раз редактировалось Сергей75; 12.03.2014 в 13:41.
Сергей75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 15:45   #6
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
[quote="Сергей75;3606&quo"]спасибо за ответ. Вы прояснили отношение к владельцам. Пора отказываться от гарантии.[/quote]
Уважаемый владелец.
Позвольте вам пояснить то, что Вы не хотите слышать задавая вопрос.
Когда вы приобретаете товар, особенно технически сложный, Вы знакомитесь с условиями гарантии и сервисного обслуживания. Это не только Ваше право, но и ваша обязанность. Об этом вы делаете удостоверяющую запись в Акте приемке-передачи и в Договоре купли-продаже. А именно что ознакомились с условиями и правилами технического обслуживания и гарантийных обязательств.
В сервисной книжке указано, что незначительные шумы (в том числе и кратковременные) не влияющие на работоспособность изделия в целом и его функциональное назначение - не являются дефектными признаками. А значит не подлежат гарантийным обязательствам.
Вы при покупке товара согласились с этим, а теперь Вы хотите пересмотреть условие сделки?
Давайте будем все таки объективны и не искать виновных в своем выборе товара.
Нет ничего секретного в том, что каждый вид товара в рамках коммерческого развития и противостояния конкурентам, находится на балансе цена=качество=гарантия=надежность.
В данном случае - это особенность товара, но никак не его недостаток или дефект.
И в чем по-вашему мы вас ущемляем?

[quote="Сергей75;3606"]и на гарантийном автомобиле всё должно работать как на новом[/quote]
Ну это довольно странное утверждение.
Т.е. товар не подлежит эксплуатационному износу?
Позвольте вопрос..
Вы когда покупаете режущий инструмент (к примеру сверла, фрезы, диски) надеетесь что у них срок гарантии и срок заточки режущих кромок равны между собой? Т.е. эксплуатационный износ вы продавцу собираетесь предъявить, если инструмент станет плохо работать?
Еще раз хочу напомнить, что позиция Службы претензий заключается в разъяснении условий гарантии, а не в том чтобы отклонять все жалобы или выгораживать дилеров.
Надеюсь смогли пояснить..
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Сергей75 (13.03.2014)
Старый 23.11.2014, 12:14   #7
Алексс
Читатель
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Бардачок и дилер

Сломался бардачок.Позвонил в ближайший салон.Сказали нету и неизвестно когда будут.Позвонил в другой,есть.Записали.Поехал,хотя 100км это не40км.Приехал а,мне сказали что по одиночке менять не будут, предложили со шлангами гидравлики.По последним не каких проблем не было.Машина на гарантии.8500км пробега.Было бы свободное время(2-3ч)остался бы.Время озвучали в салоне.Непонятно, что делать дальше.Через 1500 ТО.Поеду в ближайший.Но там опять, может не быть бардачков.Обращался"Азия Авто",Красноярск.

Последний раз редактировалось Алексс; 23.11.2014 в 13:28.
Алексс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015