Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Специалисты Lifan отвечают на вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2014, 12:17   #1
2kgTrotila
Читатель
 
Регистрация: 03.04.2014
Возраст: 40
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машина начинает тормозить сама

Здравствуйте, Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Купил Х60 в декабре 2013. Пока были морозы проблем не было никаких. Как только началась оттепель - машина стала сама тормозить. На ТО-1 сказали, что это суппорта закисли, что они их почистят и проблема исчезнет. Действительно, на какое-то время она исчезла. Это совпало с похолоданием в марте. Но проблема вернулась, как только опять потеплело. Пока машина холодная, утром или вечером, тормоза плавные, мягкие и комфортные. Но стоит прогреть машину в пробке, или на хорошем газу при скорости выше 60 км/ч она начинает тормозить сама, - не двигателем. Может сама без моего участия и на нейтралке полностью остановиться, даже с горки. При этом динамика разгона резко падает. Глушу двигатель, пару раз выжимаю педаль тормоза до упора, завожусь, трогаюсь, все ок, но не надолго. Уровень тормозной жидкости чуть выше отметки Max.
2kgTrotila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 13:40   #2
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
Воздух в системе
Либо жидкость набрала влаги.
При обоих этих вариантах при нагреве контура (суппорты) - вскипание тормозной жидкости и как следствие расширение. Т.е. движение тормозных колодок и торможение.
Езжайте на ДЦ - проверяйте систему на воздух.
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 09:43   #3
kutt12
Читатель
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
1. Сменить тормозную жидкость (прокачать все 4 рабочих цилиндра).

2. Проверить регулировки зазоров (шток главного тормозного).

Аналогичная проблема была на автомобиле ARO - вылечилось регулировкой штока, при увеличении оборотов, вакумник начинал втягивать и давить на шток, происходило затормаживание всех 4-х суппортов.
__________________
С уважением,
Ирина
kutt12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015