Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2014, 19:12   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 41
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

Журналист портала Колеса.Ру Илья Огородников провел сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL – двух представителей китайского автопрома. Два наиболее продаваемых в России китайских кроссовера могут предложить максимум автомобиля за минимум денег.

Как пишет Огородников, старт продаж Лифан Х 60 удивил даже самих продавцов. За год новичок российского рынка смог собрать почти 16 тысяч покупателей, что на треть больше, чем продажи у старожила российского рынка Chery Tiggo. Такую популярность кроссовера LIFAN X60 журналист объясняет, в первую очередь, внешностью и размерами. По его словам, прототипом внешности этих кроссоверов стала с Toyota RAV4 второго поколения. Несмотря на это, внешне они получились разными: Chery – почти точная копия японского авто, а LIFAN X60 – «вариация на тему».

О внешности Лифан Х60 журналист пишет следующее: «X60 крупнее и мужественнее. А в черном цвете ещё и солиднее. Заметно выразительнее на LIFAN X60 смотрятся не только оригинальные фары, но и раскачанные передние и задние крылья. Пафоса придали и неоригинальные 17-дюймовые литые диски, которые вместе с нештатной резиной Yokohama Geolandar ещё и приподняли кроссовер Лифан Х60 над землей».

Chery Tiggo чуть меньше Лифана (по общей длине на 16 см и на 9 см – по базе). Внешне этот кроссовер, за исключением передней части, копирует стилистического прародителя образца 2000 года. Дизайн авто получился спокойным и невыразительным, но при этом еще гармоничным и приятным. Отметил журналист и наличие «запаски» на двери багажника в Chery Tiggo FL.

Интерьер LIFAN X60 и Chery Tiggo FL

В салоне обоих кроссоверов, что очень удивило журналиста, ничем не пахнет. Кроме того в автомобилях отсутствует бросающаяся в глаза хлюпкость: «И Лифан, и Чери прилично собраны. Пластик, хоть дешевый и жесткий, подогнан более-менее аккуратно. В движении ничего не гремит, не скрипит и не отваливается».

Интерьер LIFAN X60 стилистически скопирован с Toyota RAV4 третьего поколения. Это, по мнению Огородникова, автомобилю гарантировало неплохую эргономику: владельцу не придется искать и разбираться с управлением второстепенными функциями. У скользких кожаных сидений без выраженного профиля имеется неплохой диапазон регулировок. При этом руль в LIFAN X60 регулируется лишь по небольшому углу наклона – некоторым для удобной посадки этого может не хватить. Лифан Х 60 порадовал журналиста великолепным обзором «Огромные лопухи-зеркала, командирская посадка и большая площадь остекления дают возможность просматривать дорогу далеко вперед. Только вот при поворотах те же зеркала вместе со стойками заметно перекрывают обзор в стороны».

Основной «фишкой» интерьера LIFAN X60 Огородников назвал сверхфункциональный мультимедийный комплекс, который включает навигационную систему «Навител», TV-тюнер, возможность просмотра DVD, камеру заднего вида и набор игр. Места на задних сиденьях, как отмечает журналист, с запасом по всем направлениям. Причем есть подлокотник и можно отрегулировать угол наклона спинки.

К салону LIFAN X60 журналист выдвинул такую претензию: «Повсеместная нехватка аккуратности. Большинство кнопок в салоне Лифан Х 60 люфтят при нажатии, криво установлены вставки-карманы для мелочевки, кое-где торчит облой пластика или ткани, рычаги коробки передач и «ручника» мешают друг другу. Чувствительность кнопок стеклоподъемников такова, что одним движением регулярно открываются два окна».

О салоне Chery Tiggo журналист пишет, что там выполнено все более внимательно и добротно. При этом кроссовер проигрывает LIFAN X60 в оснащении.

В заключение сравнительного тест-драйва LIFAN X60 и Chery Tiggo FL Огородников пишет: «Если говорить непосредственно об участниках теста, то с небольшим отрывом впереди оказывается Chery Tiggo. Просто потому, что сделан чуть добротнее, основательнее и внимательнее к ездовым характеристикам – ближе к породистым конкурентам. LIFAN же только начинает свой российский путь, и многое у него еще впереди. А значительное преимущество в продажах легко объясняется более доступной ценой. Если тестовый Tiggo в стартовой комплектации стоит уже 585 900 рублей, то «нашпигованный под завязку» X60 потянул всего на 604 000 рублей».

Полную версию сравнительного тест-драйва LIFAN X60 и Chery Tiggo FL читайте на портале Колеса.Ру.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 16:44   #2
Паломник
Новичок
 
Аватар для Паломник
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Мультимедийный комплекс в Х60 действительно классный. С момента покупки никак не нарадуюсь ему: удобный, функциональный и звук отличный.
Паломник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015