Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan Solano (Лифан Солано) > Неполадки и ремонт Lifan Solano

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2014, 19:04   #1
holod995
Модератор
 
Аватар для holod995
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: РФ, Омск "Регион 55".
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Отправить сообщение для holod995 с помощью ICQ Отправить сообщение для holod995 с помощью Skype™
Система охлаждения.

Всем привет.
Думаю, ни для кого из «Лифановодов» не секрет, что родные патрубки системы охлаждения – мягко говоря – полное говно… То есть – ОЖ сопливит со всех стыков…
Не обошло и меня это стороной. Бесконечные подтяжки и протяжки хомутов не давали нужного эффекта. Вечно мокрая изнутри защита двигателя, лужицы под машиной, постоянная проверка и долив ОЖ.
Многие решали проблему, поменяв пробку радиатора на «Тойотовскую», с давлением 0,9 вместо 1,1 нашей. Тоже изначально хотел. Но! Тут меня остановил Слава (мастер на СТО, где я обслуживаю машину), сказав, что если завод-изготовитель предусмотрел пробку под такое давление, то значит ничего менять не надо. Опять же – меньше давление в системе – медленнее будет происходить нагрев до рабочей температуры. И температура кипения будет ниже…
Ладно, мы пойдём другим путём!
Второй способ – замена самих патрубков. Кто-то ставит от инжекторных ВАЗ «Самара», а кто-то от Toyota Avensis 1 поколения. Ну, думаю, не буду сюда ВАЗовские запчасти ставить, если уж брать – то Тойотовские… Типа, там качественней.
Не помню, у кого виделна [url]www.lifansolano-club.ru[/url] комплект этих самых патрубков… С Тойотовскими «самозажимными» хомутами.
Заехал в магазин «1001 Запчасть». Заказал всё это «добро».
Если кому интересно – может пригодится…
[B]Патрубок радиатора нижний Toyota 16572-16210;
Патрубок радиатора верхний Toyota 16571-16210;
Патрубок короткий Toyota 16262-16030;
Хомут Toyota 90467-34004 – 2 шт.;
Хомут Toyota 90467-37005 – 4 шт. [/B]
Да, хомуты разного диаметра…
Дождался я всё это хозяйство… Приехал к Славе менять. Сняли старые патрубки, а ими хоть орехи коли! До такой степени дубовые. Коротыш только не снимали… Решили пока не менять. Там хомуты нормальные, да и не сопливит он… А лезть туда гемморно. Решили обойтись верхним и нижним пока… И тут вышла первая залипуха. Верхний патрубок оказался коротковат. Нет, он налазит, но не хватает буквально 1-1,5 сантиметра чтобы он был нормально зафиксирован. А так стоит внатяжку. Ещё сорвёт от вибрации… Покубатурили немного, да поехали в «Три кита» — смотреть, что же от «Рашен Аутопромэ» подойдёт. Подошёл верхний патрубок от инжекторной ВАЗ «Самара».
[B]Патрубок радиатора верхний ВАЗ 2108-1303025;[/B]
Правда, пришлос его укоротить на 10 см. Зато встал как родной…
Ну, катаюсь пару дней, пока подтёков не замечал. Посмотрим, как они себя поведут далее. Хотя резина мягенькая… Даже на ВАЗовском.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5737.jpg
Просмотров: 1281
Размер:	82.8 Кб
ID:	308  

Последний раз редактировалось holod995; 19.04.2014 в 19:10.
holod995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 19:10   #2
holod995
Модератор
 
Аватар для holod995
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: РФ, Омск "Регион 55".
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Отправить сообщение для holod995 с помощью ICQ Отправить сообщение для holod995 с помощью Skype™
Чуть позже про замену термостата напишу, сейчас некогда.
holod995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:50   #3
holod995
Модератор
 
Аватар для holod995
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: РФ, Омск "Регион 55".
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Отправить сообщение для holod995 с помощью ICQ Отправить сообщение для holod995 с помощью Skype™
С недавних пор, заметил, что температура двигателя, держится постоянно на верхнем делении. Да, и, вентиляторы молотят не переставая.
Вывод напрашивался сам собой — термостат.
Поехал на СТО, менять… Пригнал машину, поставили пока сливать антифриз, а сам пошёл в магазин за новым термостатом. Опять нарвался на того же продавца, что и всегда… Услышав волшебное слово "ЛИФАН", он опять начал: "Китайцы, ничего не походит, там всё своё…" На что была высказана просьба дать термостат от любой Тойотоы с двигателем 4А-FE. Вариантов было два: оригинальный, "Тойотовский" — порядка 800 руб. и этот — дубликатный, тоже Японский, фирмы "ТАМА". Но уже за 370 руб. Естественно, я выбрал его.
[B]Tama 0059 WV48B-82[/B] — если кому пригодится артикул.
Заменить не составило труда… Дольше остужали двигатель и антифриз сливали.
Кстати, о неисправности: термостат был заклинен на малый круг. То есть — не осуществлялась циркуляция через радиатор. Естественно, двигатель нагревался, датчик включал вентиляторы, но так как толку от них было нуль — двигатель не остывал, соответственно на датчике постоянно была температура, при которой были включены вентиляторы. Ну, вот как-то так…
Фотографий нового термостата нет, так как он был сразу установлен в автомобиль. Зато есть фото старого…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5809.jpg
Просмотров: 923
Размер:	72.8 Кб
ID:	362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5811.jpg
Просмотров: 800
Размер:	69.5 Кб
ID:	363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5804.jpg
Просмотров: 806
Размер:	68.3 Кб
ID:	364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5806.jpg
Просмотров: 673
Размер:	62.6 Кб
ID:	365  
holod995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:58   #4
holod995
Модератор
 
Аватар для holod995
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: РФ, Омск "Регион 55".
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Отправить сообщение для holod995 с помощью ICQ Отправить сообщение для holod995 с помощью Skype™
Наслушался я от более опытных пользователей Lifan Solano, что заводской антифириз лучше к зиме слить и залить что-нибудь нормальное. На вопрос «Почему?», странным образом никто не мог ответить, но все при этом говорили: «Горя хапнешь!». Кстати, а тот что у меня залит был – он реально какой-то мутный был со взвесью… Ну, а я что – смотрю, зима не за горами… Решил, что надо менять. Выбор, естественно, пал на фирму [B]AGA[/B]. Причин три:
1. Хорошо зарекомендовавшая себя марка.
2. Широкая доступность – найти можно на абсолютно любой заправке.
3. Уже пользовался данной маркой – нареканий не было.
Поехал смотреть. Было три разновидности: красный, зелёный и жёлтый. Отличаются по содержанию чего-то там (кому интересно – смотрите тут: [url]www.aga-products.ru[/url]), я решил купить жёлтый. Он самый дорогой, но у него самый широкий диапазон температур от – 65 до + 132. Ну и решил не жадничать лишний раз для машины на лишние 150-200 рублей.
Фотографий не делал – картинка с сайта.
Если уж брать – то хорошие расходники. Промывку ещё купил «Хай Гир»…
Менять поехал на СТО.
Слили тот что у меня был… Как Слава (мастер на СТО) его сливал – это вообще целая история была. Китайцы решили повыпендриваться и сливной краник сделали не как на всех Тойотовских радиаторах, а особенный… Думаю, что создатель его, целый час ходил с красными ушами…
Ладно, залили воду и промывку, завели двигатель… И тут-то началось самое интересное.
Когда вода с промывкой начали закипать, то на поверхности стала образовываться какая-то непонятная пена, накипь, вода была бурого цвета… В общем – практически болото, только лягушек на хватало для полноты картины. Думаю, на фото хорошо видно.
Потом слили ЭТО и хорошенько ещё раз всю систему промыли чистой водой. Потом продули.
Ну, и, залили тот самый жёлтый антифриз.
Вроде всё нормально, но вот мне почему-то стало казаться, что двигатель теперь стал медленней нагреваться…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5565.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	96.5 Кб
ID:	366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5566.jpg
Просмотров: 866
Размер:	95.6 Кб
ID:	367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AGAZ65_555.jpg
Просмотров: 714
Размер:	76.5 Кб
ID:	368  

Последний раз редактировалось holod995; 28.04.2014 в 01:01.
holod995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 09:34   #5
Служба Претензий
Lifan Motors Rus
 
Аватар для Служба Претензий
 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 24 сообщениях
[quote="holod995;4256"]огда вода с промывкой начали закипать, то на поверхности стала образовываться какая-то непонятная пена, накипь, вода была бурого цвета…[/quote]
Никогда не пользуйтесь промывками, если для этого нет веских оснований.
Любая техническая жидкость имеет базовую структурную основу - органику или неорганику.
Вы уверены что компоненты промывки нейтральны к этилен/полипропилен/гликолю????
Вы уверены что у вас действительно оригинальная промывка а не контрафакт из подвала?
В вашем случае явный результат химического катализа.
НИКОГДА не промывайте систему охлаждения новых двигателей, если нет уверенности что это явно необходимо.
Промывайте нейтральной средой - вода!! И никогда не доводите промывку и воду до вскипания системы - это прямой пусть получить на стенках выпадания соли жесткости!
__________________
Служба претензий
ООО "Лифан Моторс Рус".
http://lifan-car.ru/
Служба Претензий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015