Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Новости > Новости Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2013, 14:33   #1
Смайлик
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Lifan 530 рестайлинг Бриз!

Дебютировав на выставки в декабре 2011 в Гуанчжоу, Lifan 530, в качестве концепта, в 2012 году появлялся на Пекинской выставке в апреле 2012 года. На обоих шоу увидеть салон было невозможно так как, двери были закрыты, а окна тонированы. Благодаря двум кадрам, позаимствованным на заводе, мы можем разглядеть салон новой Lifan 530.
Lifan 530 1.5 литровым, 88 сильным двигателем и оснащен, 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В работе так же находится версия с 1.3 литровым двигателем.

Внешне Lifan 530 имеет очень большие сходства с Toyota Vios.
Смайлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:11   #2
vapor
Постоялец
 
Аватар для vapor
 
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 36
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Re: Lifan 530 рестайлинг Бриз!

Зачем выдумывать велосипед, когда его придумали до тебя...мне кажется Китайцы идут правильным путём копируя проверенные, популярные модели. Вот наберут обороты и вес на мировом рынке, тогда и в дизайн можно вкладывать много больше
, сейчас думаю правильней для Китайцев вкладывать в технологии и повышать надежность авто, это для потенциальных клиентов гораздо важней я думаю. Тот же многомиллионный премиум сегмент превращается в одно и тоже унылое мыло, которое без шильдика и непоймешь, японец, кореец али немец)))
vapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:39   #3
Лифан-мэн
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Lifan 530 рестайлинг Бриз!

[QUOTE=vapor;75]Зачем выдумывать велосипед, когда его придумали до тебя...мне кажется Китайцы идут правильным путём копируя проверенные, популярные модели. Вот наберут обороты и вес на мировом рынке, тогда и в дизайн можно вкладывать много больше
, сейчас думаю правильней для Китайцев вкладывать в технологии и повышать надежность авто, это для потенциальных клиентов гораздо важней я думаю. Тот же многомиллионный премиум сегмент превращается в одно и тоже унылое мыло, которое без шильдика и непоймешь, японец, кореец али немец)))[/QUOTE]

Я с тобой согласен. Более того сейчас те же японцы да и европейцы иногда такой дизайн авто делают, что, поменяв шильдик Тойота на Лифан все начнут хаить этот авто и говорить "какое убожество", но когда шильдик Тойота - то это крутая тачка, хочу ее! ))
Китайцы молодцы. По оборудованию на голову выше отечественных авто.
Лифан-мэн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015