Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2013, 19:22   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя.

Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Corolla начала 2000-х годов модель по-итальянски - Solano. В переводе Solano обозначает паслен. Также к пасленовым относятся такие растения как табак, томаты и перец. Таким образом, предполагает журналист, в названии автомобиля Лифан Солано есть намек на остроту или яркость.

Внешне LIFAN Solano от «Короллы» весьма сильно отличается. Здесь другая оптика, другие кузовные детали. Прежними остались только пропорции и рисунок кузова: длинный капот, покатая крыша, короткий багажник. При этом, отмечает журналист, передняя часть LIFAN Solano имеет «европейский крой», а сзади автомобиль имеет скорее японские корни. В общем машина довольно привлекательна. Способствует этому и присутствие в отделке хрома, наличие легкосплавных колесных дисков, а также установленные в корпусах зеркал заднего вида повторители «поворотников». Отметил журналист и наличие в LIFAN Solano, как в авто премиум-сегмента, штатных светодиодных дневных ходовых огней

Гречанников в ходе тест-драйва Лифан Солано также отметил и ряд огрехов в сборке автомобиля. Так в предоставленной на тест-драйв LIFAN Solano задняя левая дверь закрывалась плохо. Чтобы ее закрыть журналисту приходилось сильно хлопнуть дверью. При этом в элементах отделки интерьера LIFAN Solano зазоры, как пишет Гречанников, вполне сносные. Салон Лифан Солано журналиста приятно удивил. В частности он пишет, что салон очень большой по объему: и спереди, и сзади места в нем почти как в среднеразмерном седане. Кроме того в отделке панели в LIFAN Solano использован мягкий пластик. Здесь даже есть вставочки под дерево. Собственно салон обшит кожей, как отмечает журналист – искусственной. Обшивка салона перфорированная, отстрочка выполнена достаточно аккуратно.

Не понравилась Гречанникову в Лифан Солано эргономика: «Сиденья удобными не назовешь. Да, подушка лифтуется, даже поясничный подпор есть, но профиль кресел неудачный. И регулировки таковы, что подогнать сиденье как надо не так-то просто. Регулировка рулевой колонки по высоте тоже скорее номинальная. Она есть, но, увы, невелика».

Компенсирует эти недостатки набор дополнительного оборудования в LIFAN Solano. В частности в Солано сидения с подогревом, зеркала с электрорегулировкой. Также есть электростеклоподъемники, магнитола с CD-МР3-плеером и клавишами управления на руле. При этом журналист отмечает, что голубой фон дисплея магнитолы имеет такой же тон, как и подсветка расположенного между циферблатами приборной панели окошка маршрутного компьютера.

Сзади в салоне LIFAN Solano, пишет Гречанников, диван приличных размеров, с убирающимся в спинку подлокотником. Здесь достаточно места для пассажиров, а сидеть их весьма удобно. Помимо этого в Лифан Солано имеется приличных размеров багажник. Более того, если сложить спинки кресел, то можно перевозить весьма много грузов. Минусом в багажном отделении LIFAN Solano Гречанников посчитал не слишком хорошее качество отделки: края обивки не обработаны, видны неровности и отсутствие точной подгонки.

Коробка передач в LIFAN Solano механическая, а двигатель – лицензионный, тойотовский. По звуку мотор может показаться очень мощным. Как пишет журналист, двигатель LIFAN Solano звучит как «шестерка» - низко, утробно. Также Гречанников отмечает: «Переключения коробки достаточно точные. В достаточно тугую педаль газа передаются вибрации. Но педаль сцепления удивительно понятна в работе. Прямую машина держит исключительно, и скорость набирает уверенно. На первых передачах мотор легко «крутится» до высоких оборотов, причем он достаточно уверенно подхватывает уже с низов».

При наезде на неровности или даже стыки дорожного покрытия подвеска Лифан Солано отыгрывает не вполне удачно. Заднюю часть автомобиля заметно швыряет, отчего водитель чувствует себя не вполне комфортно. Также ряд сложных моментов имеет руление. В частности, по мнению журналиста, руль слишком легкий, пустой. В то же время руль очень точный. В повороте машина уверенно прописывает дугу, а ее реакции на вращение «баранки» весьма предсказуемы. При значительном нагреве в жаркие дни LIFAN Solano начинает издавать посторонние звуки, а именно шумит ГУР, гудит справа при торможении, скрипит что-то в подвеске.

Подводя итог Гречанников пишет: «впечатление от Solano таково, что здесь китайцы оказались не в проигрыше. Они дали вполне работоспособный автомобиль гольф-класса, попытались современно его оформить и небедно оснастить, при этом в цене не приближаясь к пугающим цифрам в ценнике. Собственно, для человека, которому экономия важнее престижа марки его машины, этого вполне достаточно».

Минусом LIFAN Solano Гречанников называет аляповатость отделки и посторонние звуки в салоне. Плюсами LIFAN Solano журналист считает вместительность и ходовые качества.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:58   #2
Stroker
Новичок
 
Аватар для Stroker
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: МО, Балашиха
Возраст: 38
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

[quote="LifanNews;108"]Таким образом, предполагает журналист, в названии автомобиля Лифан Солано есть намек на остроту или яркость.[/quote]

так оно и есть, тачка жжет!
Stroker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:22   #3
WildChild
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Возраст: 39
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

>>>Собственно, для человека, которому экономия важнее престижа марки его машины, этого вполне достаточно

Дело не только не столько в экономии, сколько в разумном подходе при выборе авто относительно соотношения цена-качество
Ну и перечисления огрехов вроде - дверь закрывалась плохо, зазоры - все это как-то несерьезно.
С остальными замечаниями, наверное, соглашусь
WildChild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:37   #4
Артур Тольятти
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Возраст: 38
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

WildChild, ты прав. Зазоры принято замерять было на 10-ке. А сейчас у всех все норм с подгонкой деталей.
Артур Тольятти вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:23   #5
Лебединский А.
Новичок
 
Аватар для Лебединский А.
 
Регистрация: 07.02.2013
Возраст: 48
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

>> "Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano"
лучше б проводил тест - драйв БМВ Х6. Наверное ожидания были бы меньше
Лебединский А. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015