Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2013, 18:18   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Breez по версии издания «Автопремьера»

Тест-драйв LIFAN Breez в кузове хэтчбек провел журналист издания «Автопремьера». Он рассказал о том, какое впечатление производит Лифан Бриз внешне, как ведет себя на дороге и многое другое.

Как пишет журналист, с автомобилем LIFAN Breez он встречается не впервые. Ранее журналист проводил тест-драйв Лифан Бриз. Но тогда это был автомобиль в кузове седан. Однако еще с того времени у журналиста остались хорошие впечатления от внешнего вида Лифан 520. Седан на дорогах выделялся своими большими задними фарами. У хэтчбека Лифан 520 Бриз задние фары стали намного элегантнее. Они имеют каплевидную форму. Также разработчики немного урезали их размер. В итоге, как пишет журналист, Лифан Бриз в новом исполнении кузова стал намного привлекательнее, а также выглядит более молодым и энергичным.

В салоне хэтчбека LIFAN Breez все практически также как и в седане. Особо журналист лишь отметил материал решеток на дефлекторах. Как правило, в китайских автомобилях для этой детали используют мягкий пластик, из-за чего дефлекторы кажутся хлипкими. LIFAN Breez в этом вопросе стал редким исключением. На верху передней панели также использован мягкий пластик, который, однако, до европейских стандартов не дотягивает.

Рядом с рычагом коробки передач в LIFAN Breez расположен подлокотник. Внутри него есть ниша, в которую можно спрятать небольшие вещи. Ниша состоит из двух отделений: маленького и большого. По мнению журналиста, именно такие приятные мелочи делают каждодневные поездки более приятными. Среди прочих приятных мелочей в салоне Лифан Бриз журналист отметил лампу над зеркалом заднего вида, выдвигающуюся полку для очков. Подводя итог после обзора салона LIFAN Breez, журналист пишет, что автомобиль благодаря наличию магнитолы с USB входом, неброским цветам отделочных материалов, регулируемому по высоте водительскому сидению свою задачу возить из пункта А в пункт Б выполняет в полной мере, делая поездки удобными и комфортными.

Для тест-драйва LIFAN Breez журналистам достался автомобиль, оснащенный 1,3-литровым 89-сильным мотором. К российским дорогам это автомобиль разработчики подготовили, увеличив дорожный просвет.
Автомобиль на дороге ведет себя, на удивление журналиста, тихо. Несмотря на то, что на высоких оборотах двигатель естественно начинает звучать громче, эти звуки в салон практически не проникают. Также на должном уровне в Лифан Бриз выполнены звукоизоляция колесных арок и дверей. Рычаг коробки передач в LIFAN Breez длинный, а благодаря тому, что передачи включаются четко, правая рука не устает и не испытывает дискомфорта.

Обзорность в LIFAN Breez на хорошем уровне. Этому способствуют тонкие боковые передние стойки, более широкие зеркала по бокам.

Журналисту LIFAN Breez запомнился в первую очередь своим напористым характером. Лифан с 1,3-литровым двигателем, очень весело и непринужденно обгонял соседей по дороге.

Стандартная комплектация LIFAN Breez, как пишет журналист, включает следующие позиции: подогрев зеркал с электроприводом, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя колонками, электрический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо на литом диске, гидроусилитель руля, передние и задние стеклоподъемники, противотуманные фары. Такое оснащение LIFAN Breez также является еще одним плюсом в пользу покупки этого автомобиля, считает журналист.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015