Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2013, 17:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках.

Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во внешности этого авто проступают черты Mini, но стоит китайский Смайли гораздо дешевле своего «старшего» товарища.

Издалека LIFAN Smily можно спутать с автомобилем Mini: в нем аналогичные очертания крыши и стоек. Вблизи можно понять, что это совершенно другой автомобиль, у которого иная оптика, иные кузовные панели. При этом дизайн задних фонарей соответствует названию модели. Присмотревшись можно рассмотреть выштампованное на стекле Солнце. В общем, отмечают журналисты, выглядит вполне свежо и интересно.

Интерьер Лифан Смайли также не напоминает о родстве с британской моделью. Торпедо выглядит свежо и органично. Недовольство у журналистов лишь вызвало качество пластика, которое традиционно для всех китайских моделей: он слишком жесткий и имеет явно химический запах.

В угоду моде, пишут журналисты, приборная панель на LIFAN Smily – электронная. Несмотря на то, что приборам не хватает контрастности, все показания с них считываются легко. Не понравилось тестировщикам то, что практически при любом освещении стекло панели сильно бликует.

Во время тест-драйва Лифан Смайли журналистам не раз казалось, что практически сразу после начала движения в машине становится очень душно, при этом кондиционер работал. Выяснилось, что у Smily управление «климатом» реализовано очень хитро. Рециркуляция воздуха в салоне включена по умолчанию. Чтобы в салон поступал забортный воздух систему необходимо включать принудительно каждый раз, когда заводишь двигатель.

Как пишут журналисты, LIFAN Smily радует всем: и выглядит ладно, и салон более-менее приличный. Однако, драйверскими характеристиками, которыми славится его британский собрат, Смайли порадовать не может. Он предлагает только просто проехать из точки А в точку Б. При этом, если не задаваться целью ехать динамично, то поездка покажется вполне сносной: 1,4 дитровый 89-сильный двигатель вполне нормально разгоняет небольшую машинку, передачи включаются довольно четко, тормоза могут быстро погасить даже приличную скорость.

Если хочется более динамичной езды, то LIFAN Smily разочарует. Его динамики не хватить даже на несложные обгоны, подвеска допускает сильные крены, а информативность тормозов практически равна нулю.

Наиболее оптимальный режим движения в Лифан Смайли, по мнению журналистов, это тихое и неспешное передвижение. В таком режиме расход топлива в LIFAN Smily будет минимален, а шумоизоляция позволит разговаривать, не повышая голоса, а скромные габариты позволяют легко запарковать малолитражку даже в центре мегаполиса.

Отметили журналисты и имеющиеся недостатки сборки LIFAN Smily. Так дверь может не закрыться с первого раза, присутствуют слишком большие зазоры и так далее. Однако, на заводе Derways, где выпускают LIFAN Smily, планируют и дальше повышать качество сборки. Для этого были специально приглашены специалисты из Toyota, которые внедряют на заводе свою систему контроля качества.

Последний раз редактировалось LifanNews; 17.01.2013 в 17:38.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015