Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2013, 17:39   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

Сергей Береговский, корреспондент портала CarsGuru в числе первых российских журналистов смог провести тест-драйв LAFAN X60 – нового кроссовера китайской компании Лифан. Собственно тест-драйв Лифан Х60 проходил в Китае в городе Чунцин, когда этот автомобиль только планировали представить на российском рынке.

Как пишет Береговский, в России продукция Made in China вовсе не ассоциируется с качеством, а имеющийся опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселяеи. Однако в ситуации с LAFAN X60 ситуация оказалась не столь плачевной. Так журналист отмечает, что у компании есть ряд смягчающих обстоятельств: на рынке автомобилестроения она представлена не так давно (ранее LAFAN занималась выпуском двигателей и мотоциклов), компания частная и средства на свое развитие может получать только если ее продукция на рынке пользуется спросом. В силу этих обстоятельств LAFAN ориентируется больше не на внутренний рынок, а на экспорт своей продукции. Еще одним достоинством китайской компании LAFAN Береговский называет то, что она не брезгует учиться на своих ошибках. Поэтому при производстве автомобилей используются японские и немецкие технологии, недостатки авто устраняются достаточно быстро. Более того в LAFAN X60 двигатель спроектирован в сотрудничестве с известной британской компанией Ricardo.

Так же в число преимуществ компании LAFAN Береговский отнес тот факт, что китайцы вопрос дизайна на задний план не задвигают. В частности дизайн LAFAN X60 журналисту почти понравился: «Ну это не Япония и не Германия, само собой. Но это уже что-то. Что-то такое, что позволяет воспринимать Lifan серьезно уже сейчас». При этом Береговский пишет, что от идеи заимствования образов китайцы со своими доморощенными дизайнерами откажутся еще не скоро. Так LAFAN X60 внешне почти полная копия Toyota RAV4. Удешевленная копия.

О внешности Лифан Х60 журналист пишет: «автомобиль, надо отметить, выглядит вполне современно и приемлемо, да и собран добротно. Пальцы в стыки не пролезают, двери не громыхают, зеркала не болтаются». Такое же впечатление оставил у Береговского и салон LAFAN X60: «Если не обращать внимание на дешевый пластик, на бардачок, который скорее похож на крышку китайского «касетника», а также на ядовитый запах, то салон выглядит очень интересно».

Характеритики у LAFAN X60 следующие: это автомобиль с несущим кузовом, оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, развивающим мощность в 133 л. с. и 168 Нм крутящего момента. Частично механизмы LAFAN X60 заимствованы или разработаны в сотрудничестве с иностранными компаниями. Например, двигатель1,8 VVT LFB479Q создан в сотрудничестве с английской фирмой Ricardo. Прочие детали закупаются у ведущих производителей.

По габаритам LAFAN X60 меньше последней версии RAV4:автомобиль уже на 250 мм (1790 мм), короче на 120 мм (4325 мм), зато на 5 мм выше (1690 мм). Кроме того у Лифан Х60 больше колесная база (2600 мм, + 40 мм). Клиренс остался практически неизменным (179 мм против 180 мм). При таких различиях у Лифана на 40 литров больше чем у Toyota оказался багажник и это не повлияло на вместительность салона.

Об эргономике LAFAN X60 Береговский пишет: «Посадка довольно удобная, все под рукой. Только вот сидения слишком уж плоские и какой-то особой боковой или, тем более, поясничной поддержки нет. Руль регулируется только по высоте, да и не так чтобы сказать, что эффект сильно ощущается. Есть несколько вопросов к регулировке передних сидений, зато задние складываются очень удобно – как все, так и по отдельности. При этом спинки ложатся параллельно земле, образуя с багажным отделением почти ровную площадку. Между задними сидениями открывается подлокотник с подстаканниками, а между передними сидениями в подлокотнике таится 12-вольтовая розетка».

На дороге LAFAN X60 журналиста не разочаровал. Тестировался автомобиль на небольшом заводском полигончике. Как отмечает Береговский, подвеска LAFAN X60 с легкостью преодолевала все трудности, а именно повороты проходила без заметного крена и оберегала пятую точку, «поглощая» все неровности. Также хорошо зарекомендовала себя и тормозная система. Недостаточно чувствительным журналисту показалось рулевое управление: Лифан Х30 с запозданием реагировал на «баранку», заставляя поначалу нервничать при маневрировании.

Подводя итог тест-драйва LAFAN X60 Береговский пишет, что любителям скоростной езды этот автомобиль не подойдет. Кроссовер LAFAN X60 создан скорее для экономичной езды по городу.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 12:08   #2
Denver
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2013
Возраст: 40
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

Видел живьем Х60 белый. Смотрится неоднозначно.
Я думал он чуть больше, тут немного на малышку похож по ширине, по высоте нормальный паркетник. Был бы он шире - круто было бы за такие деньги. А так выбор больше для девушек видимо. Хотя название такое внушительное - Х60!
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015