Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2014, 20:25   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с экстерьером и интерьером кроссовера, опробовал автомобиль на дорогах общего пользования.

Популярность кроссовера Лифан Х60 на российском рынке Алдохин объясняет тем, что китайские маркетологи хорошо изучили особенности загадочной русской души, которая требует «всего много, но чтобы недорого». LIFAN X60, по мнению журналиста, полностью удовлетворяет таким запросам, поскольку он выглядит гораздо дороже, чем стоит. Внешне LIFAN X60 вызывает много ассоциаций с Toyota RAV4. Однако при более детальном и близком рассмотрении можно понять, что это представитель китайского автопрома отечественной сборки. О том, что LIFAN X60 собирается в России, как пишет Алдохин, напоминают плавающие зазоры и дефекты подгонки. Как надежность кроссовера журналист советует воспринимать усилие, требуемое для открытия крышки багажника и дверей.

LIFAN X60 имеет только передний привод и комплектуется 128-сильным 1,8-литровым мотором, не отличающимся, по мнению Алдохина, особой тяговитостью и динамикой. Тем не менее этого всего вкупе с клиренсом 179 мм вполне хватает для неспешной езды по городу и по трассе. Путешествовать же по размокшей от снега грунтовке на LIFAN X60 не рекомендуется.

О работе двигателя LIFAN X60, оснащенного системой VVT-I, журналист пишет: «Бодрости этому мотору явно не хватает. Разгон до «сотни» по паспорту – за 15,4 секунды, поэтому выходить на обгон на трассе не самая лучшая идея. Куда уходит мощность мотора, выяснить так и не удалось, местами казалось, что педаль газа дана этой машине для красоты. Выше второй передачи X60 ускоряться просто не желает. При нажатии на акселератор первые пару секунд абсолютно ничего не происходит. Затем появляется звук, переходящий в тон, и автомобиль начинает ускоряться».

Несмотря на высокий кузов Лифан Х60 в поворотах практически не кренится. Также журналист рассказал о работе подвески LIFAN X60: «Подвеска очень жесткая и буквально позволяет чувствовать дорогу: каждая неровность ощущается пятой точкой. На разбитом асфальте пробоев не было, но трясло ощутимо. Такое чувство, что машина просто отскакивает от неровностей».

Руль в LIFAN X60, по мнению Алдохина, ватным и неинформативным становится с возрастанием скорости. Вместе с тем у руля удобный хват. Пятиступенчатая механическая коробка передав в Лифан Х60 произвела на журналиста такие впечатления: «Передачи переключаются довольно легко, но ходы от нейтрального положения очень длинные».

Обзорность в LIFAN X60 приятно удивила журналиста: «Большие окна вкупе с боковыми зеркалами позволяют видеть даже больше, чем нужно. А, учитывая наличие парктроника и камеры заднего вида, проблем с размещением Х60 на стоянке нет».

Водительское кресло в LIFAN X60 большое и удобное. Оно в максимальной комплектации кроссовера снабжено регулировками в шести направлениях, а также подогревом. Есть подогрев и у пассажирского сидения. У водителя посадка, как отмечает журналист, почти командирская, вертикальная. Это удобно водителям среднего и низкого роста. Обладателям роста 190 см и выше на водительском кресле разместиться будет непросто. Между передними сиденьями в LIFAN X60 установлен удобный подлокотник. Спинки задних кресел в Лифан Х60 можно регулировать по наклону.

Алдохина также порадовало, что в салоне Лифан Х60 практически отсутствует резкий фенольный запах, присущий многим «китайцам». Это, по мнению журналиста, для автопрома из Поднебесной существенный шаг вперед.

Впечатлила Алдохина в LIFAN X60мультимедийная система с шестью динамиками. Ее устанавливают в самой дорогой комплектации. Журналист пишет: «На цветном сенсорном экране отображается вполне логичное меню. Здесь есть и навигация Navitel с приличной графикой, можно смотреть телеканалы и видео, предусмотрен выход в Интернет, для любителей – набор логических игрушек».

В заключение тест-драйва Лифан Х60 Алдохин пишет: «Перед нами отличный маркетинговый ход от китайцев. Им удалось создать автомобиль с имиджем харизматичного внедорожника по цене Lada Priora. А если заплатить чуть больше, можно получить кроссовер, аналогичный побывавшему на нашем тесте - с люком, кожаными сидениями и хорошей мультимедийной системой с сенсорным экраном и свысока, в буквальном смысле этого слова, посматривать на обладателей бюджетных седанов».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015