Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2014, 13:10   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан.

По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в моторной гамме нового ничего не увидел, поскольку Сибриум оснащается 1,8-литровым мотором, который знаком российским потребителям по LIFAN Х60. Шаг вперед, отмечает Соловьев, китайские разработчики сделали в дизайне и материалах отделки. Причем журналист особо отмечает, что в седане LIFAN Cebrium отсутствует фенольный запах., а передняя панель в автомобиле выглядит современно. Более того она отделана мягким, приятным на ощупь пластиком.

Приятно удивил Сибриум Соловьева внушительным объемом салона и багажника. Он пишет: «И без того большой 620‑литровый багажник увеличится, если сложить (можно по частям) спинку заднего дивана». Также Соловьев отмечает: «Довольно большая для седанов сегмента С колесная база (2700 мм) обеспечила неплохую плавность хода и устойчивость на дороге. Автомобиль может похвастаться почти кроссоверным клиренсом в 170 мм».

Выявил Соловьев в ходе тест-драйва LIFAN Cebrium ряд недостатков в седане. По его мнению, в комплектации «Комфорт» показания приборов и трипкомпьютера Сибриума при солнечной погоде плохо читаются. Этого недостатка лишена более дорогая версия «Лакшери». Достичь климатического комфорта в салоне позволяют регулировки кондиционера, которые не очень удобны: «Отображение настроек в виде мелких вертикальных линий разной длины требует привычки. Кроме того, два воздуховода по центру передней панели не позволяют полностью перекрыть воздушный поток, из-за чего постоянно ощущается сквозняк».

Высказал журналист претензии и к передним сиденьям LIFAN Cebrium: «Они довольно удобны, но начисто лишены боковой поддержки. А водительское расположено слишком высоко, причем механизм регулировки по высоте не позволяет опустить его: при росте 180 см я упирался головой в потолок». Но больше всего нареканий у Соловьева было к качеству сборки Сибриума: «Перекос водительской двери виден невооруженным глазом – при том что с правой стороны все в порядке! Заметны неаккуратные швы порогов».

Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум Соловьев приводит основные плюсы автомобиля. Это удобный салон, вместительный багажник, большой клиренс. Основным же минусом журналист называет неаккуратную сборку.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015