Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2014, 18:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием.

Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоминает Chevrolet Cobalt. Задние фонари LIFAN Celliya напомнили журналисту Peugeot.

В салоне Лифан Селии, как отмечает Алдохин, «уютно, интерьер выполнен в черно-серой цветовой гамме, темно-серый потолок, почти как в премиальной линейке Citroen. Материалы обивки достаточно приличного качества». Довольно удобным показалось журналисту водительское кресло, имеющее плотную набивку и обеспечивающее неплохую боковую и поясничную поддержку. Из-за близкого расположения толстых передних стоек обзор в LIFAN Celliya не самый лучший. Но это компенсируется снабженными электрорегулировками наружными зеркалами. Они вынесены немного в стороны и поэтому не прилегают вплотную к дверям. Такая их конструкция позволяет получить хороший обзор.

В LIFAN Celliya есть два датчика парктроника. Но для них звуковая сигнализация не предусмотрена. Алдохин пишет: «Вместо звуковой сигнализации на монохромном мониторе отображается шкала. На солнце ее разглядеть сложновато, и после раздражительно орущих парковочных радаров к ней трудно привыкнуть».

Не обнаружил журналист в салоне LIFAN Celliya в районе центрального тоннеля привычных подстаканников: «Вместо них там разместился USB-вход, клавиши включения подогрева сидений и прикуриватель. Кстати, пепельница, расположенная внизу на центральной консоли под крышкой, почти горизонтальная».

Компактный Лифан Селия благодаря заводской тонировке заднего стекла и стекол стекла задних дверей выглядит как большой седан. На заднем сидении, как отмечает журналист, солнце мешать не будет. О заднем ряде сидений Алдохин также пишет: «Галерка довольно комфортная, но рассчитана на двоих человек, третьему места явно не хватит. Для ног пространства вполне достаточно, центрального тоннеля нет, поэтому пол абсолютно ровный».

Двоякое ощущение на журналиста произвел багажник в LIFAN Celliya: «С одной стороны, оно довольно большое – 475 л. С другой стороны, что-нибудь крупное положить туда невозможно – слишком узкий проем. А еще справа и слева при закрывании багажника внутрь опускаются полукруглые петли, которые также «съедают» часть пространства и обязательно будут упираться в поклажу».

В Лифан Селии за динамику отвечает 1,5-литровый двигатель, выдающий 96 л.с. О его работе журналист пишет следующее: «Двигатель неплохо тянет с самых низов и, несмотря на то, что крутящий момент невысок – всего 133 Hм, полка его растянута с 3500 до 4500 об/мин. На трассе это довольно удобно, можно раньше переключаться на высшие передачи. Но с другой стороны, найти оптимальный уровень оборотов для включения каждой из пяти передач так и не удалось. Тут надо заметить, что КПП получилась длинноходная, и четкость переключения передач оставляет желать лучшего». До 100 км/час LIFAN Celliya разгоняется примерно за 15 секунд. Не позволяет двигатель и резко пойти на обгон на трассе, поскольку с 80 км/ч до 120 км/ч он будет разгоняться почти 20 секунд.

Управлять LIFAN Celliya, по мнению Алдохина, легко, даже несмотря на то, что руль, хоть и «длинный», но информативный и легкий – в этом заслуга электроусилителя. Вместе с тем журналист отмечает просчеты в эргономике управления: «Баранка абсолютна пустая, причем в любой комплектации. На ней нет ни одной кнопки, даже жалкого регулятора громкости магнитолы не поставили китайские товарищи. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, чтобы не упираться коленями в переднюю панель, приходится рулить полностью выпрямленными руками».

Подвеска LIFAN Celliya у журналиста нареканий не вызвала: «Складывается впечатление, что она адаптирована как раз для российских дорог. Передние стойки – «МакФерсон», сзади – торсионная балка. Все просто и ремонтопригодно. Энергоемкая подвеска хорошо проглатывает любые неровности на трассе и на гравийке. По приличной грунтовке можно комфортно ехать без проблем со скоростью 60-80 км/ч. Пробоев подвески не возникает даже при проезде лежачих полицейских на скорости до 40 км/ч».

Подводя итог тест-драйва Лифан Селии Алдохин пишет: «В итоге мы получаем неоднозначный автомобиль: с одной стороны, современная внешность, богатая начинка, адаптация для российских дорог, с другой – непонятные китайские решения в области эргономики, невнятная КПП и огрехи в сборке. На мой взгляд, Lifan Celliya может стать неплохим вариантом для покупателей автомобилей эконом-класса».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015