Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2014, 21:11   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле.

Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием шахматной тематики. Таким образом хотели акцентировать внимание на то, что Сибриум – это интеллектуальный автомобиль. Но еще тогда журналиста больше поразил другой факт: «По-настоящему поразил невозможный факт: как может машина длиной 4,7 метра стоить 550 000 рублей?» Вместе с тем журналист отмечает: «К сожалению или к счастью, на сегодняшний день одна лишь длина неубедительна. Вместительный салон и просто огромнейший багажник (620 литров, даже больше, чем у Volkswagen Passat) никак не станут покупательским фактором для какого-нибудь топ-менеджера».

Свою позицию Ковалев объясняет тем, что у LIFAN Cebrium в концепцию престижного автомобиля не впишется из-за силового агрегата. Комплектуют Сибриум 1,8-литровым 133-сильным атмосферным мотором с крутящим моментом 168 Нм и 5-ступенчатой МКП. Можно ожидать, что автомобиль весом всего 1,3 тонны с таким мотором буде ехать вполне динамично. Но по мнению журналиста, в случае с LIFAN Cebrium это совсем не так: «Когда вы читаете технические характеристики, ваше внимание приковывает строчка "разгон до 100 км/ч 17 секунд". Вы всячески отказываетесь принимать это за правду! Однако практика с секундомером в руке все подтвердила. Пытаясь достойно разогнаться на этой машине, вы максимально сосредоточены, утапливаете педаль акселератора в пол, резко и агрессивно переключаете передачи, якобы нарушаете все мыслимые и немыслимые лимиты… а на спидометре все еще 60 км/ч. Заявленная максимальная скорость равна 180 км/ч. При этом более реально Cebrium разогнать только до 130 км/ч». Такую медлительность LIFAN Cebrium журналист отнес к основным недостаткам седана.

О внешности LIFAN Cebrium журналист пишет: «Если говорить о стиле, то Cebrium у китайцев очень даже получился. В профиль машина смотрится гармонично за счет выпуклых колесных арок и заниженной линии багажника, а задняя часть просто великолепна благодаря фонарям, чьи светодиоды образуют контурную трапецию. Плюс ко всему наш экземпляр LIFAN Cebrium был наделен эффектными дисками, обутыми в низкопрофильную резину».

Порадовал журналиста салон LIFAN Cebrium. По его мнению, здесь китайцы смогли подняться на ступеньку выше. Ковалев пишет: «Пассажиров окружает кожа и достаточно мягкий пластик. На большом сенсорном экране тач-функция реализована гораздо продуктивнее, чем на многих более дорогих моделях. Аналогии с домашним компьютером проявляются в том, что вы можете менять фон рабочего стола, сыграть в маджонг или разложить пасьянс. Также на дисплей выводится навигация с картами Navitel и изображение с камеры заднего вида.»

Лифан Сибриум построили на базе модернизированной платформы Solano. В LIFAN Cebrium спереди установлена система Макферсон, сзади балка с винтовыми пружинами. Управляется Сибриум, по мнению журналиста, отлично: «выше всяких похвал». Поработать только стоит над шумоизоляцией.

Рассказал Ковалев и о безопасности LIFAN Cebrium. Он пишет: «Cebrium отличается травмобезопасной конструкцией рулевой колонки и педального узла, а также оснащается шестью подушками безопасности. По итогам не очень требовательного краш-теста китайского комитета C-NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных».

Порадовал журналиста низкий расход топлива в седане: «Топливо автомобиль расходует довольно бережно. Уже на 2/3 дистанции китаец употребил в полтора раза меньше бензина, чем путешествовавший с ним в одной связке Ford Focus второго поколения».

Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум, Ковалев отмечает: «Китайский народ способен удивлять, как Lifan удивил меня. Удивил своей непосредственностью, практичностью, простотой. За 2 недели мы к нему очень привыкли и отдавали со слезами».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015