Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2014, 17:10   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Celliya по версии издания «За Рулем»

Журналист автомобильного издания «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Celliya – нового седана компании Лифан, который в модельном ряду сменил популярный в России LIFAN Breeze. Во время тест-драйва Лифан Селия порадовала журналиста дизайном и экономичным двигателем, одновременно с этим Соловьев уверен, что китайцам еще есть над чем поработать.

Как пишет Соловьев, LIFAN Celliya, как и предшественника, собирают на черкесском «Дервейсе». Формально в модельном ряду произошла замена Лифан 520 на Лифан 530. На практике же новый порядковый номер принес модели еще и новое название Селия. Как будут называть новый автомобиль владельцы, журналист затрудняется ответить, выдвигая такие варианты как «Целия» и «Селия».

Несмотря на то, что россияне не очень довольны качеством сборки автомобилей на заводе «Дервейс», который дал многим китайским маркам пропуск в Россию, попавший на тест-драйв седан Лифан Селия произвел неплохое впечатление уровнем подгонки деталей. Единственным замечанием журналиста стало качество сборки в месте стыка переднего левого крыла со стойкой кузова.

По сравнению с Бризом седан Лифан Селия немного компактнее. Автомобиль на 70 мм короче и на 10 мм уже. Вместе с тем колесная база увеличилась на 50 мм до 2550 мм. Изменение габаритов LIFAN Celliya привело, как отмечает журналист, к уменьшению объема багажника: с 630 до 475 литров, и к увеличению массы машины на 100 кг. Увеличение массы также связано с усилением структуры кузова Селии с целью обеспечения дополнительной безопасности. Изменение массы помимо этого привело к ухудшению динамики: LIFAN Celliya до 100 км/час разгоняется за 14,7 секунды.

LIFAN Celliya, как отмечает Соловьев, выглядит симпатично. Журналист пишет: «LIFAN Celliya приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Селия плотно сложена, гармонична в пропорциях. Элегантные боковые зеркала с повторителями поворотов при езде не склонны к быстрому загрязнению».

Рассказал Соловьев и о своих впечатлениях от интерьера седана: «Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные. Мультимедийная система досталась Селии с барского плеча старшей модели Лифан 720. Салон складный, без излишеств. Руль регулируется лишь по высоте. Сиденья без явной боковой поддержки настраивают на спокойную езду. Регулировки у них только основные, но я быстро подобрал комфортное положение. Неудобство вызвал лишь рычаг ручного тормоза: чтобы затянуть его, приходится неестественным образом оттягивать локоть назад и вверх – мешает подлокотник между передними сиденьями».

О том как LIFAN Celliya ведет себя во время езды журналист написал следующее: «Особым динамизмом «Селия» не отличается. Едет в соответствии с заявленными паспортными данными. Но оставляет приятное впечатление благодаря хорошей обзорности, четкой работе органов управления и умеренному аппетиту мотора. А вот над шумоизоляцией предстоит еще поработать: слишком много шумов от двигателя и колес».

Подводя итог тест-драйва Лифан Селии журналист называет основными недостатками автомобиля недостаточную шумоизоляцию, слабый мотор и отсутствие версии с «автоматом». К достоинствам седана LIFAN Celliya журналист отнес гармоничный дизайн, удобный салон, экономичный двигатель.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015