Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2014, 20:13   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Celliya по версии AutoNavigator.ru

Журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru Альберт Фадеев провел тест-драйв LIFAN Celliya – недавно появившегося на российском рынке седана от компании Лифан. В ходе тест-драйва Лифан Селии, автомобиля, пришедшего на замену седану Лифан Бриз, журналист рассказал о внешности машины, об интерьере, а также о том, какие впечатления производит LIFAN Celliya во время езды.

По мнению Фадеева, LIFAN Celliya по сравнению с предшественником выглядит намного современнее и симпатичнее, а носовую часть он назвал стильной. Журналист также отмечает: «Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки».

Профиль Лифан Селии у Фадеева не вызвал столько восторгов. Тем не менее он и здесь нашел, за что можно похвалить седан: «Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки». Остальные элементы дизайна, как считает журналист, типичны для представителя B-класса: короткая передняя часть, а также оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

Заднюю часть LIFAN Celliya журналист описывает так: «Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей».

Лифан Селия по сравнению с Лифан Бриз стала короче на 70 мм, уже 10 мм. При этом колесная база седана выросла на 50 мм. Габаритные размеры у Селии такие: длина – 430 см; ширина – 169 см; высота – 149 см; колесная база – 255 см.

В LIFAN Celliya интерьер, как считает журналист, удобен и неплохо проработан. Фадеев отмечает: «Передняя панель претендует на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится монохромный экран бортового компьютера. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом». Рассказал журналист и о практичных элементах передней части салона LIFAN Celliya. Это удобные карманы в дверях и отделения для мелочевки, присутствующие в салоне. Качество отделочных материалов в LIFAN Celliya, как утверждает Фадеев, обычное для китайцев.

Впечатления от передних кресел журналист описывает так: «Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте». Не разочаровал Фадеева и второй ряд сидений в LIFAN Celliya: «На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница».

Рассказал Фадеев об особенностях работы двигателя в LIFAN Celliya (16-клапанный мотор объемом 1.5 литра, мощностью 96 л.с. и крутящим моментом в 133 нм при 3500-4500 об/мин): «Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин.».

О работе коробки передач, щумоизоляции и динамике LIFAN Celliya журналист пишет: «К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути».

Не возникло претензий у Фадеева и к подвеске Лифан Селии: «Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка. Мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015