Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2014, 15:18   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Celliya по версии журнала «Новости автобизнеса»

Михаил Калинин, обозреватель журнала «Новости автобизнеса», провел тест-драйв Лифан Селии – седана, который в модельном ряду LIFAN пришел на смену модели Бриз. В рамках тест-драйва LIFAN Celliya журналист высказал свое мнение об интерьере и экстерьере китайского седана, о его ходовых качествах и динамике.

В начале тест-драйва LIFAN Celliya Калинин отмечает, что Селию можно считать новым образом китайского автопрома: «Это, безусловно, машина нового поколения – этакий «новый китаец», который уже и не «китаец» в общем-то, а полноправный «европеец» в манерах и обхождении. Что подчеркивается и его дизайном, как внешним так и внутренним, и его техническими характеристиками/возможностями». По мнению журналиста, который имеет более чем десятилетний опыт общения с китайским автопромом, Celliya – машина «другая», причем в хорошем смысле этого слова.

Калинин пишет: «И «другой» в восприятии не только профессионального эксперта, но и рядового обывателя она становится буквально с первого взгляда – скройте шильдик и вы никогда не догадаетесь что данный автомобиль дело рук работящих умельцев из Поднебесной».

Визуальный стиль LIFAN Celliya, как пишет Калинин, маркетологи из Лифан Моторс назвали «Проектная скульптура». Журналист считает, что замысловатость этого словосочетания в контексте китайской метафизики вполне уместна. Он пишет: «Не будем спорить, насколько эта проектность скульптурна (или скульптура проектна – как взглянуть), однако яркая жесткость форм, резкость очертаний ставит мощную точку на расплывчатой плавности традиционных обводов, характерных для продукции автопрома КНР». Далее Калинин предполагает, что дизайнеры китайских автоконцернов вряд ли захотят вернуться к архаике восточных представлений о прекрасном, особенно если желают экспортировать машины в Европу. А LIFAN Celliya в этом вопросе стала первым звоночком, в полной мере соответствуя общемировым эстетическим требованиям автомобилестроения.

Цена LIFAN Celliya, как пишет журналист, стартует от 479, 9 тыс. рублей и упирается в 549,9 тыс. руб. в топе. Покупателю за эти деньги не дадут автомобиль с какой-либо запредельной «начинкой». Калинин отмечает: «Это так и останется машинка с двигателем 1.5 VVT, мощностью 96 л. с. при 6000 об/мин и моментом 133 н/м при 3500-4500 об/мин. Правда с кожаными сиденьями, шестью подушками безопасности и неким дополнительным «жирком».

Вместе с тем автомобиль полностью соответствует своей цене. Журналист даже приводит подтверждения этому факту. Первое подтверждение он озвучил так: «Интерьер Celliya отличается простотой, практичностью и гармонично интегрированными элементами. Это чуть ли не первый «китаец» в котором с моим ростом далеко за метр восемьдесят в ходе тест-драйва я не управлял рулевым колесом своими коленками. А боковая поддержка сидений вообще выше всяких похвал. Добавьте сюда 905 мм между передним и задним рядом, специальный каркас спинки переднего кресла, создающий наиболее удобные условия для пассажиров галерки, за счет большего пространства для ног, складываемую в пропорции 6:4 спинку заднего сиденья, приемлемую шумоизоляцию и кучу других полезных эргономических мелочей, и вы поймете, что Celliya полностью соответствует концепции европейского автомобиля этого класса».

Вторым фактом Калинин назвал экономичность LIFAN Celliya. Он пишет: «Если честно, на определенном этапе тест-драйва LIFAN Celliya я даже подумал, что датчик уровня топлива барахлит – ну, естественно, пронеслось в голове, это же «китаец». Однако датчик оказался полностью исправен, просто аппетиты у Celliya действительно крайне скромные, а заявляемые производителем 6,4 л на 100 км пробега в смешанном цикле – вполне честные»

В качестве третьего факта журналист называет динамику Селии: «автомобиль ездит довольно бодро, не оставляя шансов задремать при разгоне со светофора: только успевай переключать передачи». Кроме того журналист выделил такие достоинства автомобиля как увеличенный до 175 мм клиренс, маневренность, малый радиус разворота. Также, по мнению Калинина, в LIFAN Celliya система регулировки тяги и электронный контроль устойчивости, предотвращающие скольжения и заносы.

Подводя итог тест-драйва Лифан Секлии Калинин пишет: «У Celliya есть прекрасные шансы не только закрепить успех предшественника, но и стать одним из самых популярных седанчиков в своем классе».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015