![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
|
Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»
Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на седане, рассказал о работе двигателя и подвески.
В начале тест-драйва LIFAN Cebrium обозреватель отмечает, что новый автомобиль китайской марки «большой, просторный и воздушный. Причем внутри седан LIFAN Cebrium больше, чем снаружи. Очень подробно Ладыгин расписывает особенности интерьера Лифан Сибриум и особенности приборной панели. Приятные впечатления у обозревателя оставил большой дисплей мультимедиасистемы. Он пишет: «Погожим днем при освещении солнцем на Сибриуме дисплей практически не меркнет. Иконки хорошо видимы в любое время суток. Возможно, всего лишь удачно выполнено обрамление дисплея, препятствующее попаданию на него прямых солнечных лучей. Конструкторам салона удалось так расположить приборную панель, что она в темное время суток почти не отражается в стекле водительской двери, ну разве что самым краешком. А ведь и на более дорогих автомобилях она, бывает, сияет в нем по ночам чуть ли не целиком» Рассказал Ладыгин также об оформлении приборов в LIFAN Cebrium: «Четкие шкалы приборов имеют белую оцифровку. Они кажутся излишне яркими, и хочется немного «притемнить» их. Цифры основных шкал белые, а информация на дисплее борткомпьютера – светло-лилового цвета. Можно разглядеть и средний расход топлива за поездку, и шкалу отображения мгновенного расхода бензина». Впечатления о качестве сборки приборной панели LIFAN Cebrium Ладыгин описывает так: «О панели перед водителем можно сказать, что она не слишком далека от европейских образцов по дизайну, качеству материалов и сборке. Верхняя ее часть выполнена из упругого пластика. Неровности и нестыковки разглядеть можно, но их немного. Не слишком аккуратно прилажены на передних дверях «твиттеры» (высокочастотные динамики аудиосистемы), и это единственное, что откровенно бросается в глаза. В остальном вокруг умеренность и аккуратность. И богатая мультимедиасистема, которая здесь кажется как нельзя более соответствующей классу автомобиля». Ладыгин также рассказал о выявленных эргономических просчетах конструкторов в седане Лифан Сибриум: «Бокс-подлокотник расположен удачно, на него удобно опереть локоть правой руки при движении. Но опираться слишком сильно не следует, бокс может поскрипывать и покачиваться из-за недостаточной жесткости. А единственный существенный эргономический просчет фирма уже обнаружила сама и обещала устранить. Дело в том, что при включении первой и третьей передачи рычаг коробки оказывается очень близко к центральной консоли, и если водитель хоть немного вытянет вперед палец, то может нечаянно нажать кнопку дистанционного отпирания крышки багажника. Некоторым водителям, насколько я знаю, мешает высоко выступающий «ручник» - он-де препятствует удобно оперировать рычагом коробки передач. Мне так не показалось – «ручник» как «ручник». Торчит его рычаг (в нижнем положении) и впрямь высоковато, но это, по-моему, всего лишь небрежность». Пассажирам любого роста, по мнению Ладыгина, на заднем сиденье LIFAN Cebrium будет удобно: «Спинка дивана имеет оптимальный наклон, а подушка – значительную толщину, так что комфорт поездки обеспечен. Высота салона сзади – 120 см. Перед коленями седоков остается немало пространства до спинок передних кресел. Пол в районе заднего сиденья практически ровный. Усадить трех пассажиров назад во время теста мне не довелось. Но, думаю, троим здесь должно хватить места: расстояние от двери до двери составляет 137 см (впереди – 139 см)». Впечатлил в LIFAN Cebrium обозревателя багажник: «Но багажник поистине огромен – 620 литров полезного объема! Для увеличения объема багажника можно сложить части спинки заднего дивана. При сложенных частях спинки заднего дивана сюда поместятся предметы длиной два метра». LIFAN Cebrium комплектуется 1,8-литровым 16-клапанным 128-сильным бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. В паре с ним пока работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Не исключает обозреватель появления в LIFAN Cebrium автоматической коробки передач. К такому выводу он пришел, увидев ярко выраженную площадку для отдыха левой ноги водителя. Работу двигателя в Лифан Сибриум Ладыгин описывает так: «С первых же метров пути ощущаю: LIFAN Cebrium явно не «огонь». Маловато ему 128 «силенок». Мощно сорвать автомобиль с места невозможно. Он не отстает от потока, но в характере его больше степенности, чем азарта. Мотор оживает только к 2500 об/мин, а до этого откровенно «спит». Ползти на малых оборотах в пробках, не слишком удобно, к тому же у этого двигателя есть очень ярко выраженная «ступенька» между «ходовыми» и холостыми оборотами. Преодолевая ее «вниз», LIFAN Cebrium заметно «тормозит двигателем». Эту особенность можно удачно использовать на уклонах. Но в городских пробках приходится испытывать не очень приятные толчки». Также Ладыгин поделился своими впечатлениями от коробки передач в LIFAN Cebrium. Он отмечает: «Механизм переключения четкий, внятный, мимо нужной передачи не промахнешься. Ходы рычага большие, но не вызывающие неудобства. Редкие «капризы» при включении передачи заднего хода общей картины не портили». О расходе топлива LIFAN Cebrium в ходе тест-драйва обозреватель написал следующее: «Расход топлива в городе приближался к 12 л. На трассе он составил 7,6 л, то есть, 55-литрового бака (92-го бензина) хватит более чем на 700 км пробега. При скорости 100 км/ч мгновенный расход топлива, судя по борткомпьютеру, составляет около 5-6 л». Динамика LIFAN Cebrium Ладыгину не слишком понравилась: «LIFAN Cebrium, не слишком «энергичен». 13,5 секунд до «сотни» - показатель, далекий от выдающихся. Чему удивляться? Автомобиль большой и тяжелый, а его двигатель – не рекордсмен в плане рабочего объема и мощности. Разгон с хода эффективнее и приятнее. Заявленная полка крутящего момента (максимальное его значение 168 Нм) располагается в промежутке от 4200 до 4400 об/мин, но, по ощущениям, мотор «подхватывает» раньше – примерно от 3500 об/мин. И тут разгон становится интенсивнее, с 60 до 80 км/ч можно ускориться примерно за 5-6 секунд». Понравилась Ладыгину управляемость седана LIFAN Cebrium. Он отмечает: «Сперва руль показался мне оснащенным электроусилителем, и каково же было мое удивление, когда под капотом обнаружился обыкновенный «гидрач»! Инженерам Lifan удалось применить механизм, не только обеспечивающий заметное и внятное усилие на рулевом колесе, но и сравнительно четкое «нулевое» положение баранки». Оценил Ладыгин в ходе тест-драйва Лифан Сибриум и подвекску седана: «Подвеска порадовала энергоемкостью. Короткие и высокие неровности вроде «лежачих полицейских» автомобиль преодолевал жестковато, зато отлично вел себя на длинных и средних «волнах» - он проглатывал их мягко, но без малейшей раскачки. Между тем, в конструкции подвески «Сибриума» нет ничего хитрого: спереди стойки «МакФерсон», сзади связанные продольные рычаги, а попросту – полунезависимая скручиваемая балка». Подводя итог тест-драйва седана LIFAN Cebrium обозреватель пишет: «LIFAN Cebrium – это вместительный автомобиль с неплохими ходовыми качествами и набором полезных опций. Что касается вопросов надежности и долговечности, увы, даже тысячекилометровый тест не может дать на них ответы. Но мне кажется, что этот автомобиль своих денег стоит». |
![]() |
![]() |