Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2014, 17:54   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Celliya от журнала «MotorPage»

Обозреватель журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин провел тест-драйв LIFAN Celliya, нового седана китайской марки недавно появившегося на российском рынке. В ходе тест-драйва Лифан Селии журналист опробовал седан на дорогах общего пользования, рассказал об особенностях интерьера и экстерьера LIFAN Celliya.

Седан Лифан Селия напомнил журналисту английский спорткар Lotus Exige. Такую необычную ассоциацию Ладыгин объясняет тем, что в свое время Lotus произвел на него аналогичное LIFAN Celliya впечатление: «ездить умеет великолепно, а вот собран не во всем аккуратно». Далее обозреватель уточняет: «В салоне то и дело натыкаешься взглядом на нестыковки, неровности, небрежности. Только открыл дверь – и сразу бросилось в глаза, что пластмассовые накладки на пороги прилегают к своим местам неплотно. Торцы симпатичной на вид передней панели не выровнены. Крышечка пепельницы в нижней части центральной консоли слегка перекошена и открывается, а также закрывается с трудом». Но на эти погрешности Ладыгин перестает обращать внимание уже через пятнадцать минут.

По мнению Ладыгина у Селии есть еще и много козырей. В их числе обеспечивающее нормальную поясничную и боковую поддержку водительское кресло с плотной набивкой и микролифтом, оригинальный и удобный обзор с водительского места (конструкторы достигли этого за счет близкого расположения толстых передних стоек кузова и не вплотную прилегающих к дверям наружных зеркал с электрорегулировками), лишенный каких-либо кнопок и клавиш руль с регулировкой по высоте, самостоятельно срабатывающий на скорости около 20 км/ч центральный замок, который запирает автоматически все двери, и многое другое.

Отдельно Ладыгин рассказал о мультимедийной системе LIFAN Celliya: «К мультимедийной системе, поистине богатой для автомобиля данного класса, кнопки управления на руле стали бы отличным дополнением. Переводим взгляд вправо, на большой экран. Такая «музыка» сделала бы честь и более дорогому автомобилю. Включаем ее и знакомимся с меню. Ого, здесь есть и навигация, и функция воспроизведения видео, и набор логических игрушек, и даже выход в Интернет. Управление мультимедиасистемой очень понравилось: экран сенсорный, все функции сгруппированы интуитивно понятно. Жаль только, что экран при ярком свете «выцветает», изображение на нем при этом иногда рассмотреть просто невозможно. Лучше всего выглядит этот дисплей в темноте – четкий, красочный, мимо кнопок не промахнешься. Чувствительность его не идеальная, но ее хватило, чтобы, двигаясь в пробке, разложить пасьянс «Косынка» - есть в меню и такая игра».

Далее журналист продолжает описывать приборную панель Лифан Селии: «Над большим дисплеем расположен маленький – на нем отображаются текущее время, а также температура воздуха за бортом. Красные цифры также не слишком ярко светятся днем, а вот ночью их свечение позволяет разглядеть даже «изнанку» электронной платы с контактными дорожками. Есть и третий дисплей – борткомпьютер. Он разместился между шкалами спидометра и тахометра на приборном щитке».

Очень подробно журналист расписывает функции борткомпьютера LIFAN Celliya: «Миниатюрный символ в форме машинки разместился между «дорожками» указателей уровня топлива и температуры ОЖ. Назначение этого символа – показывать, какая из дверей открыта. Выше разместилась перпендикулярная «дорожка», отображающая мгновенный расход топлива. Есть здесь и указатель среднего расхода, а также, естественно, одометр и индикация суточного пробега – можно выбрать Trip A или Trip B. А при включении передачи заднего хода здесь появляется еще и индикация работы парктроника, к сожалению, беззвучная».

В числе оригинальных решений, использованных конструкторами в LIFAN Celliya, Ладыгин называет два «кармана» по бокам центральной консоли. Там удобно хранить всякую дорожную мелочь. Также журналист отмечает: «Емкостей-подстаканников на облицовке центрального тоннеля нет, вместо них между передними креслами разместились USB-вход, клавиши включения подогрева сидений, а также… прикуриватель. В вещевом ящике нашлись два проводка – один с гнездом USB, другой с разъемом для подключения iPhone».

Второй ряд сидений в Лифан Селии журналист описывает так: «2,5-местный диванчик – двое упитанных взрослых пассажиров заняли его практически целиком, оставив место разве что для тщедушного ребенка, причем, без детского кресла. А вот крепления для таких кресел здесь есть – современное решение. Расстояние между спинками передних и задних сидений около 90 см – коленям места хватит. Центрального тоннеля нет, пол в области ног задних пассажиров абсолютно ровный. Еще понравилось, как складываются части спинки заднего дивана – легким нажатием удобных кнопок».

Багажник LIFAN Celliya Ладыгину не слишком понравился: он вместительный, но имеет слишком узкий «вход». Далее журналист уточняет: «Мало-мальски «объемные» предметы сюда ну никак не войдут, а между тем в недрах багажника они бы просто исчезли. Правда, только в середине: справа и слева при закрывании крышки внутрь багажника опускаются полукруглые петли, которые упираются в высокую поклажу».

LIFAN Celliya стала преемницей модели Breeze. Внешнего сходства между этими автомобилями, по мнению журналиста, нет никакого: «Новинка, скорее, напоминает европейские модели. Так, общий абрис кузова у нее отдаленно похож на Ford Focus третьего поколения, а задние фонари – на «младшие» модели Peugeot. Что касается наружных хромированных ручек дверей, то они напомнили мне… Toyota Land Cruiser 200. Взяться за такую крупную ручку – удовольствие».

Мотор LIFAN Celliya – это полуторалитровая 96-сильная бензиновая «четверка», оснащенная системой изменения фаз газораспределения VVT. Такое нововведение, как считает Ладыгин, делает мотор LIFAN Celliya весьма интересным в эксплуатации: «С первых метров пути создается впечатление, что тяга у мотора поистине дизельная. Хотя крутящий момент невысок (133 Нм), «полка» его растянута с 3500 до 4500 об/мин. Но это согласно технической характеристике, а на деле можно без труда переключаться хоть при 2000 об/мин и даже ниже. И автомобиль с одним водителем и загруженным багажником нисколько не будет тормозить общий поток. В городе, да и на трассе такая настройка двигателя очень удобна».

Рассказал журналист также и о расходе топлива LIFAN Celliya: «Цифры расхода топлива, получившиеся в ходе теста, оказались очень близкими к заявленным в официальных технических характеристиках. Так, на трассе при скоростях до 100 км/ч «Селия» потребляла всего 4,7 л 92-го бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле – 6,7 л (паспортные данные – 4,5 и 6,4 л на «сотню»). Поднимая скоростную планку до 120 км/ч, а иногда и выше, придется смириться с расходом топлива, повысившимся… до 5,5, а то и до 5,7 л на 100 км».

О динамике LIFAN Celliya Ладыгин пишет следующее: «Почти 15-секундный разгон до 100 км/ч – не выдающийся показатель, но и не плохой для автомобиля с мотором мощностью меньше 100 л. с. Обгонная динамика также не впечатляет: с 80 до 120 км/ч вы будете ускоряться не меньше 20 секунд». Вместе с этим журналист уверяет: «Селия - один из редких на сегодняшний день автомобилей, в которых отчетливо чувствуется скорость. В нем вам никогда не будет казаться, что вы едете медленнее, чем на самом деле. Вроде бы, особой динамики нет, а удовольствие есть».

Поделился журналист и впечатлениями от подвески LIFAN Celliya: «Подвеска здесь – средней жесткости. На неровностях у седоков не дробятся зубы, но и раскачки кузова не наблюдается. Вот только при полной загрузке (четыре «весомых» пассажира и груз в багажнике) автомобиль проявил симптомы «десяточной» болезни: задние пружины оказались не слишком «грузоподъемными», и на неровной дороге были отмечены пробои подвески, впрочем, нечастые».

О том как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с неровным покрытием Ладыгин пишет: «При движении в песчаных колеях на грунтовке со скоростью около 50-60 км/ч автомобиль проявил заметную склонность к сносу ведущих колес, причем, выводить его «газом» показалось более рискованно, чем просто осадить резким нажатием педали тормоза. ABS срабатывала своевременно и четко, хотя мне показалось, что при нахождении правых колес на сыпучем грунте, а левых на твердом, автомобиль замедлялся под небольшим углом к прямолинейному направлению движения. При «зеркальной» ситуации подобного замечено не было».

Интересные наблюдения Ладыгин получил при езде на LIFAN Celliya в городских условиях с полной загрузкой автомобиля: «Полная загрузка автомобиля изрядно сказывается на динамике. Но оказывается, можно открыть «второе дыхание» двигателя. Ведь крутящего момента в моем распоряжении – целая «полка», и надо всего лишь не бояться его использовать. Заметный «подхват», наблюдающийся после 3500 об/мин, действительно продолжается почти до 5000, и мы с «Селией» и ее обитателями вновь в потоке, вновь в игре. Вот это диапазон изменения фаз газораспределения».

Подводя итоги тест-драйва LIFAN Celliya Ладыгин пишет: «Ходовые и эксплуатационные качества Lifan Celliya оказались намного интереснее, чем огрехи сборки. И в качестве резюме теста, могу сказать, - в Китае явно научились делать автомобили, теперь китайским товарищам осталось это ПОЛЮБИТЬ! У них почти получилось хорошее шасси, сбалансированные настройки всех основных систем, неплохие потребительские свойства… Теперь бы ко всему этому добавить внимания к мелочам».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015