Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Специалисты Lifan отвечают на вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2015, 22:33   #1
Den2305
Читатель
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Не заводиться, помогите

Ребята помогите чем можете. Лифан Сибриум, после недельной стоянки в гараже не хочет заводиться. Безключевой доступ так называемый: поворачиваем - включается зажигание, крутим дальше - срабатывает реле а стартер крутиться отказывается (ждал секунд по 7-. Перетрогал все провода идущие к нему, пересмотрел все предохранители - ноль эмоций. Может кто сталкивался с данными ситуациями?
Den2305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 06:13   #2
morffey
Пользователь
 
Аватар для morffey
 
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
...по данной модели авто точно не знаю,но возможно АКБ подсела или минусовой провод на двигатель (лечится подтяжкой крепления и если надо подзарядкой АКБ.
morffey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 19:08   #3
Den2305
Читатель
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А возможна ли данная ситуация из за штатной сигнализации? Просто когда машина покупалась, оффициалы всем диллерским центром пытались её завести путём нажатия всевозможных кнопок, т.к. стоит безключевой доступ и запуск двигателя без ключа (стоит не кнопка а псевдоключ в виде обыкновенной крутилки как на печке ваз 2115), и данный псевдоключ не заводил её. далее оказалось что без выжатого сцепления она вообще ни когда не заведется, а еще позже стало ясно что ключ в положении пуска двигателя стартером нужно держать секунды 2-3, только после этого данное чудо китайского происхождения заработало. теперь внесу ясность, владельцем сибриума являюсь не я, а мой отец, а как я думаю всем понятно что людям в годах такие махинации с запуском двигателя очень сложны, вот я и подумал не мог ли он что либо понажимать на ключе-брелке штатной сигнализации, что могло вызвыть блокировку двигателя? Извиняюсь за много букв, немного увлекся.
Den2305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 19:28   #4
Максим Николаевич
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Возраст: 47
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Тоже самое сегодня происходило. Сцепление, ключ кручу, всё засветилось, ключ в положение "стартер" - тишина..., второй раз, третий - успеха не принесли. Открыл капот, постучал по клемам на аккумуляторе, сцепление, ключ, "стартер" - бжинь с пол пинка, поехал на заправку, глушу, заправляюсь, опять - сцепление, ключ, "стартер" - и тишина. По отработанной схеме кулаком по обоим клемам аккумулятора, благо перчатки толстые - бжинь, поехали.
Но сдаётся мне это не контакт на клемах аккумулятора, проверил затянуто от души, думаю где-то в проводах контакта нет. Появилось ровно после мороза в -7 по Целсию.
Кто нашёл решение проблемы - отпишитесь!
Максим Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 22:27   #5
Максим Николаевич
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Возраст: 47
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
[QUOTE=Максим Николаевич;8156]Тоже самое сегодня происходи] Сцепление, ключ кручу, всё засветилось, ключ в положение "стартер" - тишина..., второй раз, третий - успеха не принесли. Открыл капот, постучал по клемам на аккумуляторе, сцепление, ключ, "стартер" - бжинь с пол пинка, поехал на заправку, глушу, заправляюсь, опять - сцепление, ключ, "стартер" - и тишина. По отработанной схеме кулаком по обоим клемам аккумулятора, благо перчатки толстые - бжинь, поехали.
Но сдаётся мне это не контакт на клемах аккумулятора, проверил затянуто от души, думаю где-то в проводах контакта нет. Появилось ровно после мороза в -7 по Целсию.
Кто нашёл решение проблемы - отпишитесь![/QUOTE]

Нашёл решение вопроса спустя неделю экспериментов над мозгами авто и своими мозгами - села батарейка в брелоке от машины. Самое интересное, села не сразу, то работала, то нет, потом окончательно сдохла. Из за этой периодичности, наводила на мысль об отсутствии где-то в дебрях авто контакта. Заменил батарейку, если кому понадобится, тип CR 2032 3V купил в МЕТРО в упаковке сразу 2 шт по цене 170 р.
Максим Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015