Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2015, 18:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW.BY

На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Журналисты местных изданий после появления новинок проводят тест-драйвы автомобилей Лифан, чтобы поближе познакомить белорусов с плюсами и минусами машин. Иван Кришкевич, журналист портала ABW.BY, провел тест-драйв LIFAN Cebrium и рассказал о своих впечатлениях от седана.

По мнению Кришкевича, собираемый в российском Черкесске седан Лифан Сибриум рассматривать можно как автомобиль среднего класса. Журналист отмечает: «При длине 4,7 м и колесной базе 2,7 м LIFAN Cebrium стоит на ступеньку выше соплатформенной модели Solano и оказывается крупнее "белорусских" Geely SC7 и Zotye Z300. Опять же под капотом 1,8-литровый мотор».

В начале тест-драйва Лифан Сибриум Кришкевич рассказывает об экстерьере автомобиля. Он пишет: «У Cebrium - свое лицо, которое легко выделяется в толпе, скажем, Geely SC7… Спереди (не иначе как из-за высоко поднятой оптики и "пустоты" под ней) облик его кажется массивным, так что даже колеса 16-й размерности слегка теряются в пухлых арках. Сзади седан выглядит очень пропорционально. И хром здесь по делу. Единственное, чего не хватает, - боковых молдингов на дверях. Как и положено современному автомобилю, в передних бамперах красуются дневные ходовые огни на светодиодах, задняя оптика тоже "модная". А еще двойные уплотнители всех дверных проемов. Мелочь, а приятно!»

Интерьер LIFAN Cebrium также произвел на журналиста положительное впечатление: «Строгий и невычурный, окрашенные "под хром" участки здесь совершенно уместны, так что с чувством стиля и меры все очень даже неплохо. А вот с отделочными материалами чуть хуже. Качественный мягкий пластик "прощупывается" лишь в верхней части передней панели и дверных карт, а вот жесткие вставки сделаны из более дешевых по тактильным ощущениям материалов».

Далее Кришкевич рассказывает о климат-контроле и аудиосистеме в LIFAN Cebrium. Он пишет: «Все управление климат-контролем и аудиосистемой сконцентрировано в одном блоке. Благодаря этому обилие кнопок не кажется проблемой. Однако есть нюанс: регулировать вслепую "музыку" или микроклимат в салоне практически невозможно, разве что звук изменить. Но для этого на рулевом колесе есть клавиши дистанционного управления».

О возможностях регулировки в LIFAN Cebrium водительского кресла и руля журналист пишет следующее: «Водительское кресло снабжено электроприводом регулировок. Однако их диапазон не очень широк, что может стать проблемой для удобного размещения слишком рослого или, наоборот, невысокого человека. Не хватает и регулировки руля в продольном направлении, особенно с учетом того, что баранка сильно завалена вперед, - для правильной посадки придется слишком близко придвигать кресло и сидеть чуть враскорячку (проходили на старых моделях Opel и многих Renault)». Позже Кришкевич продолжает: «Регулировка колонки по наклону имеется, но ее диапазон опять же не очень широк. Показательно: как оказалось, даже при полностью опущенном кресле и максимально поднятой рулевой колонке обод может перекрывать верхнюю часть приборного щитка! Если, конечно, вы не привыкли ездить, вальяжно развалившись».

О шкалах приборов на панели LIFAN Cebrium журналист пишет: «Сами шкалы приборов с "лунной" подсветкой благодаря крупному шрифту читаются хорошо, а включенный в комбинацию дисплей бортового компьютера разом отображает всю полезную информацию».

Поделился Кришкевич и тем, насколько комфортно будут себя чувствовать пассажиры в LIFAN Cebrium на задних сидениях: «Места здесь более чем достаточно, причем во всех направлениях. Крыша не давит, трансмиссионный тоннель практически не выступает над уровнем пола, а расстояние между первым и вторым рядами сидений позволяет вытянуть ноги. Имеется едва ли не обязательный для данного класса элемент - подлокотник с подстаканниками. Жаль, что лючка для длинномеров не предусмотрено».

О багажнике Лифан Сибриум журналист пишет так: «Сам багажник с заявленным объемом 620 л имеет правильную форму, широкий проем и вместительные карманы (жаль, что они не оснащены удерживающими сетками). Правда, часть полезного пространства "съедается" массивными петлями крышки. Крышка не имеет внутренней рукоятки, зато снабжена специальной ручкой, позволяющей открыть багажник изнутри».

О двигателе LIFAN Cebrium Кришкевич рассказывает следующее: «Под капотом - 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 128 л.с. Официально - разработки Lifan, но если разбираться, то конструкция и технологии заимствованы у мотора Toyota 1ZZ-FE. Возможностей мотора достаточно лишь для размеренного движения по городу. Хорошая тяга в зоне средних оборотов позволяет уверенно держаться в потоке, не прибегая к частым переключениям, расход топлива будет находиться в районе 8,5-9 л. Дополнительный бонус - в таких режимах мотора практически не слышно». Позже журналист отмечает: «А если ехать поактивнее? Двигатель придется крутить - и вы обязательно услышите его недовольный "голос". Это же касается вопросов настройки ходовой части: в обычных режимах все неплохо, но при "драйве" начинает не хватать информативности рулевому управлению, хотя в целом поведение автомобиля и его реакции на управляющие действия водителя правильные и предсказуемые. Зато с плавностью хода все отлично: компромисс между комфортом и кренами в поворотах кажется удачным. И дорожный просвет 17 см для наших дорог как раз то, что доктор прописал!»

Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум журналист отмечает: «LIFAN Cebrium – очередная версия среднеразмерного седана по-китайски. Просторным салоном и вместительным багажником никого нынче не удивишь, большим просветом тоже, а по остальному есть вопросы. Эргономика и качество сборки - с недостатками. Электропакет и кожаный салон - это, конечно, замечательно, но отсутствие не то что ESP, даже боковых подушек для автомобиля среднего класса нынче моветон. "Автомат" не предложен в принципе, хотя и с механической коробкой передач динамические качества довольно средние. В общем и целом среднему классу "китаец" соответствует лишь своими размерами. Так что непросто придется Cebrium на нашем рынке, особенно сейчас, когда по-прежнему имеется возможность прикупить автомобиль в России с хорошим дисконтом».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 21:57   #2
Leks
Новичок
 
Аватар для Leks
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Москва, ЦАО
Возраст: 38
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Прочитал тест-драйв и осталось впечатление, что журналист слишком предвзято относится к китайским машинам. За 3 копейки хочет получить идеальный автомобиль, причем новый.
Leks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015