Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Отзывы владельцев Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2015, 19:34   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзывы владельцев LIFAN Cebrium

Отзыв владельца о LIFAN Cebrium 1.8 МТ 2014 года выпуска (пробег 5000 км)

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Общее впечатление о LIFAN Cebrium
Осенью 2014 г. купила Лифан Сибриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась - машина подходит мне. В салоне попробовала прокатиться, сразу понравилось легкое переключение передач. Я выбрала комплектацию люкс, если уж брать, то лучшее из представленного, тем более конкуренты намного дороже. В моей комплектации присутствуют: Подушки безопасности (фронтальные), Усилитель руля (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Обогрев сидений, Навигация, Охранная система, Парктроник, Регулировка руля, Электростеклоподъемники (все), Обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Кожаный салон, Кондиционер. Согласитесь, достойный набор за 550 т.р. У меня темный салон, практично и красиво. Все работает идеально, со сборкой мне повезло - пока ничего не вылезало, на ТО (у официалов) проблем никаких не было найдено, только все жидкости заменили. В салоне и багажнике много места, нормальный просвет, прохожу на ней пока везде. На дороге хорошо идет, не кидает, тормозит сразу, педали до конца выжимать не нужно. Заводится легко, печка отличная. Мне все нравится!

Достоинства LIFAN Cebrium
много полезностей за приемлимую цену, красивый внешне, доступная цена, легок в управлении.

Недостатки LIFAN Cebrium
пока не замечены.


Автор отзыва: Анастасия Чернова
Дата: 23 Января 2015 года
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 17:40   #2
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Знакомство моё с маркой LIFAN произошло ещё в недалёком 2011 году. Тогда я купил LIFAN SOLANO, радости и эмоций было «полные штаны». Но не будим о хорошем прошлом (LIFAN SOLANO), а будим о прекрасном настоящем (LIFAN CEBRIUM).

Не дорогой, красивый, интересный, надежный, экономичный, просторный, семейный, в меру динамичный, не дорогой в эксплуатации, высокий- это были мои критерии при выборе автомобиля. CEBRIUM практически полностью соответствовал моим требованиям. Также автомобиль полностью соответствует техническим характеристикам выложенных на официальном сайте LIFAN-CAR.RU (расход, разгон, клиренс, габариты авто ну и т.д.). По мне эта сбалансированная машина достойно смотрится на дорогах общего пользования. 168 н/м крутящего момента достаточно в городском потоке, но на трассе чувствуется не хватка «мощи» и не хватает 6-ой передачи в коробке. Для моего стиля вождения «дедушка» 1.8 двигатель очень крутой, иногда я даже включаю стиль «гонщик спиди».
А теперь о главном! Хочу сказать пару слов о бренде LIFAN. В России давно сложился стереотип о китайском автопроме… Мол плохая сборка, плохая покраска, плохой металл, нет запчастей. Может это и было , но было давно и не правда. И что самое парадоксальное, большинство людей так думающих, ни когда не эксплуатировали автомобиль из «поднебесной». Услышали где то, бабушки сказали, дядя Ваня на ВАЗ 2110 говорит, я Вас умоляю все эти люди даже не сидели в «китайце». Поверти мне, дорогие мои, большинство из этого пустые слова с долей правды.

Если вы задумаетесь о приобретении автомобиля LIFAN CEBRIUM пообщайтесь с реальными владельцами, по крайней мере информация будит от первых уст (в конце-концов позвоните мне
Ну в общем каждому свое, кто на что учился. Мой Вам совет, не прыгайте выше головы, будьте реалистами. И на нашей улице ЛЕКСУС с пряниками перевернется))) а пока покупайте LIFAN и сильно не «парьтесь». Я рад что у меня есть данный автомобиль, а он рад что у него есть я –аккуратный, добрый, отзывчивый, надежный, скромный водитель с 15-ти летнем стажем!)
Всем удачи и добрых «гаишников» на дороге! Спасибо за внимание!

[b]Достоинства[/b]

Внешность, лютый багажник, плавность хода, устойчивость на трассе.

[b]Недостатки[/b]

Отсутствие ESP, частота ТО (во первых нулевое ТО, а потом каждые 10 тыс.км.), нужна шестая передача.

[i]Владимир Мачнев 17.04.2015
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г. Седан, 1.8 л, бензин, механика, пробег 14000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены. [/i]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 21:57   #3
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца LIFAN CEBRIUM (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Отзыв владельца LIFAN CEBRIUM (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что китайцы не стоят на месте, а наш автопром ... . Ну вы меня поняли!
Внешне он выглядит уже весьма солидно и очень хорошо вписывается в сегмент бизнес-класса! Его внешность весьма подтянута и выдержана в европейском стиле и соответствует своему классу. Но при этом стоит отметить то, что внешне он на фоне конкурентов выглядит не столь подтянуто и серьёзно, но и имеет свои узнаваемые черты. Внешне – это уже не копирайт именитых авто, а больше походит на что-то своё!

Признаюсь: автомобиль мне показался слегка противоречивым, но узнав цену этого «бизнес-класса» я тут же забыл о его недостатках, но это недостатки из тех, что я молод и мне хочется иногда и гонять. Увы, но этот автомобиль явно создан для неспешной езды по трассе, а в городе он весьма неплохо держится в потоке благодаря весьма неплохо подобранным передаточным числам.

Сама коробка мне весьма понравилась, так как сами переключения передач весьма чётки и вполне понятны. Думаю владельцам вазов она должна понравится. Ну и сам алгоритм таков, что с 1-4 передачу автомобиль тянет весьма неплохо с низов, но чем больше скорость тем меньше прыти от его мотора 1.8 на 128л.с. Казалось бы, неплохо, но вот стоит включить 5 передачу и прыть пропадает и машина как-то вяло и не торопясь разгоняется дальше. Сами передачи включаются весьма мягко и удобно и само переключение их не доставляет хлопот. Ну и важно то, что сама кп весьма удобна и при перестроениях нет провалов при переключениях. Она вполне понравится даже девушкам с малым опытом вождения. Такая кп выбрана неспроста, так как короткие передачи в городе и при старте хорошо тянут этот автомобиль с места. Ранее мне приходилось ездить на ауди 100 с мотором 1.8 и там стояла схожая МКПП только на 4 передачи (1-3 короткие, а 4 длинная на трассу, так называемая троллейбусная).

Но Лифан Себриум всё же едет и весьма неплохо. Думаю вся причина именно в массе автомобиля, которая немалая и мотора 1.8 ему явно мало. Думаю всё же оптимальным было бы установить 2 литровый мотор для того чтобы он наиболее шустро возил 1340 кг своего веса. Но по большому счету динамики хватит всем!

Если учесть и то, что автомобиль обладает весьма неплохой плавностью хода и приемлимым расходом топлива в 8-9 литров при умеренной езде, то как-то не хочется куда-то гнать и спешить. А хочется ехать не спеша и вальяжно. Куда спешить?! В таких автомобилях водитель должен уметь расслабиться и данный автомобиль в полной мере нам это предоставляет. Так как имеет весьма энергоёмкую подвеску и плюс ко всему довольно мягкую. Отсюда, пожалуй, и несущественный минус в виде небольшой валкости в поворотах, но в меру!

Особенно хотелось бы отметить весьма приятную не только на вид приборную панель, но и сам материал отделки и качеством подгонки. Ничего не скрепит и не бренчит. Помню знакомый купил приору и практически сразу она у него начала издавать звуки ... Так что с качеством всё очень достойно. Жаль, что клиренс невелик и больше рассчитан на хорошие дороги города, а не на пересечённую местность. Но при умелом и аккуратном вождении вы к этому быстро привыкнете. Да и часто ли вам придётся ездить по плохим дорогам на таком шикарном авто?!

Ещё хотелось бы отметить ну очень большой багажник, с полезным объёмом в 620 литров. Так данный седан может вполне заменить и некоторые универсалы. Поэтому если вы захотите поехать на природу, то вы вполне можете взять много всего. Настоящей радостью для пассажиров будет комфорт при посадке и движении не только спереди, но и сзади. Что впереди, что сзади одинаково комфортно, но сзади конечно же будет максимально комфортно только двоим

Это не первые китайские автомобили, так что запаха химии не ждите! Все материалы, применённые в конструировании внутренних обшивок антиаллергенны. Им не страшен разогрев от лучей жаркого июльского солнца…

К концу отзыва хотелось бы сказать о том, наряду с низкой рыночной ценой владения за новый автомобиль, его богатое техническое оснащение, машина оставляет весьма приятное впечатление после знакомства с нею. Плюс 5 лет гарантии на все Лифаны, такого вам не все более именитые бренды могут предложить.

Отдельных индивидумов может отторгнуть отсутствие автоматической коробки в комплектациях. Ну и пожалуй маленький клиренс. Но вот вспоминаешь цену в 614000 рублей и её комплектацию и понимаешь то, что лучше купить его новым, чем покупать более сдобренные и бодрые немецкие автомобили его же класса бывшие в употреблении, что при последующей эксплуатации доставят немало сервисных проблем. Да и все они будут все не первой свежести с возрастом около 5 лет как минимум ...

[B]Достоинства[/B]
Цена
[B]Недостатки[/B]
Динамика, шумоизоляция арок.

[I]Степа Водопьянов, Оренбург
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., пробег 17000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:47   #4
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца LIFAN CEBRIUM (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Изначально присматривался к церато либо к элентра, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на раздумья особо не было так как свою машину уже продал, а передвигаться нужно было на чем-то, хотелось такую же габаритную машину классом D. И нашёл своё счастье я в салоне лифан. А именно в машине лифан себриум.К машине присматривался пару дней, сначала зашёл в салон понравилась, примерился походил все пощупал, потрогал да покрутил, цена устраивала, не устраивало только доверие, даже не к марки лифан про ней я слышал, а именно к модели сербриум, сразу менеджер сказал, что модель довольно таки новая. Решил, что для начала надо бы разузнать о машине в интернете, что люди пишут, какие у машине недостатки, да достоинства. Как выяснилось отзывов было не густо, либо маленькие в которых нет подробностей, либо, простые типо всё хорошо машина сойдёт. На драйве связался с владельцем такого же себриума и попросил расписать машину, что хорошего какие проблемы возникают. Огромное ему спасибо, за то, что не проигнорировал и реально помог с выбором, развеяв сомнения. На следующий день решил ехать в салон и прежде чем покупать, попросил прокатиться на тест-драйве лишним не будет решил. Во время него уже понял, что машина прям для меня, хорошая динамика разгона, умеренная мягкая подвеска, вообще было одно удовольствие от движения на ней. Решено было не затягивать и брать. В этот же день оформился, до установил в салоне дефлектора и за тонировался пока оформлялся и счастливым уехал.

Теперь расскажу именно то чего мне и не хватало, когда я пытался найти более-менее детальный обзор машины в интернете, свой опыт эксплуатации. Именно его я и расскажу, надеюсь в дальнейшем он поможет другим таким же владельцам, которые присматриваются к себриуму.

На сегодняшний день пробег 6 тыс., не много, но и не мало. Впечатлениями уже располагаю полными.

Начнём с размеров они и вправду огромные машина длинная ,широкая с непривычки были небольшие проблемы с парковкой ,не как не мог привыкнуть к габаритам зимой спасала камера заднего вида ,но вот уже весной ,когда на улице слякоть и грязь ,они пришла в негодность ,нет не техническую ,просто на неё попадала грязь на экране становилось не чего не видно ,а каждый раз ходить протирать ,это не вариант, поэтому камеры заднего вида ,это просто красивое дополнение ,но практично только когда на улице сухо и чисто.

К внешности претензий нет, немного похожа на тойоту, массивная, красивая машина. К дизайну внутри по большому счёту тоже не придраться. Все как-то просто и красиво, панель в центре немного выпуклая, это помогает легко нажимать кнопки, да и выглядит солидно, приятная приборная панель с классическим стрелочным спидометром.

С двигателем и динамикой машины я принципе познакомился на тест драйве, машина резвая. На, а так приведу обычную сухую информация двигатель стоит 1.8л. и 128 л.с. обычный атмосферный, без всяких там турбин и прочего баловства. Расход у меня после обкатки составил 8.1. литра вполне себе неплохой показатель. Производителем сразу рекомендовано заправляться 92 бензином им и заправлялся. Двигатель в паре с коробкой работает хорошо, сразу что понравилось во время тест-драйва так это то что передачи не короткие и не приходилось постоянно переключать передачи как в той же церато это плюс, не нужно постоянно что-то контролировать.

Подвеска нормальная неровности проглатывает отлично, не трясёт на кочках, пока подвеску не пробило не разу.

В салоне у меня стоят кожаные сиденья, сразу скажу кожа не настоящая, а скорее это эко-кожа, но хорошего качества, даже не ощупь приятная. Салон очень вместительный, оно и понятно всё-таки премиум класс, сзади много места для пассажиров, машина как будто рассчитана на перевозку сзади пассажиров. Огромный багажник, на мой взгляд туда можно вместить невпихуемое.

За те деньги которые у меня были мне хватало их на самую топовую комплектацию её и взял с климатом, нормальной мультимедиа, подогревом сидений, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида. В комплектации очень много всяких наворотов, которыми, впрочем, я не всегда и пользуюсь, но их наличие радует.

Машина обладает неплохой проходимостью, со знакомыми ездили на рыбалку, дорога плохая с перепадами, много травы полуметровой, машине не где не чиркнула, а это уже говорит, о многом. В купе с вместительным салон и багажником неплохой вариант для природы и семейного автомобиля на каждый день.

В обслуживании машина не прихотлива, пока машина ещё у меня на гарантии, а она 5 лет, буду проходить все ТО, цена принципе не кусается 5-6 тысяч рублей.

Как итог покупкой я остался доволен, как говорится, что не делается всё к лучшему. Машина хорошая, вместительная, динамичная и экономичная. Будущим владельцам перед покупкой советую пройти тест-драйв, там машина и раскрывает свой потенциал. Надеюсь мой отзыв поможет вам в покупке или выборе. Удачи.

[B]Достоинства[/B]
мощная
Маневренная
Экономичная
Дешевая в обслуживании

[B]Недостатки[/B]
нет

[I]Игорь Березов, Оренбург, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., 125 л.с., механика
Орфография и пунктуация автора сохранены.[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 18:02   #5
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Cebrium (Лифан Себриум)

До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.
Интерьер симпатичный... Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.
Качество сборки... тут поставлю "четверку". В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара "сверчков". А так салон удобный, сиденья хорошо держат спину. Единственное - дверной проем низковат, уже не одна шишка на голове набита (рост у меня под 190).
По ездовым качествам Cebrium устраивает. После Lada была непривычна "короткая" первая передача... А так МКПП работает нормально, вопросов нет. Мощности двигателя (тут 128 л.с.) вполне хватает для обычной, аккуратной езды.
Только вот расход топлива мог быть и меньше, а то в городе под 15 литров может вылететь...
[B]
Достоинства[/B]

Симпатичная "морда"
Просторный салон и багажник (колесная база 2,7 метра) Хорошее базовое оснащение Неплохие ходовые характеристики
[B]
Недостатки [/B]
Низкий дверной проем
Обзор в зеркала заднего вида плоховат

[I]Олег, Тула, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2015 г., 125 л.с., механика
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:30   #6
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Cebrium (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Какая цена - такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе - он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей которые поют дифирамбы или парашат авто за пол миллиона. Не на много дороже ими же любимой Лады.
По внешнему виду напоминает Тойоту, движок от Авенсиса, подвеска Макферсон, сзади балка. В общем, почти все как у всех.
Комплектация люкс заключается в мультимедийной системе с сенсорным экраном, кстати очень удобная, электрорегулировке водительского сидения, ну и плюс там камера заднего вида, подогрев пассажирских ягодиц, климат-контроль, мультируль в коже и прочая дребедень.

[B]Достоинства[/B]
-салон просторный
-удобный подлокотник
-в салоне тепло, но быстро выветривается при стоянке
- авто создано для езды по трассе, на дороге стоит твердо, в повороты входит уверенно, колеса большие и широкие, по первому гололеду ехал на летней резине - не таскало.
- удобная мультимедийная система со всеми примочками (навигация, блютуз, ребенку можно мультфильмы включить))) и т.п.
- свет хороший
- багажник достаточно вместительный
- аудиосистема 6 динамиков. конечно не Марк Левинзон, но вполне достойная
- смело можно сказать "Лучше всех наших Лад" на твердую четверочку, если устранить все недостатки, а так извините, пока трояк!)))

[B]Недостатки[/B]
- плохо закрывающийся бардачек, но со временем притирается.
- самый главный сверчок живет в козырьке панели приборов и это у всех Цебриумов, ходил по автосалону и дергал вверх-вниз все козырьки))). Требуйте сразу же его пролклеить при той же славно известной предпродажной подготовке. Скрип исчезнет, гарантированно.
- ну и самый ЖИРНЫЙ недостаток этого авто - это ШУМ!!! Причем не шум движка, а шум при езде. Даже слабо играющую музыку слышно на улице при закрытых стеклах. Но тут вы опять скажете, "А что ты братан хотел за пол миллиона? Заплати 30-40 тысяч за шумоизоляцию и ты получишь полноценный автомобиль!"
- средний расход горючки 10 литров или это я сильно давлю на тапочку, может кто-то будет ездить экономней.


[I]Алекс, Калуга, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2015 г., 125 л.с., механика
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 11:16   #7
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

Главное достоинство этого авто - соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По наружным габаритам - Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает. Расход топлива зависит от манеры езды - если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).
За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением небольших "косяков" официалов - на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, хорошо что обошлось.


[B]Плюсы[/B]

Симпатичный как внутри, так и снаружи.
Просторный салон.
Классная штатная музыка.
Неплохая комплектация - даже в базе много опций.
Главное достоинство - соотношение цена/оснащение/качество.

[B]Минусы[/B]

"Длинное" сцепление, надо привыкать.
Качество обслуживания у официалов.
Нет подогрева пассажирского сидения.
Шумка не очень.
Родная резина дубоватая.

[B]Советы будущим владельцам:[/B]

1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем. В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой "болезнью" страдают многие авто (у товарища Камри - то же самое).
2. Антикор делать обязательно - с завода все скрытые полости сухие!
3. Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте - по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато.
4. Если есть лишние деньги и желание - можно сделать дополнительную шумку.
5. Кому не нужен автозапуск - есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе.
6. Родная резина дубоватая - желательно поменять на что-то более мягкое.
7. С "родными" ковриками салона надо что-то придумывать - "ездят" по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику "липучку" - отрывается, крепил степлером - разгибает скрепки.


[I]Андрей Пермь, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., 128 л.с., механика, Пробег: 30,000 км Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 11:10   #8
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв о Lifan Cebrium 2014 года выпуска

Отзыв о Lifan Cebrium 2014 года выпуска

Всё познается в сравнении...Шесть лет проездил на Китайце,"Чери Тиго"...Хороший автомобиль,учитывая, что в городе - герое Волгоград дорог нет вообще...За 80000 км. Было заменено: передние стойки,опорные подшипники, сайлентблоки на рулевой рейке,бензонасос и перед продажей поменял задние амортизаторы.
Недавно поменял автомобиль на другого китайца - "Лифан Себриум",автомобиль иного класса. Как мне кажется, по комфорту он более приятный, но автомобиль стал капризничать при запуске. Дело в том, что в автосалоне установили дополнительную сигнализацию с авто запуском и какими-то еще "приблудами", подозреваю, что есть взаимосвязь. Не знаю насколько эта проблема значительна,но меня это начинает порядком напрягать. После отпуска обращусь в сервис.

[B]
Достоинства[/B]
Из плюсов - камера заднего вида,навигация,мультимедиа отличная,обзор хороший,очень вместительный багажник.

[B]Недостатки[/B]
Из минусов -при моем росте 185 см.,при посадке в авто цепляюсь коленями об руль,а рослые пассажиры часто при посадке в авто черепной коробкой бьются об арку крыши. Клиренс низковат при заявленных 180 мм, не учитывалась полная загрузка авто.


[I]Волгоград, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г.1.8 л, 125 л.с., пробег 2000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 14:35   #9
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв о Lifan Cebrium (Лифан Себриум)

Отзыв пишу впервые. Не обессудьте уж! Господа-товарищи, хочу поделиться своей радостью! В сентябре 2015 г. прикупил себе Лифанчик Сибриум. Расскажу почему.
На семейном совете было принято решение посмотреть новую машинку, а не б/ушку. Отмечу сразу, бюджет в семье невелик, поэтому исходили из того, что есть. Рассматривая разные варианты, решил зайти и "китайчат" посмотреть. Сразу, что привлекло внимание - соотношение цена/комплектация. Реально, то что предлагает Лифан за те деньги нет больше ни у кого! С женой побывали у "официалов", пощупали, потрогали, посмотрели. И созрели, решили "Берём"!
Ну, собственно, теперь об автомобиле. Очень БОЛЬШОЙ и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! При моём росте в 195 и весе 103 - самое ТО!))) Сверху ВСЁ отлично! Очень не плохо выглядит! Знакомые по внешнему виду оценивали значительно ДОРОЖЕ той суммы что уплачена. Выбрали в черном цвете, хром (которого много) к месту. Оптика достойная. Литье двухцветное, весьма радует глаз. Кузов, может чего и слямзили у кого китайцы-умельцы, но смотрится современно и индивидуально. Краска, зазоры, двери (закрываются с приятным хлопком, тяжелы, не прогибаются)-ВСЁ отлично!))) По интерьеру-удобненько! И посадка и регулировки(электропривод водительского сиденья,рулевая колонка-только по высоте, вполне себе норм, разместился очень даже ДА! Понятно, что и минусы есть (в плане посадки водителя), коврик всё время елозит по напольному покрытию, надо крепить! Как-еще не придумал, может новые покупать придется. Ну... и всё. что ли!) (это по минусам). В салоне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просторно!!! Да, комплектация у меня "Люксовая", поэтому про "попогрейки" и "кожи-рожи" писать не буду-оно все есть в описаниях у дилеров.Кнопочки всякие-разные расположены хорошо и удобно, на кажущееся их излишество обращать внимание не стоит. Всё функционально и понятно, разобрался минут за десять. Что удивило, щелка для дисковода есть, а диск не вставишь, заглушка((( Мелочь, а не приятно. Благо, разъем для флэш есть, видосы ребенку в дороге включить можно.) Пластик сверху довольно мягкий, на ощупь приятный, в низу потверже, но не противный (не забываем о цене вопроса))) Неприятного запаха, о котором наслышан в китайских авто - НЕ БЫЛО!!! Пахнет НОВЫМ автомобилем, не знаю, может просто повезло. На заднем диване места очень даже достаточно! Сам за собой размещаюсь с запасом перед коленями сантиметров 8-10.Над головой тоже просторно. Как маленький минус, сам диван не очень широк и под коленками свободное пространство есть. Багажник не удивил, заявлено 620 литров.
Привык уже к объемному, однако очень полезный отсек. Теперь впечатления о вождении. Пробег не большой, в районе 2000. Двигателя объемом 1.8 для этого автомобиля вполне достаточно для размеренной и неспешной езды к которой и располагает это авто. Надо понимать, что это не монстр, а семейный автомобиль. Бортовой комп показывает расход в среднем 7.1, по трассе 6. В настоящее время ещё обкатка, не больше 100км/ч. может поэтому расход не велик.Прошел 1 ТО (по цене то же приемлемо, в районе $130). Сделали диагностику, вроде не врет компьютер. Как для меня, то динамики хватает. Рулится достойно, в поворотах не кренится, подвеска немного на мой взгляд жестковата, но за то не пробивается.Коробка работает на все сто, сцепление немного длинновато, но привык при первом перегоне в 400 км без проблем. В общем впечатление от НОВОГО автомобиля только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, несмотря на мелкие недостатки (опять же - цена вопроса!). Будут ли значительные косяки? Время и эксплуатация покажут! За сим, подведем итог. За приемлемые деньги для среднего белоруса получаем оч-ч-ч-ень достойный автомобиль. Если думаете покупать что-то, присмотритесь и к "китайцам", они действительно растут, как автопроизводители!

[B]Достоинства:[/B]

1.Цена и комплектация;
2.Недорогой в обслуживании;
3.Комфортен;
4.Презентабельный внешний вид;
5.Практичный в эксплуатации.


[B]Недостатки:[/B]

Слабая шумоизоляция, незначительные вопросы по сборке, что не критично


[I]DimMixal555
Lifan Cebrium, 1.8 л, 125 л.с.
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 14:37   #10
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Лифан Себриум

В моем распоряжении оказался лифан себриум. Машина привлекла внешним дизайном. Внутри салона просторно и удобно, большой удобный экран, музыку можно проигрывать с юсб. Руль легкий, но достаточно точный. Комфортный седан для езды за покупками, с багажником в 620 литров много поместится, а если разложить сиденья, то можно и ремонт дома затевать. Подвеска как раз для наших дорог, многое прощает. Салон кожзам, но ухаживать за ним не хлопотно, а приятно. Двигатель 1, 8 взял, немного неспешно разгоняется (13.5 до сотни), но это и не спортивная машина. Расход бензина соответствует заявленному, с пробками доходит до 10 литров, потребляет нормально 92 бензин. Может, немного шумноват салон, но не критично. Проехал 30 тыс. проблем с ремонтом никаких, так что нормально за свои деньги.


[B]Достоинства[/B]
В принципе, достаточно приятная машина.

[B]Недостатки[/B]
Мне не понравилось как настраиваются сиденья,

[I]nfd37594, Россия
Опыт использования: до 1 года
2014 года выпуска, 1.8 л., механика, бензиновый
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015