Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2013, 18:10   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв LIFAN X60 по версии «За Рулем»

Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом.

Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти».

О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запотели через 30 минут. У одного кроссовера из предоставленных на тест не работал датчик уровня топлива. Сразу. Спинка сиденья переднего пассажира у некоторых машин была слегка развернута вправо. Обивка салона больше напоминает отечественный кожзам, однако в прайс-листе значится кожаной. Зато этот кроссовер один из немногих, чей интерьер не ароматизирован формальдегидными соединениями. В общем, радио поет, кондиционер охлаждает».

Заднюю дверь, как отмечает Приходько, открыть непросто из-за бешеной упругости упоров. Есть сложности и с настройкой «под себя» зеркала заднего вида. В то же время журналисту понравились сегменты поворотников. Приборы в LIFAN X60 аналогичны тем, что устанавливают в «Лифан Смайли». Тахометрв LIFAN X60, по мнению Приходько, читается плохо.

В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист выяснил, что на ровной дороге при езде со скоростью до 80 км/ч LIFAN X60 не поражает ничем. Ситуация меняется при увеличении скорости: «Шумоизоляция уходит даже не на второй план, а на третий, начинает попахивает горелым (на первых километрах простительно), двигатель постоянно требует повышенных оборотов. На максималке коробка просто умоляет после пятой передачи включить шестую, но ее нет, отчего стрелка тахометра, мелкого и невзрачного, рискует проткнуть риску максимального количества оборотов». Подводя итог, журналист отмечает, что LIFAN X60 управляется неплохо, несмотря на невнятное усилие на руле.

В России компания LIFAN, как пишет Приходько, пока будет предлагать моноприводную версию LIFAN X60, которую оснащают антиблокировочной системой, рейлингами на крыше, двумя подушками, кондиционером. Полноприводная трансмиссия только в отдаленных планах компании. В этом году только предложат вариатор. Также в LIFAN X60 в нынешнем году должен появиться и люк в крыше.

Цена LIFAN X60 в традиционно для машин из КНР богатой базовой комплектации составляет 499,9 тысяч рублей.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015