Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Специалисты Lifan отвечают на вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2015, 21:06   #1
B_Art83
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2014
Возраст: 37
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
Icon9 стрекочет коробка

Доброго всем дня, друзья.
Такая вот у меня проблема: слышен стрекот в коробке. Звук становится сильнее и слышнее во время нажатия газа. Причем стоя на месте и газуя этого звука нет. Звук силен на скорости, а на нейтрали еле слышен.
Была проблема с дифером .Все собрали, корпус запаяли. Спустя какое то время появился описанный стрекот. Сняли коробку, разобрали, заменили подшипники дифера. Собрали, стрекот остался. Масло хессол 85w90.
Автомобиль Lifan Solano, 1.6, 2011г.
B_Art83 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 11.04.2015, 10:16   #2
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
Приветствую. Коробку в гаражах перебираете?
Сколько денег уже в гараже оставили (если не секрет, конечно же)?
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 20:42   #3
Светлана Алекс
Новичок
 
Аватар для Светлана Алекс
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Добрый день! В середине октября преобрели Lifan X50 2015 г. До этого у нас был Лифан Солано(отъездили 3 года)нареканий ВООБЩЕ никаких,поэтому и остались верны Лифану.Выбрали Х50.Всё поначалу прекрасно,но автомобиль новый и естественно всё гладко не у всех бывает.Началось с того,что муж обнаружил через пару дней что не подогревается сиденье пассажирское(для нас это важно-часто возим свою старую бабушку),далее стали плохо закрываться водительская дверь и багажник.Поехал в центр-после долгих препирательств-"починили"...далее при скорости начинался непонятный шум в салоне,будто кузнечик огромный стрекочет-то тише то громче...поехал в центр-сказали что это так и должно быть Машине всего 2,5 месяцев но снова не работает подогреватель,так же та же проблема с закрыванием дверей,а теперь ещё и не работает штучки,которые держат багажник открытым(простите не знаю что это-забыла как называются) и мужу несколько раз прилично по голове этот багажник стукнул((( и самое интересное сверчёк стал просто таки разрываться от старания попеть нам и уже не зависит на скорости или нет.
Теперь самое интересное что мужу сказали в техцентре на Сельскохозяйственной в Москве--что дверью надо пару тройку раз как следует хлопнуть чтоб закрыть---ЭТО В НОРМЕ сказали,далее про СВЕРЧКА-это в НОРМЕ!!! и мастер-приёмщик сказал что нигде не написано сколько децибел должны быть шумы в машине делайте за свой счёт шумоизоляцию и пропадёт ваш сверчек.Вобщем отношение просто мерзкое.
Купив автомобиль мы насоветовали и нахвалили салон другу и он через несколько дней после нас купил Х60.Про обслуживание его автомобиля это вообще и смех и слёзы...один из моментов -сломался стеклоподъёмник(на улице то зима уже) ему,сославшись на отсутствие деталей то ли заклеили скотчем,то ли посоветовали заклеить)))) после жалобы на каком то сайте(может и здесь) сняли с другой машины и поменяли ему деталь...при этом поцарапали дверь.Ужас.
Куда обратиться?
Кто может рассмотреть нашу жалобу относительно гарайтийного обслуживания в техцентре г.Москва,Сельскохозяйственная улица,прежде чем мы свяжемся непосредственно с генеральным директором Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь? И естественно посодействовать в решении проблемы.
Это будет коллективная жалоба на хамское отношение,безобразное обслуживание в гарантийный период именно в данном центре,который отбивает всякое желание хвалить и рекомендовать весь бренд в целом.
Несколько сумбурно и может с ошибками-но надоело такое отношение--испорченные нервы,потраченное время.Покупала пылесос за 10 тысяч рублей-сломался так в мастерской отношение словно я не пылесос а вертолёт у них купила...а тут...стыдно за таких горе работяг.

А нам в техцентре сказали что это в НОРМЕ!!!! задолбал сверчёк этот. И специалисты в техцентре типа сверчка этого-стрекочут и всё бестолку
Светлана Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 10:11   #4
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
[quote="Светлана Алекс;8195"]на[/q"]r /> Добрый день. Стрекот - стрекоту - рознь. Любой вращающийся механизм создают те или иные шумы. Вопрос в том на сколько они интенсивны...
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 10:43   #5
Светлана Алекс
Новичок
 
Аватар для Светлана Алекс
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
[QUOTE=Максим;8196]Добрый день] Стрекот - стрекоту - рознь. Любой вращающийся механизм создают те или иные шумы. Вопрос в том на сколько они интенсивны...[/QUOTE]
Так в других таких же моделях нет такого! консультировались с несколькими автомеханиками из других центров--естественно никуда не лазия-машина то на гарантии-на слух определили что это гофра и клапаны там что то-точнее я сама сказать не могу-муж знает--приедет по записи с этой бедой---упорно футболят его с этой ппроблемой --типа ЭТО В НОРМЕ!!! и сказали нигде не указано какой уровень децибелов каких то в машине должен быть и делайте шумоизоляцию--за свой счёт разумеется---это что норма??????---беда с вашими работягами скорее всего---а именно Максим(может это Вы?) ведёт себя грубо(не только с моим мужем-есть ещё несколько человек (клинтов техсервиса-списались и нашлись на форуме)с которыми он общается по хамски словно мы обязаны ему всем на свете и делает огромное одолжение всему миру и с каждым посещением словно ненавидит всё больше и больше,есть аудиозаписи как раз таки его общения с клиентом...написали жалобу Александру Калугину,составляем коллективную жалобу господину Сунь Цзэцзюнь и Вячеславу Галузинскому. Так же пишу на завод производитель по поводу ШУМОВ В НОРМЕ и по поводу как приёмщица сказала про повторяющуюся проблему с замками багажника и дверей--надо несколько раз посильнее хлопнуть и тогда закроется!!!!!ЭТО НОРМА???????,проблемой сломавшегося обогревателя сиденья---сломался через пару дней после ремонта по гарантии!!!!
Вот и зададим эти вопросы непосредственно на завод производитель,генеральному директору и постараюсь найти(а я смогу ,уж поверьте)владельцу бренда. Ооооочень интересно будет узнать про "НОРМЫ"

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size]
Добрый день! Извините,не поздоровалась.Машина новая,всего то пару месяцев,а отношение сотрудников всё впечатление и радость от покупки испортило(((увы
Да не только нам с мужем,не мы одни такие "мерзкие,нервные и вредные" клиенты.
Светлана Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:02   #6
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
[b]Светлана Алекс[/b],
Чтоб нам начать разбираться с Вашей проблемой, мне необходимо идентифицировать Ваш автомобиль. Пришлете ВИН личным сообщением, пожалуйста.
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:11   #7
Светлана Алекс
Новичок
 
Аватар для Светлана Алекс
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
К сожалению у меня нет этого.Это же в самой машине вроде бы.Могу назвать ФИ мужа,марку машины и когда покупали и так же ФИ нашего друга-это где история про сломанные стеклоподъёмники и скотч.Муж на завтра (вторник)в очередной раз раписался на ремонт.Могу дать Вам лично номер моего мужа и нашего друга.А далее уже конечно надо с мужчинами говорить и разбираться-потому как я очень некомпетентна в этом.
Светлана Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 11:18   #8
Максим
Лидер Лифан Клуба
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 808
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях
Отправить сообщение для Максим с помощью ICQ
[b]Светлана Алекс[/b], ВИН можно посмотреть на свидетельстве регистрации Вашего автомобиля. Подойдет и гос номер, если помните...
Можете мне прислать номер Вашего супруга личным сообщением.
Обязательно свяжимся и разберемся в Вашей ситуации.
__________________
Ex. Заместитель директора Дилерского центра.
ООО "Лифан Моторс Центр".
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1


Заместитель генерального директора
ООО "Даниан-Сервис".
http://multicarservice.ru/
Тел. (495) 940-09-06
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 11.01.2016, 12:15   #9
Светлана Алекс
Новичок
 
Аватар для Светлана Алекс
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Благодарю за отклик! Надеюсь разберётесь во всем.
Светлана Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:14   #10
Светлана Алекс
Новичок
 
Аватар для Светлана Алекс
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Добрый день!
Я оказалась права,предположив,что Максим с которым вышел конфликт Вы и есть?
Получается я жаловалась Вам на Вас же??Ооооочень замечательно))))
Созрел очередной вопрос-а кто то кроме Вас(и сотрудников техцентра) читает обращения,жалобы? Хорошо,естественно для Вас и для всего техцентра на Сельскохозяйственной, разобраться во всём,не вынося сор из избы как говорится. Только будет ли толк в этом для нас,потребителей?Непосредственно по моей претензии?
Нет желания "вставать на тропу войны",тратить время,нервы(и Ваши в том числе) на продолжение разборок и выходить на другой круг и уровень. ОООЧЕНЬ надеюсь всё решится хорошо и быстро.

Последний раз редактировалось Светлана Алекс; 12.01.2016 в 12:37.
Светлана Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015