Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Новости > Новости Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2015, 15:14   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Интервью гендиректора Лифан Моторс Рус журналу PushCAR

Генеральный директор ООО «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь дал интервью автомобильному журналу PushCAR. В интервью глава компании рассказал, как Лифан смог обогнать конкурентов в прошлом году, какие новинки LIFAN выведет на российский рынок в 2015 году и о многом другом.

Официальный Лифан Клуб публикует интервью генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюня изданию PushCAR в полном объеме.

- Какие инструменты или преимущества помогли Вам обогнать конкурентов в 2014 году? Чувствовалась ли борьба со стороны конкурентов?

- Так получается, что уже 4-ый год подряд, к концу года мы лидируем по продажам. Это не случайность и я считаю, что покупатель уже доверяет марке LIFAN. То, что произошло в первом полугодии 2014 года – это временное явление, которое предшествовало активному проведению наших маркетинговых акций и выводу новых моделей. Но как говорится: «Хорошо смеется тот, кто смеется последним». По результатам года, мы заняли полагающееся нам 1-ое место.

- Есть ли для Вас разница между конкурентами китайского происхождения и остальными автомобильными брендами?

- Мы не разделяем конкурентов на китайские бренды и остальные, так как я не считаю, что между ними есть принципиальная разница. Главное, что мы постоянно следим за теми, с кем конкурируем, и не только осуществляем мониторинг их действий на рынке, но и учимся у них тому, что считаем нужным для себя.

- Какова официальная позиция компании LIFAN в свете последних событий в российской экономике? Как дилеры LIFAN отработали в ноябре и декабре 2014 года? Почувствовали ли Ваши дилеры наплыв покупателей во время роста курса доллара в декабре?
Интервью с генеральным директором ООО

- Если рассматривать результаты работы в целом за 2014 год, то можно увидеть, что в сентябре-октябре ситуация с продажами была нормальной, а вот за последние два три месяца произошла резкая девальвация рубля, что привело большинство компаний в короткое время к серьезным убыткам. А вот в декабре на рынке, в связи с этой ситуацией в экономике, произошла паника среди покупателей, которая вызвала ажиотажный спрос на все автомобили, после чего у большинства дилеров был зафиксирован рост продаж. В 2015 году я думаю, что покупатели будут постепенно привыкать к подорожанию иномарок и это неизбежно. При этом конечно мы понимаем, что сейчас в целом экономика не хорошая. Раньше, условно говоря, наши клиенты тратили около 20% зарплаты на повседневные нужды, и могли спокойно откладывать деньги или оплачивать кредит за автомобиль, теперь уже на эти нужды уходит от 30 до 40% зарплаты и покупательная способность сильно падает. В том числе из-за снижения покупательной способности автомобильный рынок так же будет падать, по нашим подсчетам не меньше чем на 30%. Мы к этому готовы и будем стараться сохранить минимальный план продаж для дилеров, для того чтобы дать возможность дилерам выжить. Так же мы будем заниматься минимизированием убытков и постараемся выйти на прибыль от продаж, хотя это и трудно. У нас есть свои коммерческие инструменты. В том числе мы покупаем на рубли, вырученные от продаж автомобилей, ликвидные товары и реализуем их. Так же мы вкладываем российские рубли в строительство нашего нового завода в Липецке, что в сегодняшних условиях позволяет нам сделать наши инвестиции гораздо дешевле, чем это было до декабря 2014 года, а, следовательно, это еще один инструмент для преодоления сегодняшних сложных условий работы. Исходя из этого, я считаю, что нам будет легче, чем нашим конкурентам.

- Можете ли Вы сообщить какие-либо подробности о том, как продвигаются дела с российским заводом LIFAN в Липецкой области?

- 13 октября в присутствии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Премьера Госсовета КНР г-н. Ли Кэцян, Председатель правления LIFAN Industry г-н Инь Миншань и Губернатор Липецкой области Олег Королев подписали соглашение об инвестиционном проекте по строительству завода LIFAN в Липецкой области. Согласно графику нашего бизнес плана, мы сейчас заказываем проектирование, подготовительные работы уже закончены, пока все идет по нашему плану. Как я уже говорил, для нас сейчас очень удачное время для хорошего старта, конечно если рубль не будет дальше падать. Постепенно весь модельный ряд, предлагаемый на российском рынке, будет собираться на мощностях нашего завода, причем не исключается, что продукция этого предприятия будет поставляться так же в страны бывшего СНГ.

- В четвертом квартале 2014 года автомобили LIFAN подорожали, правда, незначительно, по сравнению со многими участниками рынка. Планируется ли рост цен на автомобили LIFAN в 2015 году? Какие факторы влияют на цены автомобилей LIFAN в России?

- Рост цен будет неизбежно. Мы вынуждены будем повышать цены, правда, в отличие от некоторых участников рынка мы эти повышения будем совершать постепенно. Важную роль здесь сыграет поведение курса, а пока по не слишком оптимистичным прогнозам в нашем сегменте рынка можно с уверенностью прогнозировать рост цен на автомобили от 30% до 40%.

- На данный момент LIFAN располагает модельным рядом, состоящим из пяти моделей и двух обновлений к ним (Solano new, Smily new). Как долго будут продаваться Solano и Smily в старом исполнении? Планируется ли вывод новой модели LIFAN в следующем году? Очень уж не хватает полноприводного автомобиля с большим дорожным просветом. Я, конечно же, намекаю на кроссовер.

- На данный момент предыдущие поколения Solano и Smily сняты с производства, а в дилерской сети продаются остатки этих моделей. Что касается Solano, то New Solano сейчас это всего лишь небольшой рестайлинг, а следующее поколение Solano на совершенно другой платформе выйдет на рынок уже в конце следующего года. Это будет еще более технологичный и интересный автомобиль. В 2015 году на рынке должен появиться Х50 – это городской компактный кроссовер. Так же в этом году, возможно, мы выведем седан бизнес класса с индексом 820, в нашем плане он уже утвержден, но мы пока еще думаем над датой выпуска этой модели на рынок, в связи с неустойчивой ситуацией в экономике. Что касается автомобиля с полным приводом, то в конце 2015 года мы ожидаем запуска в продажу на рынке Китая кроссовера X70, который оснащается приводом на все четыре колеса, довольно мощным 2-литровым турбированным двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Российские покупатели смогут увидеть этот автомобиль в первом квартале 2016 года. Так же к обновлениям в модельном ряду можно добавить рестайлинг модели X60, который планируется в 2015 году.

- Мы хотим сделать традицией нашей рубрики «Интервью» вопрос спикеру про его успех в жизни. Коль уж Вы занимаете высокий пост в успешной компании и управляете большим количеством людей, может быть, Вы поделитесь секретом своего успеха? Как Вы достигли этой должности? Какими качествами должен обладать человек, стремящийся к посту управляющего в крупной компании?

- Вопрос конечно неожиданный. Я думаю что трудолюбие – это самое главное. Когда мы принимаем на работу сотрудников, в первую очередь я смотрю именно на качества человека, а не на опыт. Если у человека нет желания и стремления достичь каких-то целей, то для меня не важно, что он умеет сейчас. Я так же считаю, что надо постоянно учиться. На самом деле я начал свою карьеру с должности переводчика русского языка. Сейчас я каждый день читаю и постоянно занимаюсь самообучением. Нельзя так же отказываться от дополнительных задач и целей. Некоторые сотрудники говорят – «Я отвечаю за этот участок, а остальные вопросы меня не касаются» - это не правильное отношение к работе. На самом деле, чем больше задач находится в ведении специалиста, тем больше у него возможностей учиться у других, больше возможностей расширить кругозор. Этим кстати руководитель и отличается от своих сотрудников – он видит больше и дальше, потому, что владеет большим количеством информации, потому, что он много трудится и не отказывается от дополнительных целей и задач.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 20:47   #2
Р.О.С.Т.
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Белгород, учусь в Москве
Возраст: 27
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
[quote="LifanNews;6611"]На данный момент предыдущие поколения Solano и Smily сняты с производства[/quote]
Жаль, мне дизайн Смайли первого поколения нравился больше.
Р.О.С.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 21:32   #3
Leks
Новичок
 
Аватар для Leks
 
Регистрация: 14.07.2014
Адрес: Москва, ЦАО
Возраст: 38
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз(а) за 1 сообщение
[quote="LifanNews;6611"]Что касается Solano, то New Solano сейчас это всего лишь небольшой рестайлинг, а следующее поколение Solano на совершенно другой платформе выйдет на рынок уже в конце следующего года[/quote]
А вот это уже интересно. Поподробнее бы об обновлении рассказали. Какую платформу возьмут? Наверное и название из-за этого поменяют.
Leks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 19:35   #4
Капп
Новичок
 
Аватар для Капп
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Вязьма
Возраст: 30
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Капп с помощью ICQ
[quote="Р.О.С.Т.;6616"]дизайн"]айли первого поколения нравился больше[/quote]
мне наоборот второе поколение больше понравилось. Более стильно стал смотреться Смайли, да и оснащение получше стало.
Капп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 20:18   #5
Novakk
Новичок
 
Аватар для Novakk
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Подмосковье
Возраст: 36
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
[quote="Leks;6626"]Наверное и название из-за этого поменяют.[/quote]
Насчет названия я бы так категорично не утверждал. Все таки в России имя "Солано" прижилось, да еще и неплохо себя зарекомендовало. На месте менеджеров Лифана я бы название авто не менял.
Novakk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 11:54   #6
Mirra
Новичок
 
Аватар для Mirra
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Подмосковье
Возраст: 35
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
[quote="Р.О.С.Т.;6616"]дизайн"]айли первого поколения нравился больше.[/quote]
Тоже в первое поколение Смайлика влюбилась с первого взгляда.
Mirra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015