Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan Celliya (Лифан Селия) > Lifan Celliya - обсуждение и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2015, 11:39   #1
Астро
Новичок
 
Аватар для Астро
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Icon3 Отзывы владельцев Lifan Celliya (Лифан Селия).

Пишем. Отзываемся.
Астро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 11:54   #2
Астро
Новичок
 
Аватар для Астро
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Машина в эксплуатации 3 месяца. (купил в первых числах февраля 2015 г. на Сельскохозяйственоой.) Проехал 3000 км. Сделано ТО 1. В основном езда по городу. Москва, пробки.
[B]Коротко:[/B] Машина как машина. (исключая расход бензина). Меня авто полностью устраивает.
Расход бензина радует. Сильно зависит от стиля вождения и от самого бензина. С разных бензоколонок - разный расход. В среднем у меня 6,2 - 6,7 литра на 100 км. по городу. Рвануть со светофора не получится (пока обкатка не получится по-любому, ибо грозит запоротым двигателем. А после обкатки, ну это, на мой взгляд, экстримально для движка слишком). Передачи составлены странно. Хотя, можно на первой "раскрутить" движок до 4500 оборотов, и переключиться сразу на третью Электронная педаль газа сильно тупит. Но привыкаешь недели за две - три.
[B]Сборка кузова:[/B] На троечку. Небрежно, даже, я сказал бы.
Далее, то что узрел пробрасывая провода на парковочную видеокамеру.
Конкретно у меня, попепечная силовая балка под торпедо привинчена "криво". Контрящий от проворота лепесток мимо посадочного гнезда стоит и поэтому погнут. Но так с одной стороны только. На безопасность, конечно, не влияет, однако... .
В задних динамиках разъёмы брошены прямо на дифузор. Пришлось самому туда лезть и делать как надо, так как музыку слушать было мучительно, с дребезжанием .
Не хватает пистонов крепежей обшивки в багажнике.
Скрипит торпедо справа и слева у стоек лобового стекла (это лечится двусторонним скочем. [url]http://celliya-club....35-sverchki/[/url] ).
Ну и классика жанра - разные зазоры по всему кузову!!!
[B]Заводской брак у меня:[/B] ручка водительской двери (никелеровка). Сразу отделилась никелеровка от основы (по краю, где-то квадратный сантиметр на накладке где личинка замка) и пошла волнами.
Пассажирская передняя ручка двери - декоративная накладка на личинку замка болталась. Заменили всё по гарантии без вопросов.
На передних пластиковых накладках на пороги - сломаны все защёлки крепления. Обращаться по гарантии не стал. Поставил сам их на саморезы и забыл.
Изначально не работал кондиционер (но вскрылось это лишь с потеплением.)Три поездки в сервис с этой неисправностью уже в активе. С третьего раза кондиционер ожил (тьфу,тьфу,тьфу)!
[B]Мои общие впечатления об авто:[/B] абсолютно неиформативный штатный парктроник. Реально живёт своей жизнью. Это адское дзыньканье при езде задом надо бы перенести на улицу к фонарям заднего хода. Реально пользы в сто раз больше бы было. Поставил парковочную камеру над номером в бампер (монитор в салонном зеркале). Парковка перестала быть эктримом.
Освещение багажника - просто трагедия. Заменил штатное освещение, теперь там вместо одной тусклой 5-ти ваттной бесцокольки стоят четыре светодиодные сбрки. Открываешь багажник в темноте - и кайфуешь .
Шум в салоне снизился примерно после 2500 км. пробега. Мощность двигателя поднялась примерно тогда же. В сервисе посоветовали продолжать обкаточный режим движка до 4000 км. пробега. ( Кручу движок не более 3000 об.м.)
В багажнике не предусмотрено приспособы для закрытия его (ручки или петли). Крайне не удобно закрывать, особенно в слякотную погоду, когда кузов весь в грязи. Куда привинтить петлю внутри крыжки багажника есть. Буду делать сам.

Вышло проехать триста км. по трассе. Кресло удобное. Спина не устала. Ехал ночью. Фары светят хорошо. И ближний свет настроен удобно, и дальний светит - что надо. ( единственное надо следить за грязью на фарах. ) Эксперементировал с режимами езды для максимальной экономии топлива. У меня вышло, что на обротах двигателя 2,3 - 2,8 наименьший расход. По скрости это 90 - 110 км.ч. Прикладываю фоты последних километров пути (фоты, конечно, не очень. На левом фото расход 4,3. На правом фото, после 56 км. пробега = 4,2).

[B]В качестве резюме:[/B] как сказал мне менеджер отдела гарантийного ремонта в сервисе, - "... вы приобрели себе не просто машину, а хобби"
Итак, меня это авто полностью устраевает как средство передвижения (тьфу,тьфу,тьфу)!
Вложения
Тип файла: Фото-0.jpg (123.6 Кб, 819 просмотров)

Последний раз редактировалось Астро; 07.05.2015 в 12:00.
Астро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 22:52   #3
Астро
Новичок
 
Аватар для Астро
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
[B]Вдогон предыдущему посту:[/B] Видимо Троицу любит наш Бог. Забыл, что на родине Лифана другие боги и привычки у них другие. Короче, кондиционер не работает. Печаль, печаль!
Астро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 12:33   #4
Астро
Новичок
 
Аватар для Астро
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Пять приездов в сервис на Сельскохозяйственоой.... Кондиционер не работает дольше суток. Снова дует тёплым...
Астро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 20:00   #5
Астро
Новичок
 
Аватар для Астро
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Шесть визитов в сервис на Сельскохозяйственоой. Кондиционер больше суток не работает. Больше двух месяцев с первого обращения в сервис прошло. Снова дует тёплым...
Астро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015