Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Отзывы владельцев Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2015, 15:47   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзывы владельцев Lifan Celliya


Для начала расскажу историю своей покупки. До Celliya , был счастливым обладателем Land Cruiser 80 Series, но время неумолимо, и пора было приобретать что–то на замену. На руках всего 200 тыс. рублей. Что можно приобрести на такую сумму, Лада первое что приходит в голову, вроде и запчасти в случае чего найти легко, да и в селе их много, но и до этого у меня был старенький крузак, решил сразу лёгких путей искать не буду, не кто меня не переубедит лада это прошлое в новой, красивой обёртке. Решил нужно ехать в салон смотреть и уже подбирать. Взяв с собой деньги отправился в путь, в Оренбург. По прибытию в Оренбург начинается самое интересное, машина будто бы почувствовала, что ей ищут замену, глохла и отказывалась везти меня. Кое как дотянув до автосалона хэндей, вынужденно решил начать с него изначально ехал с мыслью что скорее всего возьму логан. Зашёл посмотрел, посидел чувствую не моё, ну не лежит душа. Решил, нужно идти смотреть дальше, Рено расположился прямо напротив, зашёл, автосалон полон машин, но вот людей кот наплакал, кризис подумал я, пошёл смотреть. ,дизайн ,в логане его просто нету прямые линии во всём ,ужасно конечно , но что уж поделать за такую цену жаловаться не приходится , посадка как на стуле, регулировок минимум и нужную для себя при моем росте в 185 я так и подобрать не смог ,неприятно конечно подумал я ну что ж поделать цена решает говорю себе , набор опций скуден кондиционер за доп. плату , за зимний пакет доп. плата, ей ребята да вы что серьёзно , спрашиваю у менеджера во сколько мне обойдётся машина- 470 тыс. , за машину без кондиционера , да вы с ума сошли плюс менеджер сразу говорит без доп. оборудования машину не отдадим мол 60 тыс. минимум либо ждите 3 месяца и это во время когда за клиента драться должны и подарками ублажать. Нет, логан я брать отказываюсь. Вышел закуриваю и в моё поле зрения попадает автосалон LIFAN. Изначально, как-то даже не рассматривал китайцев, но подумав, а почему бы и нет, вроде тех же солано по городу ездит очень много, даже в такси, думаю нужно зайти да взглянуть. Вариантов выбора у Лифанов оказалось много и седаны и кроссоверы ,но так как изначально решил ,что буду брать седан с низким расходом топлива ,решил осмотреть первым делом именно солано .Вроде бы неплох , и внешне не вызывает отторжения, хорошее оснащение уже в простой комплектации и тебе кондиционер и музыка и за это не нужно дополнительно платить (Рено нужно поучиться) ,всё включено в стоимость .Всё вроде бы неплохо ,приятный салон, мягкий пластик ,экономичный двигатель , но есть одно НО это сборка , зазоры присутствуют, но это ещё терпимо ,но двери не закрываются, если передние ещё более менее закрываются, то задние закрыть затруднительно ,нужно приложить изрядную силу ,менеджер сказал ,что там двойной уплотнитель и со временем он приработается и закрываться будет лучше, но хочется уже брать машину, новую с которой не придётся мучиться и тут мой взор пал на селлию , новая модель как мне пояснил менеджер , необычный современный внешний вид ,чуть короче солано ,что для меня к слову даже лучше так как гараж маленький .Вместительный салон ,мне с моим ростом сидится очень комфортно, отрегулировал сразу под себя ,всё идеально, классная приборная панель с туннелями ,очень нравиться , шесть !!! подушек безопасности,кондиционер,музыка , переднии и заднии стеклоподъёмники и на литых 15 дисках .Огроменный багажник ,но главное что исправлено ,то что не устраивало меня в солано ,это сборка , боже она идеальна ,зазоров нет ,двери закрываются с небольшого толчка ,тихо ,идеально. Было сразу решено, больше не ездить, а остановиться на ней и идти подавать заявку на кредит и надеяться на одобрение. Одобрение пришло быстро минут 30, и кредитный специалист говорит ,кредит одобрен, можно оформлять машину. В подарок установили защиту картера и дали коврики ,спасибо за это менеджеру Игорю. Оформление заняло 15 минут и вот я счастливый владелец селлии.

Теперь о эксплуатации и о моём впечатлении после 5 тыс.
Проехал 5 тыс., я в своей машине и в выборе не разочаровался. Внешне не похожа на других, что мне в ней и нравиться. Передняя фары со всех ракурсов выглядит впечатляюще, габариты машины для меня лично стали открытием, машина легко поместилась ко мне в гараж, даже с запасом, машину из-за размеров легко запарковать, даже не прибегая к помощи парктроников которые к слову у меня оказались в комплектации. Огромный багажник, смело можно загрузить мешков 5-6 картошки. Внутри салона за 5 тыс. нету ни люфтов, не скрипов, чему я безмерно рад. Приборная панель до сих пор вызывает бурю положительных эмоций, яркая, красивая, приятно смотреть на неё. Удобные сиденья, спина при длительных поездках не болит, есть боковая поддержка, но она не такая ярко выраженная какую бы хотелось. Маловато места для задних пассажиров, но я их и вожу редко По двигателю. Стоит в нём 1.5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 96 л.с., сначала была опаска что будет не хватать, но как только выехал из салона понял, за глаза и рвёт со старта , и в обгон идёт шустро, хотя для меня это не главное, возраст уже такой что не гоняться. Так же есть дополнительная приятность, не нужно платить налог, вроде и всего 1500 рублей в год, но всё-таки какая не какая экономия. К двигателю у меня нареканий нету вообще не каких. Расход у меня 7.1 литров, при езде 50/50 трасса/город, это круто, особенно когда машина кушает 92 бензин. Изначально подумывал поставить газ, потому что на первой тысячи расход был около 9, но постепенно к 2 тысячам он упал и больше к 9 даже близко не поднимался и газ было решено не ставить, за ненадобностью.
Коробка, неплохая, намного лучше, чем в той же солано, ходы чёткие, усилий для переключения передач прилагать не нужно, вибрации на ней нет.
У машины высокий клиренс 172 мм, практически как у кроссоверов, для сельской местности это плюс, правда после установки защиты двс сантиметр съедается, но всё равно этого более чем достаточно для наших дорог.
В общем машиной я не разочаровался, даже скажу более очень доволен. Умеют всё-таки китайцы делать качественный и хороший автомобиль и гарантию дают 5 лет, что тоже говорит о многом. Вот, наверное, и всё что хотелось бы написать, так что если у кого-то были сомнениям в селлии или перед вами стоит выбор что купить солано или селлию, надеюсь мой рассказ вам поможет. Прошу не судить строго, пишу подобное в первый раз. Удачи на дорогах.

[b]Достоинства [/b]
Экономичный двигатель
Удобная посадка
Приятная приборная панель
6 подушек безопасности
Огромный багажник
Современный вид
Отличная сборка
Цена

[b]Недостатки[/b]
Небольшая боковая поддержка
Маловато места для пассажиров сзади

[i]Автор отзыва о Lifan Celliya: Илья Пустовой, Оренбургская обл., Оренбург
Lifan Celliya 1.5 МТ 2015 г. Седан , 1.5 л, бензин, 103 л.с., механика Пробег 5000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/i].
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:50   #2
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца автомобиля Lifan Celliya 2014 года

Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом. Выбирал между Renault Logan и Chevrolet Cobalt. По совокупности потребительских качеств мне больше нравится Cobalt, но пока собирался покупать, данную модель перестали продавать в России. На Renault Logan повысили цены, поэтому брать его не стал. По габаритам наиболее близок к этим автомобилям Lifan Celliya, у него тоже просторный салон и багажник и что для меня очень важно, достаточно большой дорожный просвет 172 мм.
Динамика, конечно, так себе, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14,7 сек. Зато 1,5-литровый движок тянет с самых низов, передаточные числа в трансмиссии подобраны удачно. Еще радует то, что можно заливать 92-й бензин. При этом расход топлива небольшой в городе не более 8 л, по трассе 5 – 6 л на 100 км
Цепкие тормоза, дисковые спереди и сзади. Отличная энергоемкая подвеска, на лежачих полицейских скорость можно не сбрасывать.
Салон простенький, выполнен в серо-черной гамме, но материалы вполне добротные, Хотя надо отметить, что элементы отделки салона не очень тщательно подогнаны друг к другу, да и зазоры между кузовными деталями не ровные. Салон просторный для своих габаритов, багажник большой, но из-за огромных задних фонарей у него узкий проём, что мешает перевозить крупногабаритные грузы.

[B]Достоинства:[/B]
Доступная цена, богатая комплектация, энергоемкая подвеска

[B]Недостатки:[/B]
Качество сборки, динамика

[I]Иван Александрович, Златоуст, Россия
Lifan Celliya, 1500 см3, МТ, 2014 г.
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 17:58   #3
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв владельца Lifan Celliya (Лифан Селия)

Брал "китайца" как замену своей прошлой "Ладе Калине", которая была удачно продана. Celliya понравилась внешне – вполне себе современный европейский дизайн, с этим у китайцев становится все лучше. Ну и ценник неплох. Отдаете 500 тысяч, получаете кондиционер, подогрев кресел и зеркал, магнитолку CD/MP3, чип-ключ, парктроник и много чего еще.
Движок 1.5 литра не гонщик, конечно, там около сотни лошадок, в городе хватает, на трассе – нет. Обгоны нужно делать с запасом. Но по потреблению топлива все гуд, лью 92-й бензин, в среднем уходит 7-8 литров, вопросов нет. Только бак маловат – 42 литра, ну куда это годится? В дальнюю дорогу беру с собой канистру.
Комфорт внутри на твердую четверочку. Сидеть удобно, салон зимой греется быстро, ну и подогрев пятой точки хорош. Сзади тесновато, мало места для ног. Багажник большой и вполне вместительный, хороший проем. Кресла раскладываются 40/60, удобно. Есть полноразмерная запаска.
По эргономике есть просчеты, хотя это мои личные ощущения, на звание эксперта не претендую. В дверях узковаты подлокотники, левую руку девать некуда. Экранчик бортового компьютера маленький, узкий и находится далековато от глаз (во время движения рассмотреть можно только часы). Над педалями нет никакой защиты, все время ботинком боюсь зацепить какой-нибудь узел. Связки проводов проходят там же, ничем не закрытые. В остальном больших косяков по сборке не было. Пришлось доводить на сервисе замок водительской двери, перестала закрываться с первого раза. По остальному пока вопросов нет, на одометре 14 тысяч. </blockquote>

[B]Достоинства Lifan Celliya: [/B]
Симпатичная внешность
Разумный ценник
Достойное качество

[B]Недостатки Lifan Celliya:[/B]
Динамика так себе, есть просчеты по эргономике.

[I]Дмитрий, Казань, Россия
Lifan Celliya 1.5 МТ 2014 г. Седан.
Орфография и пунктуация автора сохранены.[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Эльдар (Celliya) (20.11.2015)
Старый 24.12.2015, 19:49   #4
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Реальный отзыв реального покупателя Lifan Celliya (Лифан Селия) 2014 года выпуска

Данный автомобиль приобрел у официалов в Ижевске в сентябре 2014 г. Подарочная комплектация (литые диски,4 подушки, а так т.же, что и комфорт) На ноябрьские праздники стартовал с семьей (жена и дочь 8 лет) по маршруту Воткинск-Югорск 1100 км в одну сторону. До этого по тому же маршруту ездил на Нексии 1.6 и Логане 1.4. Логан при езде по уральским горам без разгона до 130 км/ч в гору на 5-й не входит, Нексия и Селия (при обкатке не разгонял более 110) входят легко.В 2015 г. свозила нас с семьей в Крым "привез" 5500 км.

Достоинства:
Симпатичная внешность, особенно перед, удобные сиденья,не устаешь в дороге (опять сравниваю с логаном и нексией т.к на них ездил на юг т.же) .Багажник достаточно емкий,но после логана маловат, но влезло все.Салон просторный. Двигло начинает тянуть после 3000 тогда едешь довольно уверенно. По хреновой трассе, особенно в Саратовской области идет прекрасно, подвеска работает на 5, проглатывает все что угодно. При объезде (ремонт трассы) по грунтовке (Саратов, Ростов) едешь очень комфортно, можешь даже обгонять. Кондей отработал т.же хорошо и особенного увеличения расхода на принес. Свет что дальний, что ближний на уровне. Маневренность особенно в городе прекрасная, поворачивает практически под 90 градусов. Усилитель руля позволяет не напрягаться, работает хорошо, жена в восторге т.к. на логане его не было, а она т.же ездит. Тормоза вполне внятные т.к. впереди и сзади дисковые.Комплектация вполне достойная. Вывод: для автомобиля бюджетного сегмента вполне приемлемо, очень хороша для города и для любителей спокойной езды.

[B]Недостатки:[/B]
При покупке сразу отметил ,что не пристегнутый ремень переднего пассажира сразу дает о себе знать противной звуковой сигнализацией, то есть датчика там нет, но какой то разъем присутствует. Скрип в передней панели салона (ни как не доберусь,чтобы сделать). При морозе на трассе неутепленную машину выдувает махом. Шумоизоляция на 3 при оборотах более 3000 мотор ревет. Теперь об интересном, пружина в задней подвеске каким то образом покинула свое посадочное место (сверху), вставил обратно пока все без проблем. Топливный датчик (борт компьютер?)врет со страшной силой. При показаниях расхода 5.6 реально 8.5-9.0

[I]alexrasstepanov, Ижевск, Россия
Lifan Celliya, МТ, 2014 г., пробег 22000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 18:33   #5
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отличный неприхотливый авто Лифан Селия

Я купил Лифан Селию из-за отличного соотношения цены и качества, расход экономичный в районе 6,5-7 литров, цена приемлемая, при этом много места и достойная начинка. В ходу сразу почувствовал работу мощного двигателя, в горку идет легко. У машины полно разных опций для комфорта: 5 удобных сидений, салон в приятном дизайне, много места, багажник почти на 500 литров, мне хватает перевезти любой хлам. Высокий клиренс позволяет ездить по проселочной дороге без боязни за подвеску, кстати подвеска немного жестковата, но зато на ямах не трясет сильно. На 1 ТО поменяла масло, жидкости, все проверили, подтянули, чек на 6 тыс.руб., все быстро. Машина хорошая, для меня китайский автопром давно стал открытием недорогих и качественных машин

[B]Достоинства[/B]:
мощный бамперэ
красивый седан
доступная цена
удобное управление
[B]
Недостатки[/B]
жестковата подвеска

[I]Владислав, РФ.
Период владения: менее года
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 18:33   #6
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв об автомобиле Lifan Celliya

Первоначально я присматривался к отечественным автомобилям. Покатался по салонам, брал на тест «Гранту». Но она меня, если честно, не впечатлила. Такая же история произошла и с «Калиной». В конце концов, я начал задумываться о покупке автомобиля с пробегом, но случайно наткнулся на салон «Лифана». Стало интересно, чего предлагают наши коммунистические друзья и за какие деньги. Просто до этого я китайским автопромом вообще не интересовался и не знал, как у них обстоят дела.
Сначала посмотрел «Солано». Вроде бы и ладный автомобиль, красивый. Но качество сборки перечеркивало все плюсы. И тогда я пригляделся к «Селии». Выглядела машина вполне по-современному, как какой-нибудь «кореец». По габаритам она немного уступала «Солано», но для меня это было только в плюс.
После осмотра экстерьера, я принялся изучать интерьер. Салон достаточно вместительный. Места особенно много спереди, а вот сзади уже особо не разгуляешься. Сам за собой я, конечно, помещаюсь (рост 179 см и 80 кг), но ни о каком комфорте речи быть не может. Ногам тесно и путешествие на дальнее расстояние я бы точно не выдержал.
Водительское кресло легко и просто настраивается. Сами по себе сидения довольно мягкие и удобные. Вот только, на мой взгляд, боковая поддержка слабовата. Хотелось бы более выраженную. Еще мне очень понравилась приборная панель с оригинальными туннелями. Подушек безопасности аж шесть штук. Музыка, конечно, не «вау», но вполне годится. И, кстати, качество сборки очень достойное. Не идет ни в какое сравнение в «Солано». И это странно, что между двумя моделями одной марки такая пропасть. Ведь те же двери на «Селии» закрываются легко.
Поразил своими размерами багажник. Он очень большой. Вот только если что-то укатится вглубь, доставать крайне неудобно. Зато несколько мешков картошки в него легко помещаются.
Габариты машины чувствуются, с этим никаких проблем нет. Благодаря компактности и скромным размерам на парковке всегда можно влезть даже на «куцое» место. Причем родными парктрониками я практически не пользуюсь.
Сначала думал, что такого скромного двигателя машине не хватит. Но нет, опасения оказались напрасными. Понятно, что «валить» на ней не получится. Но для спокойного перемещения по городу и трассе достаточно. К тому же, если нужно резко ускориться, то машине это только в радость.
Расход по городу в «овощном» режиме составляет где-то 8-9 литров на 100 км пробега. По трассе обычно укладываюсь в 7 литров. Считаю это вполне нормальными показателями. Была мысль установить газовое оборудование, но так и не решился. При таком расходе экономия получается весьма условная.
Коробка хорошая, передачи включаются легко и четко. При этом никаких усилий прикладывать ненужно. И, кстати, вибраций на ней нет.
Радует и высокий клиренс, который составляет 172 мм. Сейчас не каждый паркетник может похвастаться подобным достижением. Поэтому на пересеченной местности авто чувствует себя вполне комфортно.

[B]Достоинства Lifan Celliya:[/B]
Удобные кресла, много опций, 6 подушек безопасности, багажник, хорошая

[B]Недостатки Lifan Celliya:[/B]
Мало места для задних пассажиров, слабая боковая поддержка.

[I]Игорь, Россия, Екатеринбург
Lifan Celliya, 2015 года выпуска
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 12:38   #7
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв o Lifan Celliya

Отличный авто! Пока ни нарадуюсь. Меня все устраивает: и внешние данные, и внутренности салона, и то, как машина набирает и скидывает скорость - все очень плавненько... Вот только значок подушки безопасности себя излишне проявляет... Хотя компьютерная диагностика отклонений не показала. А в остальном после старенькой моей Тойотки 1998 года рождения эта машинка - просто чудо!

[I]Елена, Россия, Барнаул
Lifan Celliya, 2015 года выпуска
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 10:45   #8
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Отзыв о Lifan Celliya 530

Всем боброго времени суток. По стечению обстоятельств стал владельцем мегаэлитного ультрапремиумгангстамобиля) Купил с рук, мобиль очень точно вписался своей ценой (бу естественно) в бюджет. Нужно было: что то СВЕЖЕЕ(от 2014), небольшой пробег, забыть про поиски и покупки з\ч (хоть на время),небольшой расход топлива, с кондеем, до 300 тр.(Вообщем машинка чтобы от точки А до Я доехать без претензий) Начал подбирать: Лада Малина, да можно было и присмотреться, но решил еще поискать.... Лада Граната, тоже за свои деньги можно найти достойный вариант, но ищу далее.....вообщем много интересных машинок, но с большими пробегами и уже староваты. Печаль. Дальше ковыряюсь в поисках и - авто 15 го года, симпотное, 4000 пробег, кондей, ценою менее чем 300 тр, думал лохотрон, но нет, звоню а там скромный интеллегент говорит приезжайте смотрите новый машина). Приезжаю, и правда все как в объяве, нульцевая, только вот боковина задняя и дверь замяты...Ну и фиг с ними ,на скорость не влияет, а за свои бабки мне машина очень понравилась. Бам по ладошкам ударили и разбежались,и вот имею Лифан Селия 530, маленько подмятый, но зато почти новый)

Первые впечатленияСразу напишу чем владел, что бы у читателей было понимание с чем я сравниваю: ваз 2110, ваз 2108, ваз 2111, дэу матиз, таврия)), шкода а5, сеат ибица, тойота приус 20, мазда 323). Так вот впечатления первые: понравилась, низкий расход топлива, комп пишет 4.5 литра, как ни странно внутри уютно, полу - эргономично что ли, т е лучше в раза 2 чем в лада, но не тойота. Пластик естесно дубовый. Запаха китайского не было вообще, просто ощущение новой машины и все.

Прошло 9 месяцев и пробег уже 30 тыс км. Что то где то подпердывает в подвеске, постукивает, побрякивает, но не напрягает пока, ездил на диагностику, сказали все ок, голову не забиваю, ездит и слава яйцам, это все таки не нэмэц, вот . Сломался. Сгорел насос омывайки. Печалька. снял , пошел подбирать, от тойеты подходит, цена от 500 р до 3500 р, вообщем купил поставил все гуд. Лампочки постоянно перегорают.

На дороге до 110 км ч - нормально, 110 - 120 можно если нужно, 130- если очень очень, быстрее ехать на ней уже нежелательно, она перестает управляться. шумки нету, но это кому как, в приусе так же было шумно.

Несмотря на все недостатки машиной все таки доволен, но за свои деньги

[I]Год выпуска: 2014, Срок владения: от 6 месяцев до 1 года
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015