![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 41
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
|
Тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз по версии журнала «За рулем»
Александр Добин, журналист автомобильного журнала «За рулем» провел тест-драйв Лифан Бриз в кузове хэтчбек. Сам тест-драйв LIFAN Breez проходил в Китае, на территории завода LIFAN.
Экстерьер LIFAN Breez, по мнению Добина, весьма сдержанный. Здесь использованы плавные скругленные линии кузова, которые в Корее, Европе и Японии потихоньку выходят из моды. Такое решение, считает журналист, более выигрышное, чем неважное копирование какого-либо именитого бестселлера. Салон хэтчбека LIFAN Breez журналисту также понравился. Водительское место просторное, хватает простора также переднему пассажиру и обитателям заднего ряда. Нет претензий и к обзорности LIFAN Breez. В то же время журналист отмечает, что внутри LIFAN Breez выглядит куда скромнее, чем снаружи. При этом дешевый на вид пластик – приятен на ощупь, руль отлично лежит в руках. Недовольство у Добина вызвали коврики, обивка сидения, а также отсутствие подстаканников, подлокотников и прочих элементов роскоши. В то же время оснащение базовой версии хэтчбека LIFAN Breez впечатляет: противотуманные фары, кондиционер, электрозеркала, бесшумные стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Разогнаться выше 130 км/ч Добин не смог. Виной всему стал не LIFAN Breez, а отсутствие на территории завода, где тестировался хэтчбек LIFAN Breez, длинных прямых дистанций. Как отмечает журналист, запас мощности у Лафана Бриз немалый, особенно с собираемым в Бразилии двигателем «Тритек». LIFAN Breez с моторами 1,3 и 1,6 литра движется не так резво. При этом он уверенно набирает скорость 120 км/час и очень послушно отзывается на газ даже на пятой передаче. Однако на поворот руля Лифан Бриз реагирует с небольшим опозданием. Это особенно чувствуется из-за мощного гидроусилителя. Тормозит LIFAN Breez, по мнению Добина, практически безукоризненно. При этом при нехватке сцепления шин включается ABS. Порадовала Добина полоса препятствий во время тест-драйва Лифан Бриз: «Почти на 60 км/ч, без ощущения удара, перелетаю упитанного «лежачего полицейского». Отрезок с брусчаткой заставил аплодировать звукоизоляции; неспешно катаясь по «стиральной доске», можно слушать льющиеся из штатной магнитолы китайские напевы, не прибавляя громкость». В целом LIFAN Breez на журналиста произвел хорошее впечатление. Он пишет: «умело спроектированный и хорошо собранный автомобиль». |
![]() |
![]() |