Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2013, 19:58   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 40
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз по версии журнала «За рулем»

Александр Добин, журналист автомобильного журнала «За рулем» провел тест-драйв Лифан Бриз в кузове хэтчбек. Сам тест-драйв LIFAN Breez проходил в Китае, на территории завода LIFAN.

Экстерьер LIFAN Breez, по мнению Добина, весьма сдержанный. Здесь использованы плавные скругленные линии кузова, которые в Корее, Европе и Японии потихоньку выходят из моды. Такое решение, считает журналист, более выигрышное, чем неважное копирование какого-либо именитого бестселлера.

Салон хэтчбека LIFAN Breez журналисту также понравился. Водительское место просторное, хватает простора также переднему пассажиру и обитателям заднего ряда. Нет претензий и к обзорности LIFAN Breez. В то же время журналист отмечает, что внутри LIFAN Breez выглядит куда скромнее, чем снаружи. При этом дешевый на вид пластик – приятен на ощупь, руль отлично лежит в руках. Недовольство у Добина вызвали коврики, обивка сидения, а также отсутствие подстаканников, подлокотников и прочих элементов роскоши. В то же время оснащение базовой версии хэтчбека LIFAN Breez впечатляет: противотуманные фары, кондиционер, электрозеркала, бесшумные стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя.

Разогнаться выше 130 км/ч Добин не смог. Виной всему стал не LIFAN Breez, а отсутствие на территории завода, где тестировался хэтчбек LIFAN Breez, длинных прямых дистанций. Как отмечает журналист, запас мощности у Лафана Бриз немалый, особенно с собираемым в Бразилии двигателем «Тритек». LIFAN Breez с моторами 1,3 и 1,6 литра движется не так резво. При этом он уверенно набирает скорость 120 км/час и очень послушно отзывается на газ даже на пятой передаче.

Однако на поворот руля Лифан Бриз реагирует с небольшим опозданием. Это особенно чувствуется из-за мощного гидроусилителя. Тормозит LIFAN Breez, по мнению Добина, практически безукоризненно. При этом при нехватке сцепления шин включается ABS.

Порадовала Добина полоса препятствий во время тест-драйва Лифан Бриз: «Почти на 60 км/ч, без ощущения удара, перелетаю упитанного «лежачего полицейского». Отрезок с брусчаткой заставил аплодировать звукоизоляции; неспешно катаясь по «стиральной доске», можно слушать льющиеся из штатной магнитолы китайские напевы, не прибавляя громкость».

В целом LIFAN Breez на журналиста произвел хорошее впечатление. Он пишет: «умело спроектированный и хорошо собранный автомобиль».
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015