Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan Solano (Лифан Солано) > Неполадки и ремонт Lifan Solano

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2015, 12:36   #1
Ku3mich
Постоялец
 
Аватар для Ku3mich
 
Регистрация: 06.05.2015
Возраст: 41
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Ремонт лифан солано своими руками

Привет, форумчане, рукастые и не очень. Предлагаю в данном топике делится секретами ремонта лифан солано, который был произведен самостоятельно. Что чинили сами и как, рассказывайте, ваш опыт ремонта Лифана может быть очень полезен всем!
__________________
Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!
Ku3mich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 12:00   #2
Ku3mich
Постоялец
 
Аватар для Ku3mich
 
Регистрация: 06.05.2015
Возраст: 41
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
И тишина((

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.
__________________
Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!
Ku3mich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:13   #3
papa177
Участник
 
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 40
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Регулировка дверей на Lifan Solano

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]

"Откручиваем от кузова солано "сережку" замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем... и т.д.
Ничего страшного и трудного нет."

[B]2) вариант (более простой)[/B]


Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

Последний раз редактировалось papa177; 04.08.2015 в 14:23.
papa177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:30   #4
Koss
Постоялец
 
Регистрация: 26.06.2015
Возраст: 34
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Чистка форсунок лифан солано своими руками

нашёл видео "Чистка форсунок лифан солано своими руками" может, кому пригодиться

[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=0_Ch_C9Qvrc[/VIDEO]
Koss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:35   #5
papa177
Участник
 
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 40
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=O0IeRdZST14[/VIDEO]
papa177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 12:02   #6
buka
Участник
 
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
В дополнение к последнему видео по ремонту сцепления

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник - в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.


Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.
buka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 12:11   #7
alex_rus
Участник
 
Регистрация: 22.06.2015
Возраст: 40
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
От того же автора - Обрыв трубки радиатора кондиционера

[I]"Данная неприятность на Лифан Солано встречается рано или поздно почти на всех машинах, по крайней мере первых годов выпуска. Я обнаружил эту неисправность на второй год эксплуатации. Однажды, в один из первых жарких дней весны, когда захотелось остудить салон после долгой стоянки на солнце, кондиционер проигнорировал моё желание. Вскрытие капота показало, что трубка идущая от радиатора оторвана и просто болтается на гибкой вставке."[/I]




[I]Сначала было желание заварить её аргоном, но спецы сказали, что не гарантируют герметичность. Позвонил диллеру и оказалось, что трубки есть в наличии. Цена вопроса замены трубки и заправки кондиционера всего 2900 руб и 3 часа времени с дорогой до сервиса. Похоже я легко отделался по сравнению с некоторыми автолюбителями в других регионах.
На видео ниже показано решение вопроса крепления трубки кондиционера:[/I]

[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_ZJa8PyS1yA[/VIDEO]
alex_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2015, 12:21   #8
Ku3mich
Постоялец
 
Аватар для Ku3mich
 
Регистрация: 06.05.2015
Возраст: 41
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Спасибо за отклики!

Тут вроде как руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano 620
Может кому пригодится
[url]https://disk.yandex.ru/public/?hash=KTxN7Jk8R%2BVVY2B3/vTAzCYlwrG%2BpFtASzZYK%2BZXBg0%3D[/url]
__________________
Я не враг своему здоровью! Культурно отдыхать умею!
Ku3mich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 15:45   #9
papa177
Участник
 
Регистрация: 14.05.2015
Возраст: 40
Сообщений: 92
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Ремонт подогрева сидения на Лифан Солано

papa177 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 16:01   #10
Koss
Постоялец
 
Регистрация: 26.06.2015
Возраст: 34
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Две причины плохого включения 1, 3 и 5 передач на Лифан Солано.

Не чёткое включение 1, 3 и 5 передач на Лифан Солано

[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=traIy2QQI44[/VIDEO]
Koss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015