Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Тест-драйв Лифан X60, Solano, Smily, Breez

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2013, 00:19   #1
LifanNews
Модератор
 
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 42
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики.

При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. С этой моделью ассоциируется аналогичная форма головной оптики, расположенная также высоко над землей. Однако полностью плагиатом Лифан Х60 журналист не решается назвать. Профиль кроссовера самобытен, очень ладно скроен по части внешности. В частности он пишет: «Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет». Заметил Фадеев и недостатки в LIFAN X60: «Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры».

Салон LIFAN X60 порадовал Фадеева своими очертаниями и формами. По его мнению, панель приборов выглядит смело и современно. Здесь все приборы расположены в довольно глубоких нишах. Конфигурация тахометра и спидометра также показалась журналисту интересной: «Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра».

Не меньшего внимания журналиста заслужила и центральная консоль Лифан Х60. По его словам, она с приборной панелью заметно контрастирует своей многоярусной структурой и массивностью. При этом в общий антураж она вносит ноты оригинальности. Впечатление Фадееву испортил только очень дешевый пластик, характерный для всех китайских автомобилей. Журналист также отметил, что привлекательный облик торпедо в LIFAN X60 практически полностью скопирован с Rav 4.

Передние кресла в LIFAN X60 жесткие и почти лишены боковых поддержек. По мнению Фадеева, на владельце и пассажире это скажется не самым лучшим образом, когда автомобиль попытается вписаться в довольно крутой поворот.

Второй ряд сидений в Лифан Х60 оснащен подголовниками и регулировкой спинок. Здесь нормально почувствуют себя трое человек. Как отмечает журналист, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Также на втором ряду сидений из среднего места можно выдвинуть широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Складываются сидения сзади в пропорции 60:40.

В багажнике LIFAN X60, как отмечает журналист, пол практически плоский. При этом погрузочная высота не настолько высокая, как может показаться на первый взгляд. Объем багажника в LIFAN X60 в нормальном состоянии составляет 405 литров.

LIFAN X60 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,8 литра. Мотор разработан в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo и даже имеет изменяемые фазы газораспределения. В итоге двигатель развивает мощность в 133 л.с. Максимальная величина крутящего момента в 168 Нм достигается при 4200 об/мин. Это, по мнению журналиста, не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения.

Подвеска в LIFAN X60 – проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. На неровностях, как пишет Фадеев, эта конструкция нормально себя оправдывает. Кузов Лифан Х60 при прохождении поворотов кренится. До 100 км/ч LIFAN X60 с 108 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп разгоняется за 11,2 секунды. Фадеев также пишет: «Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей».

Базовая комплектация LIFAN X60 включает центральный замок, электропакет, ABS, парковочный датчик, подушки безопасности пассажира и водителя, литые диски, кондиционер, систему распределения тормозных усилий, кожаные сидения.
LifanNews вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.




Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015