Лифан Клуб

Вернуться   Официальный Форум Лифан Клуб > Lifan (Лифан) > Гарантия и сервис Lifan

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2015, 18:25   #1
Натали
Читатель
 
Регистрация: 15.10.2014
Возраст: 43
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Icon8 Ремонт и запчасти в Чехов-Авто

Всем добрый вечер.Подскажите кто знает !!! Ситуация такая - в середине июля на Х60 упало дерево ((( 31 июля прошло окончательное согласование между сервисом и страховой ,5 августа запчасти - крыша,крыло,лобовое стекло,боковое зеркало и рейлинги были заказаны автосервисом.4 сентября отогнали машину в сервис и уехали в отпуск.8 сентября наконец-то пришла крыша ,из сервиса отзвонились и сказали,что машину запустили в работу...Сегодня,14 сентября,приехав из отпуска и с пятого раза дозвонившись в Чехов-Авто,узнали,что крыша пришла НЕ ТА !!!!! Мастер говорит,что крышу перезаказали 11 сентября и ждать ее около 2-х месяцев !!!!! Предложили к концу недели машину собрать обратно ( !!! ) и отдать .....Что нам делать и кто в этом виноват ??? Почему запчасти из Москвы в Чехов идут так долго ??? Есть ли какие-то нормы по ремонту и доставке ???
Натали вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Официальный Лифан Клуб (с) 2013-2015